ROYAL GRAND зимой
Прошла неделя после отпуска.
Обещала отзыв - не могу собрать мысли в кучку, чтобы отзыв был адекватным
В отеле третий раз.Зимой впервые.
Итак : Ожидала что встретят как постоянного гостя - встретили, без лишних слов и просьб одели браслет ( 9 утра ) накормили . Дали карточки на полотенца.Конечно - приятно. Спасибо большое.
По заселению - все ( все без исключения даже гости из Европы ) ждут заселения до обеда. Никаких проблем. никаких истерик. кто внимательно изучил концепцию отеля - все норм.О неадекватах - позже. Заселили после обеда именно в тот номер что я и просила. Вот тут ждал сюрприз - уютный номер осенью оказался центром веселья и шум зимой- под окнами теплый бассейн и движуха до полночи. Ну претензий к администрации никаких - сама просила.
Уборка - просто супер. Сервисрум - все очень гут. Все просьбы - выполнялись на 5.
Море - пляж
Лежаков более чем достаточно. Мальчики бичбои -помогут, улыбнутся, поговорят. Пирс - норм. Людей много _ надо бы как то увеличить платформу и количество лесенок. каша и толпа у них очень неудобно
Питание - мы обедали и ужинали не в основном ресторане. И вовсе не из-за персонала - официанты как мушки, скатерти белоснежные салфетки- посуда - все норм ( КРОМЕ ПАЛОЧЕК ДЛЯ КОФЕ И ЧАЯ ) - ЭТО не 5* как не крути. И отсутствие нормального кофе утром - ЭТО ЖЕСТЬ
Девушки - гестрелейшен - нет слов. Вот тут не 5 и не 5+ а сразу 10 баллов. Выслушают, вмешаются, решают даже то, что вообще к ним не имеет никакого отношения ( например сбой телефона у туриста. ) Вот из-за них даже не хочется о плохом вспоминать.
ПЛЮСЫ - Очень теплая атмосфера отеля, очень дружелюбный персонал, терпеливые и услужливые официанты, прекрасная территория. Да !!! Аниматоры - УМНИЧКИ !!! Мы люди возрастные но видели что все у них получается и все довольны.
МИНУСЫ - не знаю чем вызвана вопиющая нищета - полотенца пляжные - это просто ТРЯПКИ ЗАСТИРАННЫЕ ДО ПРОЗРАЧНОСТИ БЕЗ ЦВЕТА
НЕТ ЛОЖЕК ЧАЙНЫХ - ну хоть пластиковые !!! Ну не палочки деревяные.
Белье постельное - все в катышках. Правда - чистое и белоснежное и приятно пахнет
НЕТ КОФЕ нормального утром. Совсем. КАК ТАК ??? Бурда заваренная в ресторане - ЭТО НЕ КОФЕ. ВООБЩЕ
Пусть будет платно - но кофе утром в отеле 5* ДОЛЖНО БЫТЬ
ШЕЗЛОНГИ на пляже сменили на новые. Но их НУЖНО МЫТЬ !!! Они просто липкие от грязи
Единственные неприятный человек из работников отеля - бармен на пляже. у нас рядом были лежаки и мы слышали просто откровенную грубость и крик по отношению к отдыхающим. Это - НЕДОПУСТИМО . При очереди в несколько человек он оставлял рабочее место и нес пиво шезлонгам избранных гостей .
И самое отвратительное - это ПОВЕДЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ГОСТЕЙ . Просто СТЫДНО .Молодые красивые люди - КРИК МАТ ОСКОРБЛЕНИЯ. Это конечно никакого отношения не имеет к отелю но хочется сказать - ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы рады что вам понравился сервис и территория. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Гостевой сервис