Vacation as a Business trip - solo in
February 2020
- Do not recommend the hotel
17.02.20 - 19.02.20
2.7
1 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Третий заезд за год - плохо, очень!
Заехал в номер: Нет холодильника, нет телефона, сломана емкость для геля в душе, нет второго полотенца, пульт от телека работает через раз.
И это было только заселение в номер.
Сказал на решепш о проблемах - обещали исправить пока буду в спорт зале.
В спорт зале, сломан велотренажер (сидушка не крепится), при этом тренер в зале это видел и никак не отреагировал.
Кулера в спорт зале нет, турника в спорт зале нет.
Вернулся со спорт зала, ничего не заменили был 40 минут. Пошел в душ и пришел персонал менять холодильник, я полу раздетый открыл и ждал пока заменят холодильник и подключат телефон. Холодильник поставили, но он НЕ рабочий оказался. Плюс у сотрудника дико воняли носки и пришлось проветривать комнату минут 15. Вообщем труба.
Но и здесь не все, на следующий день, придя в номер он был ледяной ( при закрытом полностью окне) не смог его отогреть и мне принизил "Ветерок" ну знаете как в общаге, только в Гостинице в 4 звездами !!!
Высказал все на ресепшене , сказали спасибо и не предложили никак исправить ситуацию своих косяков !!!
При этом 2 предыдущих заезда были хороши, но видимо все расслабились окончательно!
Вообщем, лучше попробуйте Абакан, там говорят тоже нормально!
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Артем voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
3.5 Suitable for a holiday
3.7 Children services
4.3 Location convenience
4.3 Rooms
4.4 Hotel infrastructure
Added from hotel
18.02.20
20:00
(1 232 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment