АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.12.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership:
Photos: 16
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
January 2020
22.01.20 - 01.02.20
- Abstained

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Разочарована приемом

В наш любимы отель мы забронировали тур за 4 мес и с нетерпением ждали приезда сюда уже в 9 раз!!!!!!!!Мы всегда с большим удовольствием и благодарностью отдыхаем в Лейле,персонал нас давно знает и относится с теплом и уважением,как ,впрочем,и мы к ним.За все время мы ни разу не причинили никому неприятностей,никого не обидели,напротив,всегда оставляли благодарственные отзывы!Но ,видимо,в любой семье встречаются,мягко скажу,не совсем хорошие люди.Работник за стойкой хорошо нас знал,и то,что мы уже в9 раз гостим у них-тоже.Когда я спросила про Ханни,их начальника,он почему то рассердился и сказал,что его нет.С Ханни наша семья знакома уже много лет.Это глубоко порядочный и уважаемый человек.К сожалению,он перещел работать в другой отель.Нам выдали ключ от номера и мы пошли заселяться!Какого же было наше изумление,когда мы открыли дверь и практически попали сразу в туалет!!!!при входе тебя встречает УНИТАЗ!!!!!!!Слева сразу без всякого коридорчика крохотная комнатушке,в которой едва помещается кровать и полураздолбалнный шкаф.Носильщик с радостью распахнул балкон и мы увидели крышу соседнего здания.Когда я сказала,что не желаю здесь оставаться,носильщик начал что то грозно кричать на своем языке,махать руками и отказался нести чемоданы назад.Вернувшись на ресепшн,попросили дать нам другой номер и услышали категорический отказ,сославшись на то,что свободных номеров больше нет(это при полупустом отеле в это время года).После долгих уговоров он все же смилостивился и предложил номер у бассейна.На этот раз пошли смотреть без чемоданов.Так вот если предыдущий номер был на ТРЕТЬЕМ этаже,то этот вроде как на первом,НО!!!!!Полуподвальное помещение без окон!!!!!

Такого неуважения и наплевательского отношения я не встречала никогда!!!!!А тем более в отеле,который стал практически нашим вторым домом!!!Мы ездим сюда сами,привозим и маленьких детей и уже взрослых,привозим своих родителей,родственников,друзей!Всегда и везде рекомендуем всем сюда приехать и тут такой плевок в лицо!Я не помню имени этого работника,если получится,загружу его фотку.Обидно,что человек перемещает какую то свою личную неприязнь на гостей отеля!(на него жаловались многие туристы).После долгого ожидания на ресепшн наш "друг"сменился,пришел другой работник и без проблем дал нам нормальный обычный номер.Настроение все равно было испорчено и остался не приятный осадок.

В номер нам прислали комплимент от отеля"фрукты в номер"!Его фотографию я тоже по востараюсь загрузить!Уважаемая администрация!Огромная просьба!Лучше-ничего,чем-ЭТО!!!Два апельсина,два Черных банана и -одна слива!вопрос:почему одна?Нас же двое!

Раз в неделю устраивают ужин для постоянных гостей!Присылают приглашение Мы напомнили на ресепшн о нашем желании пойти все тому же "другу"работнику,он спросил номер комнаты,радостно покивал и-нас не пригласили!!!!!!

Обидно,что так относятся к постоянным гостям.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

View more
TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Красивая очень ухоженная территория вкусная и разнообразная еда в ресторанах приветливый и внимательный персонал
Disadvantages
Один не очень хороший работник на ресепшн
Added 15.02.20 13:24 (2 877 characters in the review)
Add comment
Complain

11:36 26.02.20

Елена,полностью с Вами согласна относительно данного работника ресепшена .Он очень неприятный человек,лично меня он вообще довел до слез пренебрежительным и издевательским отношением.Действительно ,очень жаль ,что в таком хорошем отеле,первым Вас встречает именно этот хама.Ведь первое впечатление значит очень много.
А за Вас обидно,все таки 9 раз,это ого го.Удачи Вам и пусть Ваш следующий отдых не будет омрачен такими "друзьями"!

16:44 31.03.20

Спасибо за отклик и понимание,Вам тоже желаем удачи!

21:34 27.02.20

Конечно очень не приятно,он нас тоже мурыжал ,мы тоже там отдыхаем не первый раз!!! Неприятно что за такого ЧМО портиться репутация отеля!!! Завтра напишу другу с администрации этого отеля,покажу ваш отзыв,пускай его немного поучат

11:47 10.03.20

А раньше был очень даже! в позапрошлый приезд мы с ним вполне себе нормально общались и он меня по приезду в отель в 6 утра заселил в 8утра.А прошлым летом тоже было.... типа нет номеров и прочее. но, в 10 я получил с первого предъявления получил хороший номер на втором этаже на центральной улице.
Вообще у них уборщики приходят где-то к 8 и сначала разбегаются по номерам что получше и освобожденным ночью.
Кстати, на званый ужин приглашение не от Ал Амира... а как раз этим ведает Дневная Вахта.

А вообще, если что- зовите все- МАРИЮ!!! Она работает днем. на рецепшн её особо не видно. Она сидит в комнатке ЗА рецепшеном.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up