АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
639 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With friends in January 2020
19.01.20 - 26.01.20
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно

Translate

Всем доброго времени суток! Долго не решалась написать отзыв, но НАДО! В отель добирались очень долго (часа 2) от самого дальнего аэропорта Аль Мактум (новый, многообещающий, но, пока в стадии строительства - не отлажен сервис). По приезде заплатили туристический налог, номер дали сразу, причем 7 этаж, как и попросили. Сразу попросили освободить холодильник от минибара, чтобы пользоваться им по своему усмотрению. Паспорта вернули сразу, залог не брали. Большой минус отеля - это клуб на 1 этаже, поэтому и запросили сразу самый последний этаж, чтобы не было слышно музыку. В первый же вечер произошло недоразумение с питанием. Я отдыхала с подругами, с ними был маленький ребенок 2,5 года. Так вот,придя на ужин, мы поняли, что ребенка кормить никто не собирается, хотя оплачен тур с питанием HB (2 взр. + 1 реб.). Как бы мы не пытались их убедить, все было бесполезно. По-русски совсем чуть-чуть там говорил один тип, которого мы видели только вечером (какая у него должность, мы так и не поняли, то ли секьюрити, то ли менеджер). Он в категоричной форме заявил, что мать ребенка должна кормить его из своей порции. На следующий день ситуация, конечно же, разрешилась в нашу пользу посредством представителя туроператора (Санмар) Инги, однако никто из персонала не извинился, так что "осадочек" остался. По нашему номеру только на второй день пребывания был небольшой инцидент с водой: ее пришлось отстоять с боем - я убеждала, что ее в номер не поставили, они утверждали обратное. Ну, на этом, все недоразумения закончились, отдых этим испорчен не был. Все просьбы наши выполнялись довольно быстро. Поэтому оценку за сервис снижать не буду. По поводу наличия набора для кофе и чая с чайником, как об этом пишет туроператор - этого нет. Так что, не обольщайтесь. По поводу питания: завтраки (шведский стол), типичный набор (яйца, омлет, сосиски, помидоры, огурцы, хлопья, блинчики, круассаны, масло, джемы, фрукты, соки, молоко, чай, кофе). У кого питание, как у нас завтрак, ужин, готовьтесь к тому, что на обед и ужин шведского стола нет. Придя на ужин, вам предложат на выбор: курицу, мясо, болоньезе или рыбу с гарниром, всегда салат, супчик, чай, кофе, вода и десерт. Голодными точно не останетесь - порции ну, очень большие и все вкусно. Насколько я поняла, своей кухни у них нет, скорее всего, заказывают в кафе. Бассейн, конечно - никакой, очень маленький. Кровать в номере удобная, белье и полотенца белоснежные, наборы для ванны всегда пополнялись. В общем, отель неплохой для тех, кто не боится много передвигаться на общественном транспорте. На пляж ездили либо на такси, либо на автобусе С28 (Аль Мамзар парк)

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Чистенько
  • близко от 2-х станций метро
  • Клуб на 1 этаже
  • отсутствие трансфера на пляж
Added 10.02.2020 15:02 2 637 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как с ценами в местных кафэ? Собираемся ехать, тип питания только завтраки. На какую сумму ориентироваться по питанию?
Здравствуйте, извините за задержку ответа. К сожалению, по ценам в кафе не скажу. У меня был завтрак-ужин и этого вполне хватало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Next rate Все отзывы автора (25)
Ирина Киреева
Russia
Penza
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 13
  • Reviews: 25
  • Comments: 307
  • Readership: 34 398
  • Photos: 338
0 Благодарности