АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.03.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1485
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a C маленькими детьми in
February 2020
01.02.20 - 28.02.20
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

4 звёзды-это не про Rigel. Прочтите внимательно.

Приветствую всех путешественников! Отдыхали в феврале семьей из трёх человек (двое взрослых и ребёнок 1,5 лет). При выборе отеля руководствовались отзывами и адекватной стоимостью. Скажу сразу: люди мы непредвзятые, нам многого от отеля не нужно, но если отель заявлен как 4 звёзды, то и ожидания от него соотвествующие. Теперь по порядку и начнём с хорошего.

1. Персонал отзывчивый и доброжелательный. Но никого не заселяют с 10:00! В период нашего прибытия ни одного из гостей за 2 недели не селили раньше 14:00. Нас заселили за доп.плату 10$, шоколадки администраторам и за то, что там обожают маленьких детей.

2. Завтраки соответствуют Азии и всегда есть фрукты. Были недовольства от иных постояльцев, но у нас нет претензий.

3. Полотенца для пляжа дают под запись в тетрадь, но нам чаще их не хватало, тк народ с самого утра занимал весь бассейн, все лежаки и так до самого вечера. К слову, бассейн маленький, лежаков немного. Но мы любители моря, а не бассейна.

А теперь по существу о минусах.

1. Кто писал, что удобное расположение, тот явно погорячился с этой фразой. Отель очень отдаленный. Настолько, что экскурсионный автобус высаживает либо у другого отеля, либо нужно идти самим до обозначенного пункта, чтобы Вас забрали.

2. Вида на горы не существует! Это вид на пустырь и вдалеке очертания гор. Другие виды все на улицы.

3. Номера люкс далеки от люксов. Балкон является условным, на нем с трудом поместится взрослый человек. Стены пошарпаны, грязны. Мебель далеко не в лучшем состоянии. Уборка поверхностная, под кроватью и креслами пыли столько, будто с даты открытия там не мыли. Пыль не вытирают. Посуду меняют через раз. Полотенца могут сложить обратно, будто выдали новые. У нас была рваная простынь, о чем предупредили персонал. Ее просто подоткнули поглубже, закрыв дыру.

4. Фото отеля не соответствуют действительности. На деле все помещения и бассейн маленькие, всё вокруг потертое, в плохом состоянии. Для отеля 2017 года открытия-это просто старый хлам. Спортзал убитый, ковровое покрытие в коридорах старое, грязное и местами «дыбом».

5. Отельный гид Пегаса (кому повезёт) по имени Вениамин...ну тут, как обычно у Пегаса. Потратил 1,5 часа, рассказывая о том, что его грозились утопить в море, посылали на три буквы (пообщавшись с ним лично, подтверждаю, что именно такие эмоции он и вызывает); доказывал всем, что у Пегаса стало всё круто и красиво, махал бумажкой с прайсом РИЦа (кто не знает, Русский Информационный Центр-место, где выгодно и с комфортом можно заказать любую экскурсию, организация которой будет на уровне, их отделений в Нячанге много, рекомендуем!), и уверял, что у них брать дешевле и лучше. Это не правда, объективно. Кто брал когда-либо у Пегаса экскурсии, тот второй раз к ним не пойдёт и это оправдано.

Подводим итоги.

Граждане, кто планирует отдых в Нячанге, прошу Вас, прочтите этот отзыв, не стесняйтесь задавать вопросы! Мы ради интереса (уже после заселения в Rigel) посетили много отелей, из тех, которые рассматривали потенциально и все они в разы лучше Rigel! В Нячанге столько крутых «четвёрок», что выигрывают по цене, а главное-по качеству! Подходите к выбору с умом и тогда Ваш отдых будет вдвойне приятным и отель не принесёт разочарования.

TRANSLATE
Advantages
Отзывчивый персонал
Disadvantages
Расположение обстановка внутри вид из окон балкон отсутствие нормальной уборки в номере грязные коридоры пошарпаные стены и мебель убитый спортзал
Added 03.03.20 15:10 (3 246 characters in the review)
Add comment
Complain

06:40 07.03.20

Здравствуйте! Вы познакомились с другими отелями уровня 4*. Какой отель вы могли бы посоветовать туристам, впервые летящим во Вьетнам? Спасибо!

19:21 08.03.20

Добрый день! Прекраснейший отель Regalia Gold и Liberty. Последний несколько дороже, но он шикарен. А вот Regalia незначительно дороже Rigel, но зайдите на него и будете приятно удивлены. Мы были внутри, все отзывы про него однозначно правдивые!

16:44 07.03.20

Добрый день.Подскажте есть ли чайнки номере?

19:41 07.03.20

Добрый! Есть.

20:15 08.03.20

Спасибо огромное за рекомендацию! Также благодарю за обширный и качественный отзыв!

17:19 09.03.20

Рада помочь! И отличного Вам отдыха!

20:28 09.03.20

Спасибо! Выбрали Регалию)

13:45 20.03.20

А по мне самый хороший отель в начянге CHAU LOAN 3* чистый бассейн круглосуточно завтраки хорошие персонал доброжелательный море рядом и балкон норм

11:57 04.05.20

А нам отель понравился. Были тут с 09.03.20 по 21.03.20. Заселили сразу, как приехали - в районе 10.30, без каких-либо доп. платежей. Персонал доброжелателен и отзывчив. Номера современные и чистые. Спортзал неплохой. Полностью согласен, что расположение неудобное - далековато от моря. И Вениамин в 2020 все тот же... :))) Завтраки весьма разнообразны. Уборку в номере делали ежедневно. И - что очень понравилось - у бассейна можно до 22 часов отдыхать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up