АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.02.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 156
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Solo trip in
January 2020
08.01.20 - 18.01.20
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Экскурсии в отеле

Отдыхала в этом отеле в январе 2020г.

Обо всем по порядку:

- территория шикарная, много зелени, есть места для релакса

- номера немного обшарпанные, отель явно нуждается в ремонте, хотя бы косметическом, местами плесень, кондиционер шумит, спать с ним невозможно

- питание: вроде бы все есть, но на один вкус, на четвертый день начинаешь выбирать, на пятый переходишь на сэндвичи, ничего не лезет.

- море: большие волны, купаться проблематично, море спокойное только в утренние часы

и подробнее об экскурсиях:

У Пегаса экскурсии безумно дорогие, иногда на порядок дороже чем у других, работающих в Муйнэ турагенств.

Большая благодарность аниматору Коке, который подсказывает, где лучше купить экскурсии. Обратилась к нему по совету друзей, которые ранее отдыхали в этом отеле и также ездили с Кокой на рыбалку. В свой обеденный перерыв этот милый молодой человек, помог купить более дешевые путевки в Далат и на пески, свозил на своем помеде и договорился о хорошей скидке. Конечно, он тоже с этого зарабатывает, но и вам большая выгода. Все очень понравилось. Выражаю ему свою огромную благодарность.

За вами приезжаем небольшой комфортабельный автобус с рускоговорящим гидом, по дороге все рассказывает, показывает, обращает ваше внимание на достопримечательности. Осталась очень довольна проведенным временем.

TRANSLATE
Added 26.02.20 13:56 (1 324 characters in the review)
Add comment
Complain

12:32 27.02.20

Уважаемая Елена!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы искренне рады, что отдых в нашем отеле Вас удовлетворил и Вы смогли насладится территорией нашего отеля.
Дорогая Елена, но нам не радостно знать, что реконструкция в номерах не удовлетворила ваших ожиданий. Позвольте поинтересоваться у Вас, обращались ли Вы на рецепцию с просьбой об устранении каких либо недочётов в номере? Ведь каждый из наших сотрудников искренне стараются приложить максимум усилий для Вашего комфортного прибывания.
Мы так же сожалеем, что ассортимент приготовленных блюд в ресторане показался вам недостаточно разнообразным. Ведь ежедневно наши повара готовят по разнообразным рецептам блюда из: мяса, птицы, рыбы, овощей, а так же множество гарниров и салатов, для удовлетворения любых гастрономических предпочтений гостей.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort

12:31 02.03.20

Уважаемая, Светлана, насколько я поняла, именно вы читаете и обрабатываете все отзывы туристов, а также отвечаете на их запросы относительно ненадлежащего качества услуг в отеле. Именно, к Вам я обращалась неоднократно относительно номера, однако, ко мне так и не прислали даже сотрудника для проверки кондиционера. Отдых скрасила только команда анимации, в том числе Кока, который действительно очень помог с экскурсиями. Даже не смотря на то, что парень таким образом зарабатывает, экскурсии получаются намного дешевле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up