ЕСЛИ ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ, КУДА ВЫ ЛЕТИТЕ, ВАМ ПОНРАВИТСЯ
Это Куба и этим все объясняется.
1. Начну с перелета (кому актуально). Летели Nord Wind - приятно удивил. Комфортный, большой лайнер. Кормят как на всех линиях эконом-класса (мало и в меру вкусно, учитывая, что лететь почти 12 часов, поэтому если любите поесть, возьмите еду с собой). Обратный рейс задержали на 2 часа потому что ждали какую-то гражданку, она была не в состоянии лететь назад (пьяна) потом ее багаж снимали с самолета. В итоге, народ уже начал возмущаться. Но это не вина компании. Поэтому к перелету вопросов нет.
2. Заселение - по прилету встретили, посадили в автобус, привезли в отель. Заселение не быстрое, заселялся весь наш автобус и работали 2 девушки на ресепшене. Нас не напрягло, мы спокойно сидели и ждали своей очереди. Заселили в целом быстро, учитывая, что прилетели мы днем, а заселение у них с 16.00
3. Номер - большой, с большой кроватью, холодильником, сейфом. У нас все работало. Жили на 3 этаже, вид на сад. Океан и пляж близко. Океан бесподобен. Он один компенсирует все нюансы отеля. Да, слегка пахнет сыростью (мне нравится, поэтому было ок). Да, на полотенцах и постельном белье есть пятна, похоже на ржавчину (привыкаешь). У отеля нет своей прачечной, все грязное белье отвозится куда-то в другое место. Были проблемы с электричеством (два дня подряд днём отключали свет). Была проблема во всем отеле. В часы пик, особенно когда все возвращаются с пляжа, слабый напор воды в душе. Мебель "уставшая", но на Кубе очень высокая влажность. Так что делайте скидку на все эти моменты.
4. Уборка к номере - убираются ежедневно, но левой пяткой. Были гигантские разводы на зеркалах (они их не натирают до блеска вообще никогда), ванную не моют, так что есть смысл взять дезсредство и помыть самим. Полы моют, но тоже так себе. Зато крутят всякие красивые фигуры из полотенец. Не было супер чисто, но и супер грязно тоже.
5. Еда - у нас был доступ к записям во все рестораны аля карт (может отель был заполнен не на все 100%, неизвестно) но мы сходили только в 2: креольский и португальский). Рестораны хорошие, но обслуживали действительно медленно. Завтрак и обед - в главном ресторане Еда для Кубы нормальная, голодными не остались. Есть овощи (свекла, огурцы, помидоры, морковь, зелень), несколько видов мяса / колбасы, сыров (в т.ч. с плесенью), было 2 вида супа каждый день, на гарнир 3-4 блюда, паста всегда была. Жарят рыбу, говядину, свинину, были креветки, кальмары но лангусты только платно (20 кук за штуку). Выбор фруктов есть - очень вкусная гуава, и очень приличный ананас. Мороженое, выпечка, орехи, хлеб (мне понравились булочки с маслом). Отдельно отмечу поведение наших соотечественников, которые были явно возмущены отсутствием разнообразия блюд (мол, каждый день одно и тоже), и тем, что платные лангусты в алякарт были жестковаты. Складывалось впечатление, что люди все время до этого отдыхали на Мальдивах, и зачем-то прилетели на Кубу и ожидают лакшери отдыха. Люди, очнитесь! Страна находится под санкциями и продуктовым эмбарго более полувека!!!! Что вы ожидаете здесь найти? У них голые полки в магазинах. Тем не менее видно, что руководство делает все возможное.
6. Бар - наливают все и сколько хочешь (вино, правда, чилийское и испанское). Ром, текила отличные. Вкусные коктейли - отменная пина колада, мохито. Вкусный кофе (особенно в баре в лобби).
7. Пляж - в меру чист (отдыхающие курят и бросают окурки, но это человеческий фактор), лежаки в доступе всегда, место всегда было. Очень хороший океан (водорослей). Вход постепенный, до глубины зайти нужно. Обязательно погуляйте вдоль океана в сторону соседнего отеля направо. Там шикарные виды!
8. Погода - был шторм 3 дня перед выездом. В шторм было очень холодно!!!! Влажность высокая, в лобби все открыто, в номере кондиционер только охлаждает, ветер гулял везде. Мы реально грелись только под двумя одеялами. Но это придало изюминку нашему отдыху, на погоду в любом случае повлиять нельзя.
9. Анимация - была, на пляже (йога, танцы, игры), что-то возле бассейна, вечером - для детей и шоу. Мы особо не ходили, сказать ничего не могу.
10. Кофе мы таки купили в магазине при отеле. Serrano. Сигары и ром покупали в Гаване (в аэропорту рома не оказалось, того что мы искали).
11. Экскурсии брали от туроператора (Пегас). Гавана (небольшая группа 15 чел с ночевкой), индивидуальная яхта с друзьями на четверых, яхта нас приятно удивила, ожидали старое корыто за такие деньги, а там достоянная яхта оказалась, команда была супер, капитан зажигал, и в конце отдыха плавали с дельфинами. Все экскурсии нам понравились. Все было очень хорошо организовано, потрясающий океан, очаровательные дельфины.
В целом, отдыхом на Кубе мы остались очень довольны. Мне понравилось здесь больше, чем в Доминикане.
НЕ СРАВНИВАЙТЕ отели на Кубе с отелями в других странах.
Не ОЖИДАЙТЕ супер сервиса или лакшери отдыха. Да, отдых здесь не дешевый. Но мы ни разу не пожалели, что купили сюда тур.
Но если вы не готовы смириться с плохо работающими кондиционером, душем, и много ещё др, небольшим разнообразием еды, пятнами на полотенцах и запахом сырости в номере, если вы супер искушенные туристы, ПРОСТО НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ НА КУБУ! А ЛЕТИТЕ В ИНЫЕ СТРАНЫ. НА КУБУ ЕДУТ НЕ ЗА ЭТИМ!!!!!! Сюда едут за атмосферой, колоритом, контрастом, океаном, видами, ромом, сигарами.
Если про это помнить с самого начала, все пройдет на ура!
Отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}