АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.03.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 1150
Photos: 18
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Solo trip in
February 2020
06.02.20 - 17.02.20
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Возвращение в REHANA SHARM RESORT

Доброго времени суток,всем! Отдыхал в этом отеле с 6-го по 17-е февраля. Это мой второй визит в REHANA SHARM RESORT.Прилетел в Шарм в 06.30 утра. Примерно в 09.00 был уже в отеле. Когда отдавал ваучер и рекомендательное письмо от TOP HOTELS работники ресешпн сделали удивительные лица и начали это письмо передавать друг другу, потом вроде бы поняли и сразу же одели браслет и отправили на завтрак.

После завтрака я подошёл к ним снова и они сказали немного подождать. Времени даром не теряя я пошёл и подключил сим карту,так вай-фай в отеле только в лобби. И вот ты на связи 24/7.

Подойдя снова на ресепшн мне вручили ключ от номера. В 11.00 я уже в номере. Никому и ничего я не платил.

Номер(2231,третий этаж) стандарт и с частичным видом на море. В номере всё как и везде,старенькая мебель,телевизор и всё остальное. Удивило меня количество полотенец на одного,5 штук.

Территория отеля красивейшая,за всем следят.Питание разнообразное,удовлетворило полностью.

Анимация выше всех похвал, особенно хочется выделить парня по имени Самба,ему отдельная благодарность.

В день выселения срезали браслеты в 12.00, но мы до самого выезда(15.25)пользовались всеми услугами отеля.

А теперь о грустном.

Всё что сейчас будет написано,это претензии к администрации отеля.

Скажите,зачем вы выставляете отель 24 всё включено, если в главном ресторане повара жалеют еду? Был свидетелем и не один раз.

А бары, за весь отдых не было такого чтобы в барах было всё,то то закончится,то то закончится,хотя всё есть только закрыто под замком. Лично я и не только это видели. Так ещё орать на туристов начинали.

Режимы работы баров не соблюдались.

Так что руководство отеля,примите к сведению и сделайте выводы.

А ещё ,если вы принимаете много русскоговорящих туристов, то на ресепшн ставьте работать людей с хорошим знанием русского языка. А то приходишь,а тебе говорят I don't understand you на английском языке.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Игорь voted hotel services

4.7 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория анимация
Disadvantages
чайный набор в номере холодно в номере
Added 20.02.20 22:22 (1 910 characters in the review)
Add comment
Complain

12:41 22.02.20

Уважаемый Игорь,
от имени всего руководства отелей Rehana благодарим Вас посещение нашего отеля и позитивный отзыв!
Мы очень рады, что Вы хорошо провели время и остались довольны сервисом отеля. Нам очень приятно, что Вы отметили хорошую работу наших сотрудников.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве постоянных VIP - гостей.
Надеемся, что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up