АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
798 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in February 2020
18.02.20 - 29.02.20
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Надеялись на лучшее, несмотря на негативные отзывы, но...

Translate

В силу обстоятельств (не знали точно, отпустят на работе в отпуск или нет) не смогли купить путевки за эти же деньги в лучший отель, и за три недели до вылета всё нормальное или было раскуплено, или очень выросло в цене. Начитавшись отзывов, скрепя сердце, попытались настроиться на лучшее, всё-таки деваться уже было некуда. Купила салфетки, полотенца, а вот столовые приборы всё же не взяла и не купила одноразовые тарелки, а зря))) Отзывы оказались правдивыми)) Зарегистрировались, в принципе, быстро, потому что стояли в начале очереди из вновь прибывших, оставили багаж в специальной комнате, погуляли пару часов, подошли в 16.00 за ключами. Было две семьи. Нам достался номер 670. Это в Южной части, т.е. в .опе, и как оказалось, в самом дальнем корпусе, еле нашли, если кто-то тоже потеряется, то там над входом буква G. Номер на втором этаже, дверь раздолбанная, плохо открывается, скребет об пол, явно кто-то нервный вышибал с ноги. Номер просторный, две двуспальные кровати, нас было в нем трое ( с ребенком). Первым делом проверили горячую воду, оказалось, она начинает идти после минут 15-20 ожидания. Зная, что во многих номерах проблема с горячей водой, номер решили не менять, хотя санузел противный на вид. Затем оказалось, что дверь в нем не закрывается совсем, замка нет, но она даже не захлопывается, поэтому надо сидеть на троне, а дверь держать пяткой. Вечером выяснилось, что там нет света)))))) истерика просто)))) веселуха)) И да: на троих два комплекта полотенец, для ног нет совсем. Так что сыну пригодились полотенца из дома. Потом выяснилось, что кондиционер шпарит 17 градусов (новый, висит на стене), но нет пульта. Кнопок на корпусе тоже нет вовсе. Дубак. Придумали выключать автомат (у входа), но тогда выключался и свет, и мы сидели в темноте)))). Работали только холодильник и телевизор, который был бесполезен, так как не было пульта, да и он бы нам не пригодился, потому что именно у нас не показывал российский первый канал, который, по слухам, у многих имелся)) На следующий день от других отдыхающих узнали, что надо звать какого-то мужика с пультом, который включает и выключает кондей. Так называемый повелитель пульта (почему тут нет истерически смеющихся смайлов?) Мы посмеялись и не стали его искать, что за бред. В этот день сил не было никаких идти на ресепшн с претензиями. Подошли на следующий день, сообщили о проблемах, в том числе, что нет утюга (а доска-то есть), на что нам сказали, что утюг не положен. Записали они там у себя в журнальчик, пообещали исправить, но ничего не произошло, так и сидели без света, без пульта, а без питьевой воды сначала три или четыре дня, я ходила ругаться, сначала вежливо, потом меня с этой проблемой направили в стеклянный кабинет к вальяжному неприятному мужику в очках, который что-то тараторил с деловым видом, развалясь в кресле. Я подумала, блин, неужели из-за элементарной питьевой воды я должна носиться по всему отелю? Честно, сказать, обидно было до слёз. А воду так и не принесли. Только на 4 день после уборки появилась бутылка. Еще прикол, я горничной оставила рисунок на кровати, изобразила лампочку, подписала, что в туалете, утюг и бутылку воды. После уборки из этого появился утюг. Новый на вид. Но, потом оказалось, что он не работает))) Полотенца и белье не меняли, только заправляли кровать, мыли пол, ванну. Пыль копилась и лежала толстым слоем на мебели и телевизоре с магнитофоном, очень видно))) чаевые оставляли регулярно. Кстати, изголовья кроватей разваленные и не прикручены к кроватям, а просто зажаты между основанием и стеной, при малейшом прикосновении во сне грохочут) Так же с балкона периодически забегают муравьишки, но не критично, не оставляйте даже крошки в номере, и тогда всё будет ок. Вид на дорогу и канал, красиво, я сидела и любовалась проезжающими ретро-автомобилями.

Нашим спутникам сначала достался номер 504, но там ужасно воняло канализацией и холодильник был весь в плесени. Они поменяли на 152, он маленький, но пульты есть, горячая вода хорошая, вид на бассейн, первый этаж в главном корпусе. Минус - комары их кусали нещадно, потолок в кровавых следах погибших комаров от рук предыдущих постояльцев.)))) Ну и дверного глазка нет, дырка заткнута салфеточкой, но это можно списать на местный колорит, ерунда)

Самое неприятное впечатление от главного ресторана, если не прийти к открытию, чтобы сесть за еще сервированный стол, то потом надо бегать искать стаканы, приборы. Про чайные ложки в этом отеле, наверное, вообще не слышали, нечем помешать чай, кофе ( в редких случаях, когда он есть), мороженное народ ест вилками))) можно стырить пластиковую ложку наверху в кофе-баре и с ней прийти на обед или ужин))) Так же не предлагаются столовые ложки, хотя супы есть на обед и ужин. Нужно искать или просить. Про грязные тарелки - всё правда, как-будто их терли грязной жирной тряпкой, однажды вообще были тарелки с засохшими прилипшими остатками еды. Про очереди тоже правда. Очень много мух, а так же порхающих по столам воробьёв. Я возненавидела эту столовку, признаюсь. Кофе иногда носят официанты, но вероятность дождаться их мала. В автомате первые пару дней был кофе с молоком, потом и он пропал. Тогда начали образовываться длинные очереди в кофе-баре. Ходили в гриль-бар на обед иногда, но, тоже, раз на раз не приходилось - то густо, то пусто)) Часть столов со скамейками загажена птицами и готова развалиться прямо под вами.

Анимация слабая, вечерами скучно, лучше бы просто устраивали дискотеку на пару часов. Особенно это касается периода нашего пребывания в отеле, потому что испортилась погода, холодно, дожди и сильный ветер, люди изнывали от скуки, потому что купаться было невозможно. Пляж и океан обалденные, но из-за непогоды нам практически не удалось ими насладиться. Лежаки всегда с утра раннего оккупированы, обвязаны полотенцами, под навесом очень проблемно найти место. Но сейчас можно расположиться в беседках с двуспальными матрасами, в тени между бассейном и океаном. Либо пойти по пляжу налево к мысу, там много навесов и лежаков, но это только, если вы можете обойтись без бара.

В баре муж видел, как в контейнер с пиноколадой заливали воду из-под крана. )))

Извините за длинный отзыв, но очень хотелось выговориться))) Своё мнение не навязываю, но есть надежда, что представители отеля прочитают и исправят недочеты))

Накануне отъезда у меня был День Рождения, муж договорился с Сенин, и та раздобыла прекрасный букет роз, вот за это низкий поклон. Так же нашлось и шампанское)) Но мне уже очень хотелось домой))

Хорошо, что пара экскурсий скрасили наш отдых, понравилось) Всё колоритно, Гавана, Тринидад, Заповедник с водопадами. Только имейте ввиду, что от автобуса до заповедника вас повезут в горы на ЗИЛах, в кузовах на пластиковых сиденьях под навесом. Минут 40, для пожилых людей это может стать проблемой, а при покупке экскурсии могут и не предупредить об этом, как нашу группу, например. Но это уже не касается отеля.

В общем, если вы пофигисты, получаете позитивную энергию из космоса или бара, то всё будет ок.

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Океан
  • пляж. Домашние животные - куры
  • кошки
  • утки))))
  • номера
  • сервис
  • главный ресторан
Added 04.03.2020 22:42 7 041 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Жесть какая то!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 17
  • Readership: 3 998
  • Photos: 51
0 Благодарностей