АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.01.20
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 3025
Photos: 5
Vacation as a couple in
February 2020
13.02.20 - 20.02.20
- Abstained

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Зимняя Турция

Отдыхали парой прилетели Интуристом быстро доехали мин 20 разместили быстро собравшихся а нас было 45 чел отправили на ужин поели и уже получили ключи от номеров они большие светлые в нем обсолютно все даже иголка с ниткой разобрали вещи и пошли смотреть отель территория огромная сначала можно запутаться но быстро привыкли везде таблички работали 2 больших бара Панорама и Брезери в который мы и собственно и ходили там по рясающии бармены Sevil Selim Radgep готовят потрясающе коктели наш любимый Пино Каллада ууу вкуснятина муж пил виски хорошего качества а кофе какой классный по еде разнообразие но небыло мороженого и перепелов которые были заявлены в концепции офецыанты приносят и убирают все быстро СПА центр сходите не пожалеете массаж сказка у меня была Софья делала потрясающе и маску делала Шинай турчанка спасибо девочки !!! отдельно хочу поблагодарить менеджера по работе с решепшен с гостями Викторию и Хасана вы чуткие и хорошие люди благодаря вам наш отдых был просто ВИП Спасибо всем !!!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Расположения питания Спа оформления сервиз
Disadvantages
Очень большой минус это большое колличество спортсменов они создают толпы и этим мешают отдыхающим туристам
Added 20.02.20 16:31 (1 008 characters in the review)
Add comment
Complain

12:53 21.02.20

Уважаемая Ирина,
Спасибо за столь позитивный отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы очень рады знать, что смогли сделать ваш отпуск комфортным несмотря на то, что это было зимнее время и низкий сезон. Приятно слышать, что вам пришлись по вкусу разнообразие и вкус еды и напитков, удобство номера и другие упомянутые вами сервисы отеля. Спасибо за похвалу в адрес Хасана и Виктории, обязательно поделимся с ними вашим отзывом. Нам было очень приятно видеть вас среди нашей гостей, надеемся увидеть вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Яна Ревина
CRM Ass. Manager
Aska Lara Resort & SPA

12:00 22.02.20

Яночка спасибо за хорошие слова в наш адрес отель действительно хороший но есть недочёт в зимнее время отель принимает большое колличество спотцменов и инвалидов в том числе может слышали про нападения в сауне 18 февраля это произошло со мной я очень была напугана и одна боялась ходить туда болезнь Аутизм это серьезное заболевание я думаю таких людей надо селить отдельно все ещё нахожусь в шоковом состоянии

16:54 22.02.20

Уважаемая Ирина, спасибо за ваш комментрий. Да, действительно, в зимнее время в отеле пребывают различные конференции и группы, все они краткосрочные, в том числе и упомянутая группа особенных детей и подростков спортсменов, которые приехали на 4х дневные соревнования в наш город. В основном это дети и подростки дауны, аутисты и т.п. Признаться организацию подобного плана мы принимали впервые имеено в нашем отеле, но подорбные группы пребывали в других отелях сети Аска и это первый подобный случай, который ввел в шок и нас тоже, и другую сторону, то есть организаторов. Не имеет сомнений тот факт, что каждый ребенок должен был находиться под присмотром своих кураторов, и по этому поводу было проведено разбирательство в том числе. Безусловно, мы сделали соответствующие выводы. Нам хотелось бы еще раз принести свои глубочайшие и искренние сожаления от лица всей команды отеля, каждый из нас испытал бы такой же шок и чувствовал себя так же. Мы рады, что все обошлось, нам хотелось бы отдельно подчеркнуть насколько мы благодарны за вашу понимающую реакцию, мы нисколько не умоляем нашей ответственности и, как уже было упомянуто, отпределенные выводы о принятии подобных групп мы уже сделали. Мы надеемся, что в памяти у вас останутся по большей части положительные воспоминания о нашем отеле. С уважением

16:59 22.02.20

Спасибо что отнеслись к моей просьбе с уважением хотелось бы ещё у вас побывать но уже без происшествий мне понравилось отношения к гостям вашем отеле надеюсь ещё вернусь в ваш шикарный Аска Лара Резорт СПА 5

15:15 25.02.20

Всегда будем рады видеть вас среди наших гостей, Ирина! С уважением, Яна Ревина CRM Ass. Manager Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up