Прекрасное отношение к гостям
На мартовские праздники (с 07 по 14 марта 2020) было решено отправиться в Италию: в Риме я была, и мне понравилось, Италия - солнечная страна, а еще и термальные источники в Абано-Терме, вкусная еда не оставляли других вариантов.
Поездку организовывали самостоятельно, авиабилеты – Аэрофлот (чему я была очень благодарна, об этом позже), трансфер и отель – через Санаториумс, цены на сайте самого отеля оказались дороже).
Билеты забронировали и выкупили в ноябре 2019, невозвратные (кто бы мог подумать, что будет в марте 2020)) по цене 23 378 руб. на 1 человека (Москва-Венеция-Москва), бронирование отеля через Санаториумс.ком с возможностью бесплатной отмены до 28.02.2020.
Страховка: сайт «Черехапа», оформили самый дешевый полис примерно за 400 руб. от Zetta страхование.
Итак, все готово к путешествию и 23.02 узнаю, что в Италии первые случаи коронавирусяша. Пишу в Санаториумс, в отель, пишу в Посольство и Консульство, пишу в Аэрофлот… Все ответы о том, что все в силе, границы не закрыты, ситуация под контролем, вылет состоится и «мы вас ждем». Поэтому было принято решение – ехать и действовать по ситуации на месте. И, оглядываясь назад, пройдя через интересный путь возвращения домой, я все равно поехала бы.
Накануне сотрудник Анастасия (от трансфера Санаториумс) уточнила, приедем мы или нет, еще раз подтвердили.
Онлайн зарегистрировались на рейс, вылет был из нового терминала Шереметьево С.
Поскольку тариф был без багажа, сразу прошли к паспортному контролю. Кстати, кафешек в Шереметьево было очень мало: те, что были открыты, не успевали обслуживать людей, мы позавтракали в Мерседес- Бенц кафе, мне оч. понравилось!
Людей было непривычно мало, самолет Боинг 737-800, рассчитанный на 140 человек, был заполнен менее чем на треть, примерно 30 человек. Был предложен завтрак по меню ))
По прилету каждого «отсветили» тепловизором на наличие температуры (еще до паспортного контроля), затем быстрый паспортный контроль . Пока ждали трансфер, успела найти бесплатный аэропортовский wi-fi – Free luna. Разница во времени – минус 2 часа.
Трансфер бронировали групповой, по цене 58 евро за двоих в одну сторону. В машине предусмотрено максимум 8 человек, у нас получился индивидуальный трансфер по цене группового ))). Примерно через 40 минут были уже в отеле. Доехали очень хорошо.
Моя ошибка – заплатить авансом за все время пребывания в отеле. На ресепшн предлагали оплатить по факту, но по привычке решили оплатить сразу, не предполагая, что уедем раньше. Зато попросила чек об оплате, оформили.
Что ж, отель прекрасен.Нас поселили на 5 этаже, комната 536. Просторная комната с балконом,не менее просторная ванная, шкафы и сейф закрываются на ключ, механический ))) Да и ключ от номера тоже такой тяжелый, если бы выпал из кармана, сразу поняла бы это: либо от грохота, либо от легкости в кармане).
В номере заботливо были сложены халаты, тапочки для номера и резиновые шлепки,в ванной как обычно – мыльные наборы ,и приятный комплимент от отеля – бутылочка шампанского, вода и шоколадки).Ресторан – время работы: завтрак 07.30-10.00, обед – 12.45-14.00, ужин – 19.30 -21.00.Особенность отелей в данном регионе – напитки за обедом и ужином – за доп. плату, даже вода.
В отношении питания, безусловно, все невероятно вкусно, и красиво оформлено, завтрак –шведский стол, обед и ужин – по меню, десерты, салаты и закуски – шведский стол. Несмотря на то, что нас было очень мало в отеле, обслуживали так, как будто ничего не происходит, работают очень профессионально.Блюда, которые готовит шеф-повар, удивляют своими объемами и вкусом! Обилие рыбы, фруктов, на завтрак – шампанское (не знаю, какое, не употребляю алкоголь). Чувствовали себя vip – гостями ) До последнего официанты и сотрудники отеля «держали лицо», представляю, как тяжело им было в тот момент. На мой взгляд, это один из показателей высокого профессионализма и заботой о клиенте, который обязательно запомнит внимательное и бережное к себе отношение.
На территории отеля имеется бассейн – под открытым небом и закрытый, соединяющиеся между собой, 2 сауны, соляная комната, релакс-зона, где можно попить травяной чай (бесплатно). Полотенца для бассейна выдают там же.
Никаких процедур SPA за доп. плату мы не покупали, цель поездки была просто посмотреть новое место, чтобы вернуться в следующий раз и уже ощутить на себе все прелести спа-процедур) Желание вернуться возросло многократно ). Территория отеля небольшая, недалеко есть продуктовый магазин Despar - отмечен на гугл –картах.Рядом с отелем есть парк, вход отдельный.
Ситуация с вирусяшем каждый день нагнеталась, к нам в отель приезжали гости, которых выгнали (!!!) из других отелей, 2 гостьи были из отеля Mioni, и рассказывали, как их буквально за 2-3 часа выкинули из отеля, даже не сориентировав, где есть еще действующие отели. О нашем отеле они узнали от своего гида, через которого бронировали свой отель. Вот здесь самый интересный момент, с которым я хочу поделиться. Были гости из отеля Венеция, которым, по их словам, не вернули оплату за питание, они проживали в Венеции, а питались у нас. Гости из отеля «Миони» , которых выкинули из отеля за 2-3 часа. Отели классные, в Миони шикарные бассейны, в разы больше, чем здесь, НО. Всегда выигрывает тот, кто любит свое дело и заботится о клиенте. Гости из Миони теперь туда не поедут с таким –то отношением.
А теперь рассказываю, что получилось у нас. 10 марта нам объявили, что в 12.00 закрывается бассейн. Ну ок, подходим на ресепшн после 12.00, сотрудница на русском объясняет, что завтра, 11 марта, они работают последний день, работают до вечера, включая ужин. Сотрудники все выяснили про своих гостей (!) и рассказали весь расклад: 1) то, что если невозвратные билеты в авиакомпаниях, включая Аэрофлот, они бесплатно меняют даты вылета 2) если возможности обменять нет, переехать в отель Гранд . Сколько будет работать Гранд –неизвестно, гарантий никто дать не может, и несмотря на то, что в Абано ни одного случая заболевания нет, получено предписание от властей закрыть отель и даны рекомендации как можно скорее покинуть страну.
Ок. Звоню в Аэрофлот. Дозвонилась за 5 минут. Да, действительно, можно поменять билеты с 14 на 11 марта, утренний вылет, без доплат (выдохнула). Переоформила , как хорошо, что взяла регулярку от Аэрофлота!!! Не было той нервотрепки, которые устраивали другие авиакомпании с чартерами. Следующий этап: выяснить, что с деньгами на непрожитые дни с 11 по 14 марта, и вернуть по возможности. Подходим на ресепшн, показываем чек об оплате (как хорошо, что мы его попросили тогда!!!) и нам «ок, пересчитаем, приходите после обеда». Приходим после обеда, нам выдали чек о возврате и все до копеечки! Еврокопеечки ))) Это очень приятно , конечно. При всей острой ситуации хотелось уехать с наименьшими потерями ). Нам, кажется, даже больше вернули, чем мы прикинули. Но мне урок – дождись до окончания пребывания в отеле и плати по факту, не всем так везет ). Поблагодарили сотрудников, и следующим этапом было перебронировать трансфер. Такси городское в аэропорт стоило 140 евро (наверное, машина обита шкурой панды), перебронировали трансфер через Санаториумс на 11 марта, взяли, правда, индивидуальный, за 78 евро, но в отеле был еще один человек из нашего рейса, объединились, взяли его с собой. Оплата трансфера, кстати, наличными водителю.
В течение нескольких часов (7-8) на электронную почту от Аэрофлота пришла информация о перебронировании билетов, зарегистрировались онлайн, попросили сотрудников отеля распечатать посадочные и нам распечатали !!). + нам дали заполнить анкеты, если при пересечении зон у нас спросят, куда это мы едем. Пишу об этом с огромной благодарностью, поскольку, я не знаю, что ОБЯЗАНЫ делать сотрудники отеля, а что они МОГУТ сделать. Такой помощи и теплого отношения я не ожидала. И я рекомендую именно этот отель, потому что я уверена, что здесь тебя не бросят один на один в чужой стране, а помогут максимально, что бы ни случилось, и как бы им самим не было от этого волнительно и страшно.
Когда все технические вопросы были решены, покидать отель, конечно, было грустно. Сбор вещей, завтрак, трансфер в Аэропорт и мы уже ждем посадку. В аэропорту Венеции очень мало людей, никого не было, из всех рейсов на тот день – от силы 4-5, включая наш.
На входе полиция посмотрела наши посадочные, прошли процедуру «просвечивания сумок» и до паспортного контроля замерили температуру, заполнили по 2 анкеты на человека, одну анкету взял медработник, вторую откопировали и оставили на погранконтроле. В самолете были граждане Китая, заботливо рассаженные рукой Аэрофлота возле туалета и смотревшие испуганно по сторонам. В самолете заполнили по 2 анкеты для РФ, прошли проверку температурного контроля, в терминале после погранконтроля сфотографировали анкеты, паспорта, нас, наши визы , вручили памятки и все это разные сотрудники.
Доехали в масках на такси, «отсидели» положенный карантинный срок дома с оформлением необходимых документов в рамках закона. Здоровы :)
Что ж, поездка в Италию, конечно, навсегда останется такой теплой, весенней и домашней ).
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?