АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 2243
Photos: 10
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in
September 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдых с друзьями

Отдыхали компанией.Заселение: по приезду надели браслеты, заселили в нормальный номер, недалеко с амфитеатром.Пришлось подождать. Еда: нам еда была не столь принципиальна...рис, курица, овощи..Но для любителей хорошо и вкусно поесть- не рекомендую. Фруктов практически нет, мяса нет, еды не всегда хватало, со сладким проблема..Выбор очень-очень скудный. А столовая-это,вообще, отдельная тема((.

Пляж: ну здесь даже вопросов нет. Вход песчаный, лежаки целые, всегда хватало. Из минусов- платный бар на пляже. Пляжу твёрдая 5)

Анимация: ахах..ни о чем) развлекайтесь сами)

Вечерняя программа: ни о чем.

В самом отеле очень скучно, но нам это было не принципиально: утром море, вечером - дискотеки, развлекались сами не плохо.

Отель расположен в пяти минутах ходьбы от Наама Бей. В общем, отель рекомендую в том случае, если вы отдыхаете компанией и развлечь себя можете сами)) Вернёмся в отель из-за расположения и для того, чтобы было где переночевать)))

TRANSLATE

Виктория rated hotel services

2.9 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

4.9 Beach

1.7 Children services

4.6 Location convenience

4.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море расположение
Disadvantages
Еда обслуживание
Added 27.04.20 23:39 (960 characters in the review)
Add comment
Complain

15:08 28.06.20

Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up