Ситуация в отеле в момент карантина. Эвакуация.
Добрый день!
Приехали в 15.03.2020 в 22-00 в отель. На ресепшене сказали, что наш номер готов и в нем предусмотрели ужин. Человек донес багаж и показал номер. Номер хороший (263) с видом на бассейн. Ребенку принесли дополнительно кровать. Ужин в номере - булочки, пирожные и фрукты в одноразовых тарелках, обмотанных в пищевую пленку. Человек попросил доплатить 20$. Мы отказались. Три дня отдых был замечательным. Аниматоры старались, питание вполне устраивало. Вечером барбекю. Море теплое, лежаки и матрасы в хорошем состоянии. На третий день в Наама Бей запретили кальяны. Но в масках и перчатках никто не ходил. На четвертый день в городе объявили карантин и все заведения работали с 10 до 19-00. После, все затихало, улицы пустели. Всех туристов из Cataract Resort переселили в наш. На пятый день аниматорам запретили проводить вечернюю шоу-программу и включать музыку. Туристам разрешали слушать свои "колонки". С питанием становилось все хуже. Его было минимум. Барбекю тоже отменили. Туристов оставалось всего около 50 человек. На шестой день радовало только море и солнце, т.к. больше нигде ничего не работало и все было закрыто. Отдых превратился в ожидание эвакуации, т.к. позвонил оператор из турфирмы и сказал, что 24.03.2020 все отели будут закрыты и всех туристов необходимо эвакуировать до 23.03.2020. (у нас путевки были до 29.03.2020.) За нами самолет прилетел 22.03.2020. Из отеля проводили достойно. В целом, если бы не ситуация с карантином, то отель понравился. ребята старались. Отель не предназначен для отдыха с детьми. Скорее этот отель подходит для туристов, которые приехали "потусить"вечером и покупаться в море днем. Хорошая цена. Удачи и здоровья всем! Надеюсь сюда вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina Resort! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina Resort!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Выбор комнаты желательно 1-ый этаж с видом на бассейн. До встречи в любимом Ноама Бей)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?