АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.13
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 19
Comments: 63
Readership: 29670
Photos: 212
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
February 2020
01.02.20 - 08.02.20
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Февральский отдых в Арси отеле в Алании

Здравствуйте уважаемые туристы!

Мой отзыв будет о февральском отдыхе в отеле Арси.

Отдыхали с мужем с 01 по 8 февраля. Номер 407.

Дорога от аэропорта в отель заняла чуть больше трех часов и связано это с тем, что зимой одним автобусом развозят туристов по всему Сиде и Алании. Наш отель был последним. Остановку на заправке (и в магазин сладостей при отъезде) зимой не делают.

Прибыли в отель в 19 часов, думали, к началу ужина, но ужин с 18.00 до 19.30 и мы пока оформились и занесли в номер вещи успели к его окончанию.

При заселении работник на ресепшн (по-русски не говорит) перепутал нас видимо с кем-то и на английском говорит: у вас завтрак и ужин включены. А у нас оплачено все включено. Мы ему показываем ваучер (который он, кстати, уже видел и отсканировал), он долго и внимательно смотрел на ваучер, потом в компьютер и наконец произнес, что произошла ошибка и что, да, у нас все включено. Поменял нам браслеты с белых на черные и дал ключи от другого номера. Было немного неприятно, мы были уставшие и голодные, да и на турецком и английском не говорим.

По приезду я вообще пожалела сначала, что выбрала этот отель, а не пятерку, которая гораздо лучше по уровню была и дороже всего на 4000 рублей, потому что до 4ки мне показалось, отель явно не дотягивает.

Номер:

На 4 этаже. Лифт иной раз приходится ждать. Звукоизоляция в номерах ужасная! Если у вас чуткий сон, берите беруши, т.к. если с соседями не повезет, слышно все до мелочей. Номер уютный, чистый, не тесный. Мебель в хорошем состоянии. Есть балкон (выходил на бассейн, в котором плавает мусор, зимой его видимо не убирают): два пластиковых стула и стол пошарпанного вида. В номере две кровати (белье чистое, спать удобно), две прикроватные тумбочки, стол с ящиками, телевизор на стене, зеркало, пуфик, холодильник, шкаф с плечиками. Два стула и маленький столик. Все очень уютно. В ванной: душевая с лейкой, прикрученной к стене (не удобно купаться, особенно если не моешь голову) лейку регулировать нельзя, шапочек для волос нет. Из гигиенических средств: два кусочка мыла, моющее средство для тела в дозаторе и туалетная бумага. Обои в комнате похожи на стекловату по структуре, какие-то неприятные, снизу отклеивались и были в темных пятнах (плесень это или нет, не берусь судить). Освещения в номере достаточно. Сплит на обогрев работал очень хорошо. Единственное, ночью он громко и часто щелках и по началу я от этого постоянно просыпалась, потом привыкла. Есть теплые одеяла. Мы попросили дополнительную подушку, нам ее принесли в тот же день без проблем. Уборка в номере каждый день: меняют полотенце для ног, перестилают покрывало на постели, выносят мусор и протирают пол. Нареканий нет.

Питание:

Мне понравилось, как готовят повара, все вкусно. Еды и мест в столовой хватало всегда, даже если прийти в самом конце. Разнообразия особо не было, но мы всегда находили что поесть и кушали с удовольствием. Никогда не оставались голодными. Поварам спасибо. А теперь подробнее про питание:

Завтрак: частенько бывал «забродивший» йогурт, кушать который было невозможно. Были разные виды варенья, молоко, сухие завтраки, курага и халва, печенье и вафли, овощи и яблоки, зелень, масло (маргарин), шоколадная паста и мед. Яйца вареные и омлет (омлет перемешанный хоть и выглядит не эстетично, но вкусный, а вот подобие нашего русского омлета, который пышный подают в столовках, это жуть на вид и я не смогла его даже попробовать), сосиски, колбаса, сыр, булочки одного вида и хлеб, оливки и маслины. Чай в пакетах, кофе в автоматах – всегда. Каш нет никаких.

Обед: суп (суп мне не понравился ни разу ни на обед, ни на ужин, очень сильно разбавленный, маловкусный), что-то мясное: котлетки, курица, также стандартно овощи, фрукты: яблоки два вида, апельсин, грейпфрут. Гарниры: фасоль, картошка, рис, булгур, макароны. Зелень (рукола) часто лежала сухая, заветренная, не хотелось такую есть. Десерты: пудинги и муссовые пирожные, всегда небольшой стандартный набор. Пахлавы или каких-то изысков не было.

Ужин: все то же самое что и на обед, но чуть больше, два вида мясных блюд, например, курица и нагетсы, были маринованные грибы, кукурузы много. Фасоль в разных видах, капуста цветная и броколи (один раз). Один раз была морская рыба (не знаю название) но приготовлена не очень: пересушенная. Всегда на ужин был бисквитный большой, красивый торт украшенный клубникой, бананом, киви и стандартный набор десертов.

Столовая: внутри стоят обогреватели, т.к. двери там постоянно открываются холодно, но с обогревателями хорошо. Внутри бегают кошки и очень настойчиво и громко требуют еду. Мне не жалко их покормить, но персонал делает замечания, мол кормить нельзя. Я понимаю их, но тогда мне не понятно, почему они не выгоняют кошек на улицу, чтобы не создавать неудобства отдыхающим?

Персонал в отеле хороший, улыбчивые, доброжелательные. В баре напитки наливают без проблем и без постных мин на лице. Один раз попросили мужа показать браслет на руке, чтобы убедиться, что мы напитки оплатили. Из напитков: вино (обычное сухое, как в большинстве отелей), пиво (вкусное), раки, джин. Все остальное за отдельную плату. Чай заваренный и натуральный кофе тоже платно. В кофемашинах кофе нормальный. Чашек не хватает и они не очень чистые (есть бумажные стаканчики), тарелки тоже чистые не все и есть со сколами. С наличием посуды проблем нет, с очередями за едой тоже.

Сам отель довольно старый, но отремонтированный, и мое мнение, на 4* не тянет. На хорошую твердую 3*+.

Море:

До моря три минуты неспешно да пляжа 9. Пляж общий, при входе в море природные плиты.

Рядом с отелем:

Есть магазин А-101, если пройти от отеля в противоположную от моря сторону, вверх к трассе и вправо, там есть большой 5М Мигрос. (сразу скажу про дисконтные карточки в Мигрос, если у вас ее нет, вы можете купить ее на кассе за 1,5 лиры и она будет действовать три дня, если вы ее не активируете через турецкий номер телефона, то же самое касается и карточер в Карфюр). По улице вдоль моря вправо есть также два мигроса поменьше и Карфюр (Карфюр в переулке ближайшем к магазину Коттон, на углу кафе), до маяка, красной башни от отеля примерно полчаса пешком. На автобусе 101 и 1 минуты 3-5, стоимость автобуса 4 лиры с человека, ходят они утром не так часто, как вечером.

Что посмотреть: Маяк, к нему можно подойти и он является музеем (внутри мы не были), красная башня (стоит подняться наверх, стоит 10 лир с человека, с нее открываются красивые виды), верфи (можно на красной башне сразу оплатить и за башню, верфи и что-то еще (не помню), можно с башни подняться вверх по развалинам, можно через пляж около башни подняться вверх и походить по старым разваленным улочкам. Можно доехать до пляжа Клеопатры (там кстати зимой очень красиво и пустынно) и подняться на фуникулере к крепости (билет вверх стоит 22 лиры, если не ошибаюсь, а если купить билет туда и обратно, то 28 лир с человека). Там тоже очень красивые смотровые площадки на город и есть где погулять и что посмотреть, спуститься можно пешком к красной башне или к главной улице с магазинами.

Банкоматы есть на каждом углу. Мы снимали лиры в Дениз банк (отельный гид нам сказал, что теперь у ДБ комиссия, но у нас никакой комиссии не сняли.

В этот раз мы оформляли чеки такс-фри. Отельный гид Рамиз сказал, что возвращают 8% от суммы чека. На самом деле возвращают всего 2-3%. Как это происходит: сумма единовременной покупки в магазинах участвующий в этой схеме (Коттон, Дефакто, Вайкики и др.) должна быть не меньше 120 лир. До того, как кассир начнет пробивать покупки говорите ему: такс-фри, показываете ему свой паспорт или фотографию паспорта, он вносит ваши данные в чек и распечатывает вам его. Далее по приезду в аэропорт вы идете с багажом (важно чтобы на вещах были бирки или если вы носили вещи, то бирки все равно не выкидывайте) к окну 160: таможенный контроль. Там предъявляете чеки с паспортом и там вас могут попросить показать купленные вещи (нас не просили), ставят печать на каждый чек, далее идете к окну такс-фри (слева от входа в аэропорт, черное) и там вам наличкой возвращают деньги, а чеки забирают. По магазину дефакто деньги возвращают в зоне вылета в окне с названием : Блю поинт (выход 15). Проблем и очередей с этим делом у нас не возникло, все было быстро, но вот сумма возврата мизерная.

Подводя итог: отдыхом и отелем в зимнее время мы остались довольны, и местоположением и едой и сервисом. Летом не приехали бы сюда, а вот зимой еще раз за хорошую цену, да! Если есть вопросы, буду рада ответить.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Advantages
Еда персонал чисто расположение
Disadvantages
Звукоизоляция
Added 14.02.20 13:23 (8 470 characters in the review)
Add comment
Complain

21:24 14.02.20

Спасибо за отзыв!
Есть пару вопросов...
1 - не понял про карточки Мигрос... Активировать? Или нет? И что они дают?
2- из спиртного только вино, пиво и раки? Виски нет?
3- ALL - черный браслет? Я купил ол-инклюзив
4- как цены на вещи зимой? Сэкономить хочется :)

21:41 14.02.20

Здравствуйте Глеб!
1.Кариочка Мигрос дает скидку по типу нашей Российской Ленты. Если её не активировать, то срок ее действия с момента покупки всего три дня со скидками по ней, а активировать ее можно только привязав к Турецкому номеру телефона.
2. Виски местный вроде был, мы не пили, мы в основном пьём пиво, а крепкий алкоголь берём с собой, свой.
3. All - чёрный браслет, не All - белый, других цветов я не видела.
4. Цены на одежду гораздо приятнее чем, например, у нас в Краснодаре в тех же магазинах, разница до 50%.
5. Сопроводительное письмо я не стала показывать на ресепшн. Сейчас отель не переполнен, заселили нас хорошо, нареканий небыло, не увидела надобности в письме.
6. Приятного Вам отдыха:-)

21:27 14.02.20

А ... еще.... Сопровод с ТопХотелс дал плюсы?

21:46 14.02.20

Спасибо! Я с 23 февраля по 5 марта поеду.... Уже 4 раза в 19 году был в Турции. Понравилось...

21:48 14.02.20

Как я Вас понимаю;-)

21:47 14.02.20

а как вы активировали карту мигрос?

21:50 14.02.20

Мы не активировали, воспользовались ею в течении трёх дней. У нас небыло Турецкого номера. Ну и как вариант, если есть необходимость, через три дня можно купить новую карту на кассе, стоимость всего 1.5 лиры

12:10 19.02.20

Столько внимания уделено питанию, что возникает вопрос о главной цели визита в Аланью...:)
Кстати, для зимнего периода, конечно, лучше немного доплатить и взять 5-звёздочный отель. Благо. их сейчас много зимой работает в Турции. Впрочем, ARSI, по сути, в самой Аланье расположен. Для тех, кто обожает этот город (к их числу отношусь и я!) он отлично подходит. Причём, в любое время года!..:)

23:31 27.02.20

Подскажите, пожалуйста, была ли в отеле анимация?

17:41 29.02.20

Анимации нет

10:24 20.03.20

Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с карантином в данном отеле? Должны приехать с 23-30 марта, но информации вообще никакой нет

11:02 23.03.20

Здравствуйте Виктория! На сколько я знаю, все вылеты в Турцию отменены

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up