АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.03.16
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 7
Comments: 12
Readership: 7531
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
September 2019
01.09.19 - 14.09.19
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Снова в любимом отеле

Отдыхали с дочерью в сентябре.Мы были рады снова вернуться в этот отель,т.к. он нам очень понравился.

Летели роял флайтом до Энфиды от Санмара.Нам повезло,т.к. была разовая акция и,доплатив 15 т.р. мы

летели бизнесс классом,где вкусно накормили и напоили.Приехав в отель, к сожалению,не получилось сразу заселиться,как в прошлом году,не было мест.Мы походили по территории,посидели в баре,где-то в

начале второго нас заселили.Номер хороший.все работало.В этот приезд отдыхать было даже лучше,т.к.

мы любим спать после обеда,а встаем очень рано,чтобы в 8 утра уже быть на пляже.В этот раз ничто не мешало этому.Убирались до обеда и не было слышно шума от уборки в других номерах,за что всем большое спасибо.Кормили так же вкусно, всего было в изобилии на все вкусы,так же проводятся тематические ужины,так же по субботам по дороге на пляж днем делают бургеры.Мы были рады,что кое-что поменялось даже в лучшую сторону,что говорит,что команда отеля действительно все делает для привлечения туристов и для их блага.Некоторые туристы пишут,что им не нравится панибратское отношение кого-то из персонала.Мы встретили прошлогодних знакомых с ресепшена Турайю и Аймеда,и нам было приятно,что

нам обрадовались.Несколько раз встречала на территории отеля Турайю, мы с ней обнимались и она , указывая на меня кому-то из сотрудников называла меня подругой.Честно,мне было приятно,что нам рады и нас запомнили.В ресторане нашли официанта Салама,который нас обслуживал в прошлый приезд,он тоже

нам был очень рад и взял к себе. На пляже тоже нас узнал и,всегда с улыбкой встречал такой добродушный дядечка с усами.Кто не первый раз был в этом отеле его знают.Всегда помогал нам найти хорошее место и приносил лежаки,или помогал перенести в то место,где было нам удобно. Да,мы не скупились на чаевые,

но ведь страна бедная, и люди стараются вам угодить,я думаю,что это надо вознаграждать. Не так уж это обременительно для вашего кошелька, зато будете всегда довольны отношением к себе. К русским там отношение хорошее,не хуже,чем к другим иностранцам. А, встречая людей из других стран,когда узнают,что мы из России, люди улыбаются,пожимают руки, часто стараются сказать что-то приятное по-русски. И это

очень хорошо. Мы полностью насладились отдыхом и общением с людьми. Немножко погода была хуже,чем в прошлом году. Несколько раз днем шли сильные дожди,на пляже во второй половине дня был

сильный и холодный ветер.Дочь чуть приболела,пришлось идти в аптеку.И тут мы удивились довольно низким ценам на лекарства, даже импортные для Туниса,к сожалению,у нас за все,что купили, мы бы

заплатили раза в 3-4 дороже. Убирались хорошо, меняли все как и положено,мыльно-рыльные докладывали без напоминаний.Да еще умудрялись крутить всяких лебедей и павлинов, в вазочку ставили живые цветы. В день приезда принесли в качестве комплимента корзину фруктов, что было очень приятно.

День отъезда принес неприятный сюрприз. Вылет задерживался на 6 часов, о чем нас не уведомили, а мы и

номер сдали, и чемоданы обернули.Пришлось распаковываться и болтаться часа 3 по территории. Хоть

полет в бизнес классе компенсировал эту неприятность и вздернутые нервы шампанским,коньяком и

возможностью поспать,как в люльке.Дома были вместо 2 ночи в 9 утра. При возможности в этот отель мы опять вернемся.

TRANSLATE
Advantages
Местоположение сервис уютные номера отличное питание неплохая анимация
Disadvantages
не нашли
Added 15.03.20 18:44 (3 264 characters in the review)
Add comment
Complain

17:55 19.03.20

Уважаемая Лариса,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы поделились своим мнением о пребывании в нашем отеле Iberostar.
Мы надеемся, что вы заново посетите нас в ближайшем будущем, чтобы пополнить воспоминания о нашем отеле новыми и светлыми впечатлениями.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR

01:56 20.03.20

Большое спасибо.Очень хотелось бы еще раз приехать в августе,если отступит коронавирус и Тунис откроет границы.

13:17 25.06.20

Лариса, спасибо за отзыв, скажите, как в отеле с интернетом? Ловит ли в номерах? И ещё - при раннем заезде/позднем выезде можно ли поесть в столовой?

17:15 25.06.20

Анна, с интернетом там все хорошо на всей территории отеля. Мы рано заезжали и смогли поесть не в ресторане , а в баре и снек-баре. Поздно не выезжали,поэтому не знаю как с едой в это время.Но думаю,что-то работает,да и в номер можно заказать.

19:22 18.08.20

Добрый день! Подскажите пожалуйста как в сентябре с медузами? В некоторых районах их много и очень жалят. А как обстоит дело в этом районе?

02:44 19.08.20

Два раза были в сентябре и медуз там очень мало. Но они действительно жалят,но не сильно.При нас кого-то ужалила,но дежурный или кто он там (очень хороший дядечка),помазал мазью и все быстро прошло.А вообще берите с собой мазь.В отзывах найдете название.

00:02 21.08.20

Огромное спасибо. Буду искать название мази.

23:20 18.10.20

Интересно , а в хорошие времена есть перелет до Монастира?
Вообще бы было хорошо.
Там рукой подать)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up