АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.13
Countries, cities: 21 / 28
Reviews: 39
Comments: 0
Readership: 57606
Photos: 222
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
February 2020
09.02.20 - 10.02.20
- Abstained

2.5

2 accommodation

3 service

room only

 
Correct review - affects rating

Hotel the Match

Приехали мы в воскресенье на 1 ночь.

Заселение только в 15.00 И это для Европы редкость.

Надо сказать, что иногда технологии не играют нам на пользу. Если вы не говорите по- английски, то вы никогда не справитесь с заселением в этот отель и уж тем более не найдете общий язык с персоналом. И так по порядку:

Заселение происходит самостоятельно на стойке с помощью планшета. Русского языка там нет. И если вы не обладаете хоть мало-мальскими знаниями английского, то вы не сможете зарегистрироваться. Нам достался номер 110. На лифте надо проехать 1 этаж. От номера ключ карточка. Номер у нас был большой с огромной двуспальной кроватью душем и туалетом в комнате. Фена нет, Никаких стульев, всего 2 полотенца и ножка для ванной. шкафа для одежды тоже нет. Но есть железная стойка для одежды. Вешалок всего 4. Есть кушетка. Есть сейф. Телевизор. Душевая кабина находиться прям в комнате около кровати. Красиво очень. И это большой минус. Вода выливается на пол из под двери, образовывая огромную лужу. Есть шампунь, он же гель для душа. Очень удобная лейка. Их 2 , одна стационарная, вторая регулируемая. В номере есть планшет и там картинки о том, что присутствует в хостеле. Но описания этого всего нет, как –то бестолково получается. Ну написали они что есть магазин, тогда в описании напишите меню. Или что есть химчистка, тогда где цена за услугу. Даже игры какие-то есть. А вот информации самой важной типа ВАЙ-ФАЯ нет. Если вам что то нужно, скажем дополнительные полотенца или туалетная бумага. Об этом надо написать в планшете и вам видимо принесут. Но в этот момент я подумала , а если люди не знают языка и что бы это написать, надо открыть как минимум переводчик, но вай-фая, то они не знают. На ресепшене инфы нет, в номере инфы нет, какая то странная получается забота о гостях? Нам надо было распечатать посадочные талоны. Я подхожу к девушке на 1 этаже. Спрашиваю можно ли это сделать и она просит прислать их на почту. Но блин. Дайте тогда почту. Этой информации опять нигде нет. Неужели сложно сделать визитки отеля на котором есть информация с адресом, электронной почтой и вай-ваем, как во всем мире? Тяжело на слух запомнить электронную почту, и повторять она ее не собиралась. Я чувствовала себя дурой постоянно что-то переспрашивая. Девушка разговаривала с коллегой и вообще не была заинтересована помогать. Меня это крайне удивило. Если учесть, что холл был пустой. И с просьбой я обратилась единственная.

На 1 этаже есть импровизированный магазин. Там снеки, пицца, напитки. Оплачивается это все через терминал стоящий рядом. Ни какого бесплатного кипятка, а уж тем более кофе речи не идет.

Расположение отеля конечно идеальное, рядом, бары, кафе, магазины, вокзал

Но только мы приехали в воскресенье и было все закрыто, часов до 17.

Еще есть в Нидерландах хороший магазин Albert Heijn там крутой выбор всего. И мы с ним знакомы по Амстердаму. Туда направились. На кассе самообслуживания мы не смогли расплатиться картой. Потому, что визы и мастер кард они не принимают. Только Датские и Шведские банки или нал. Мы были в шоке. Так, что это вам на будущее.

Если что, то 401 автобус с вокзала, едет сразу в аэропорт. Я понимаю, что информация к отелю никак не относиться, но может кому-то пригодиться.

Вывод по хостелу. Красивый, классный, модный, современный, отличный дизайн. Но сервис в моем понимании это готовность помочь. А не только новые технологии.Вернусь ли я сюда еще раз? Да, возможно вернусь, но это не точно )))))))

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

коридор

Фото туриста отеля

Hotel

ресепшен

Фото туриста отеля

Hotel

лобби

Фото туриста отеля

Hotel

входная группа

Фото туриста отеля

Hotel

входная группа

TRANSLATE
Advantages
чисто красиво расположение удобная мягкая кровать две лейки для душа
Disadvantages
отсутствие информации отсутсвие кипятка позднее заселение
Added 05.03.20 14:07 (3 470 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up