В одну реку невозможно войти дважды, а уж трижды - тем более
Мы в этом отеле отдыхали уже в третий раз и это больше всяких слов характеризует наше отношение к отелю. Как говорится, мы проголосовали за него рублем уже неоднократно. Более того, мы рекомендовали его своим друзьям. Но в этот раз что-то пошло не так. Но обо всем по-порядку.
Те многочисленные плюсы, которые нас возвращали сюда, несколько уменьшились.
Во-первых, нас немного расстроило, что приехав в третий раз мы не получили никаких особых бонусов, например, в виде повышения категории номера, при том, что добрая половина отеля пустовала ("спасибо" коронавирусу), да и вообще на ресепшн в подтверждение этого факта (прибытия в третий раз) попросили предьявить какую-то карточку постоянного клиента. В общем, то ли отель не ведет никакого учета своих постоянных клиентов, то ли менеджмент на ресепшн плохо выполняет свою работу (скорее второе), но вся благодарность за очередной выбор их отеля выразилась в двух бесплатных талонах на мороженое для детей.
Во-вторых, гораздо более ощутимым минусом (вместо плюса) стало изменение активности аниматоров в детском клубе. Если раньше детей невозможно было оттуда вытащить и заманить на море, то сейчас эта активность свелась к нулю. Детский клуб есть, но как бы его и нет. Он стал НИКАКИМ. А на вторую неделю отдыха еще и расписание изменили и он стал работать до 18 часов. Так мы хоть на полчаса заходили после ужина, но и эта возможность пропала.
В-третьих, питание. Мы брали завтраки-ужины (как и в прошлую поездку) и заметили, что на питании отель начал серьезно экономить. Я про ужины. Это касается дней, когда в основном ресторане шведский стол (японская, тайская или итальянская кухня). Несколько блюд и все. Эконом вариант какой-то. Ну и за время отпуска не было ни одного ужина на берегу (в прошлую поездку они проходили раз в неделю). Для детей, кстати, с питанием еще хуже. Одно меню на 2 листка и все. И ты вынужден кормить их одним и тем же, что уже через неделю надоедает. Вывод: брать отель с обедами (то же самое меню) и/или ужинами - потеряло смысл.
В-четвертых, уборка. Ну, так себе. Весь мир активизировался в этом отношении, убирают все и вся из-за злосчастного вируса, но тут ничего в лучшую сторону не изменилось. Разве что на ресепшн люди в масках сидят, но это не имеет отношения к влажной уборке. Убирались посредственно.
В-пятых, отметили, что на ресепшн больше нет русскоговорящих. Ну а тайцы не шибко охотно идут на встречу (см. пункт 1).
Ну а из дополнительных плюсов можно отметить лишь то, что нам бесплатно разрешили остаться в номере до 14 часов, хотя было бы странным, если бы не разрешили, с учетом того, что половина номеров пустует, а один из корпусов вообще закрыт.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?