Отвратительный сервис и общение с клиентами
Менеджеры отвратительно общаются с клиентами, хамят, повышают голос
Не оказывают полностью оплаченную услугу и
Не возвращают деньги 3й месяц и каждый раз врут, что скоро вернут
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемая Елена, благодарим Вас за отзыв. Из-за введения режима самоизоляции и ограничений на работу общественных заведений оказание услуг в LES Art Resort по тарифу "all inclusive" стало невозможным с 28 марта.
В апреле, мае и июне проживание в LES Art Resort предоставляется по тарифу "аренда".
В первые дни, после введения режима самоизоляции, мы получили более 5 000 заявлений на возврат денежный средств. Все они требуют времени для обработки. Большая часть заявлений уже обработана, а денежные средства в полном объеме (без каких-либо удержаний) возвращены владельцам. Уверяем вас, что по каждому из полученных заявлений, в том числе по Вашему заявлению, мы выполним свои обязательства. При этом информация о 3-х месячной задержке возврата не соответствует действительности.
Для тех, кто предпочёл оставить денежные средства на депозите, чтобы воспользоваться ими в дальнейшем, мы зафиксировали стоимость проживания на тех же условиях, что на момент бронирования, до конца лета.
С уважением, команда LES Art Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?