АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
72 + 2
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in January 2020
24.01.20 - 27.01.20
- Abstained
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель неоднозначный

Translate

Начитавшись положительных отзывов про Esans Hotel решил забронировать номер Суперион (улучшенный) на сайте Ostrovok.ru. По приезду в отель, нас заселили в номер на 2 этаже - стандарт. Мы начали возмущаться и требовать оплаченный за 2 месяца номер. Сначала нам говорили, что свободных номеров нет. На следующий день на завтраке, нас удивило отсутствие людей. Снова пошли на ресепшен, требовать улучшенный номер, после чего один работник проговорился, что мы типа приобрели номер дешевле положенного, поэтому нам и дали номер "Стандарт". После чего, предоставили распечатку от TopHotels (спасибо, что нам её прислала команда сайта TopHotels) и о чудо, нам предоставили наш улучшенный номер после обеда. Осадок от этого остался не приятным. В номере пакетированный чай, кофе, сахар, а так же мыло и шампунь за 4 дня ни разу не пополнялся! В душе - сантехника течет мимо из душевой лейки. Геля для душа изначально не было. Потому берите с собой чай, кофе, сахар, мыльные принадлежности. Стакан в ванной для полоскания ротовой полости - один на двоих))) Вода в номере сильно хлорирована. Завтраки были скудными. В отзывах перехваливают питание, которое там предоставляют. Из горячего один раз было пюре, жареный картофель и невкусные красного цвета сосиски. Кофе и чай только заваренный. В другой раз, посещая Стамбул, воспользуемся услугами другого отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Вай фай (ловит хорошо)
  • месторасположение в пешей доступности от достопримечательностей.
  • Некомпетентность сотрудников ресепшена
  • двух парней
  • которые не хотели изначально заселять нас в заранее оплаченный "улучшенный номер".
Added 18.02.2020 14:23 1 359 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (11)
Сергей Агарков
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2014
  • Countries, cities: 13 / 30
  • Reviews: 11
  • Comments: 1
  • Readership: 1 122
  • Photos: 9
0 Благодарности