АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 472
Photos: 1
Vacation as a With family in
December 2019
31.12.19 - 02.01.20
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Худшее отмечание Нового Года! После продажи отеля, он скатился ниже плинтуса.

1. Очень грязные номера: меняли номер 2 раза, грязный, пол, разбросанные семечки. Номер поменяли, и там случайно уронили ключ за диван и нашли за ним детский крем, грязное полотенце, жвачку, засохшую конфету, кусок пластилина. (фото и видео во вложении).

2. Для отеля уровня 5 звезд очень старая мебель и техника. В первом номере не работал тв, во втором-телефон. Вызвали мастера. Пришел, посмотрел, обещал зайти еще раз и не вернулся.

3. грубость и халатность персонала. Грязь и отсутствие рабочего телефона. Когда мы принесли на ресепшн груду чужого мусора из-под дивана, нам сказали: «полотенце, которое вы нашли, вообще-то, чистое». Затем к нам подошла управляющая и 5 раз минимум предложила психологическую помощь, вместо элементарных извинений. (запись разговора во вложении).

4. Разглашение персональных данных. Примерно в 3 часа ночи к нам ломился незнакомый мужик. Он знал номер комнаты и наши имена, и настойчиво просил поговорить. Мы его узнали. Это был ВИП гость которого упомянули на Новогодней ночи. Номер он мог узнать только у сотрудников. Служба безопасности подтвердила личность человека по камерам.

5. Мы написали на месте обращение на ген. директора и получили официальный ответ, в котором нас самих обвинили в каждом из пунктов и вовсе не стали извиняться. Путевка стоила 45 000 на 2 дня. Номера с горой мусора, свинское отношение, раздача персональных данных. Не хватит слов, чтобы описать мое возмущение.

Впервые вижу такое отношение за такие деньги. Если Газпром не возмещает, ни под каким предлогом не приезжайте сюда!

Кстати, на официальном сайте отеля не проходят отзывы с рейтингом ниже 5 звезд)

Прикрепила фото мусора, который обнаружили в кровати. С удя по его количеству хозяев у этого мусора было несколько.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
плюс один: этот ужас закончился
Disadvantages
обслуживание сервис грязь старая мебель и техника очередь в столовую хамство со стороны сотрудников раздача персональных данных
Added 19.02.20 09:30 (1 766 characters in the review)
Add comment
Complain

22:52 26.01.21

Что касается первого пункта... Конечно, плохо, что номер убирают поверхностно. Тем более в отеле, который позиционирует себя, как 5-звёздочный. Но у меня вот возникает вопрос: это что ж за... скажем корректно, неаккуратные такие туристы до вас жили в номере?..:)
Понимаю Ваше недовольство, но всё-таки, объективно говоря, отель не заслужил столь низкую оценку. Чрезмерно она жёсткая...:)

20:17 29.10.21

Я бы тоже к психотерапевту отправила.. это же надо! Мусор носить на ресепшн, фоткать его, писать о нем! Мусорный фетишизм прямо))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up