АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.19
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 6
Comments: 0
Readership:
Photos: 19
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a C маленькими детьми in
February 2020
26.02.20 - 04.03.20
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Надо работать над качеством обслуживания

Отдыхаем уже 3 дня в отеле и можно уже делать выводы.

Из плюсов - отель действительно выглядит на премиум, чисто, красиво, качественные материалы отделки, номер не "уставший", достаточно просторный. Сразу чувствуется разница с обычными пятизвездочными отелями. Еда вкусная, выбор хороший, всегда все в наличии.

А теперь минусы. При заселении дала сертификат от топхотелс как частый путешественник - понятно, что это ни к чему не обязывает, но обычно у меня его вежливо забирают и если и не поввшают категорию, то хотя бы улыбаются и говорят " спасибо, нам очень приятно" или что-то в этом духе, а тут девушка сморщенно посмотрела и отодвинула мне обратно. Но это мелочь, по сравнению с общим отношением персонала.

Я отдыхаю с двумя маленькими детьми и была неприятно удивлена, что официанты во всех ресторанах не пытаются даже помочь. Моему 6-летнему сыну приходится самому выискивать детский стульчик для 1,6 годовалой сестры по всей столовой, приносить салфетки, подходить к официанту и просить воду... Во время еды пустые тарелки не убирают, столовые приборы иногда не приносят - то есть видят, что нас трое, а приборов 2 комплекта. У нас есть опыт проживания в обычной 5ке, так там за семьями с маленькими детьми всегда особое внимание было - официанты всегда были рядом, стоило ребенку уронить ложку, мгновенно появлялись из ниоткуда и приносили новую, а тут мы сидим в куче еды и салфеток (полуторогодовалая дочь хочет есть сама и, естественно, многое оказывается и на столе, и на полу), но официанты вообще не реагируют.

В кондитерской мужчина долго делал вид, что меня не замечает, потом с недовольным видом навалил (именно так) все на тарелку в кучу (и десерты, и бутерброды) и сунул мне.

В обеденном ресторане по меню та же ситуация - со стульчиками никто не помогает, приборы приходиться добывать самому, одно блюдо вообще забыли принести, а когда ты с двумя маленькими детьми, то бегать напоминать о себе просто нет возможности.

И вообще очень бросается в глаза недоброжелательность официантов и полное отсутствие улыбок. Даже в ответ никто не улыбается маленькому ребенку, это очень странно и неприятно. Впервые сталкиваюсь с таким в Турции. Официанты как роботы говорят заученное "пожалуйста" с каменным лицом, как будто делая одолжение.

Положительный опыт общения только с русскоязычными девушками по телефону из номера.

Как вывод - сам отель шикарный, к анимации есть вопросы, но это не критично, а вот персонал в ресторанах просто убил своим невниманием и недружелюбностью.

P.S. Хочу дополнить отзыв. Отдел Guest Relations очень быстро отреагировал на негативные замечания. Девушка Ирина со вниманием отнеслась ко всем моим претензиям. К слову, еще до нашей беседы официанты уже стали более внимательны, хотя по-прежнему ходят с недовольными лицами. Видно, что руководство отеля действительно заботится о статусе отеля, но все усилия будут напрасны, если обслуживающий персонал так и будет продолжать не замечать грязные тарелки, забывать принести напитки, путать блюда и тд.

UPD. Мое мнение после общения с Ириной из отдела по работе с гостями кардинально изменилось - мне была оказана помощь на все мои просьбы, а это говорит о том, что о гостях все же заботятся! В ресторане после беседы ко мне всегда при входе стали подходить и помогали донести тарелки с едой (с коляской самой очень неудобно). Так что мой совет - если вам что-то не нравится, сразу говорите об этом и ваш отдых сразу же измениться в положительную сторону

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Ольга Jackdaw rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
номерной фонд и еда
Disadvantages
обслуживание и отношение персонала
Added from hotel 29.02.20 09:36 (3 487 characters in the review)
Add comment
Complain

23:57 29.02.20

Неприятные изменения с сервисом.

08:41 02.03.20

Елена,спасибо вам за отзыв. Собираемся с приятельницей на 08.03 и конечно отрицательный отзыв расстроил . Были осенью в Риксосе Текирова , и в ресторане и в баре (на рецепции) было тоже самое , ужасное обслуживание персонала . До этого никто не писал про персонал в Белеке , видимо их пригласили из Р..Текирова)... Я тоже никогда не сталкивалась с таким обслуживанием , отдыхая в отелях уровня ниже . Но будем надеятся на Лучшее и по приезду обратно планирую написать отзыв по двум отелям сразу .

10:19 04.03.20

Соглашусь с Еленой, были в ноябре 2019г, сервис действительно страдает. В ресторане не дождешься, когда принесут напитки.
Так же не понравилась уборка номера.

11:13 15.03.20

Кто ранее бывал в Риксосе, сейчас выбирают Барут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up