АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Coral Beach Resort Tiran (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in March 2020
08.03.20 - 17.03.20
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с большим потенциалом

Translate

Добрый день!

Наконец-то и у меня появилось вдохновение написать отзыв об этом отеле.

Начну с того, что в Шарме мы с моим молодым человеком уже в третий раз, поэтому мой отзыв будет более объективным, нежели был бы при первой поездке в Египет.

Нусссс, поехали ))))

Первое впечатление об отеле складывается о том, как тебя встретили, так вот, нас покорила - Guest relation - Александра. Она помогла нам оформить ранее заселение, так как мы приехали часов в 9 утра и конечно же хотели заехать в номер как можно скорее.

Много говорить о сотрудниках, которые доносят, довозят багаж не буду, потому что практически все ждут чаевые - ну работа у них такая))))

Номер мы попросили ближе к морю и на втором этаже. Замечу, за номер мы заплатили только 5 $ - за раннее поселение. За все остальные наши просьбы мы ничего не доплачивали. И это приятно. Потому что из опыта проживания в других отелях - это были как минимум 10-15 $.

Номер был нормальным, ну собственно он не мог быть люксом, учитывая тот факт, что отель 4 *.

Уборка конечно оставляла желать лучшего, мы стали замечать, что ее и вовсе могли не делать, создавалась видимость уборки. И когда мы перестали оставлять чаевые - сотрудник быстро исправился и убрал номер как следует)))) В общем, это одна из главных проблем в Египте.

Обслуживание. Надо заметить, что персонал в отеле разный. У нас появился любимый бармен - Махмуд. Он действительно очень хорошо делал свою работу. Но были и сотрудники, которые мягко говоря не хотели выполнять свою работу и делали тебе отдолжение. На пляже бар закрывали ровно в 17:00 по графику, и было все равно, что отдыхающих на пляже было много и есть желающие заказать себе коктейль. Был случаи, когда перед твоим носом разворачивались и уходили, говоря, что: «У меня обед». Хочу сказать, что это не допустимо! Такие сотрудники должны быть взаимозаменяемыми. Отдыхающие не должны страдать от того, что у кого-то обед или нет настроения его обслужить. Это обслуживающий персонал, который создаёт впечатление об отдыхе в отеле.

В баре в лобби у нас случился конфликт с барменом (имени его я к сожалению не помню), который имея проблемы с языком воспринял одно наше слово за оскорбление и начал размахивать неприличными жестами перед лицом моего парня, после и вовсе схватил меня за руку, когда я ему жестом показала, что за такое поведение могут и ударить. Мы не стали из этого конфликта создавать скандал, не хотели, чтобы этого сотрудника уволили. Но настоятельно хочу попросить руководство отеля - проводите беседы с вашим персоналом на предмет, как нужно себя вести с отдыхающими. И если есть языковой барьер, то есть менеджеры, которые имеют возможность перевести не понятные слова во избежание конфликтных ситуаций.

Но были и приятные нам сотрудники))) Хочу поблагодарить аниматоров - Макса и Вадима. Они абсолютно разные, но по-своему прикольные и с ними было весело.

Спасибо огромное администратору ресторана. Очень веселый и прикольный мужчина, который решал все наши вопросы и проблемы, которые возникали в ресторане.

Отдельное спасибо двум девушкам из ресторана: одна из них - Хостес, вторая - официант. Они были всегда улыбчивые и услужливые.

И огромная благодарность за помощь, терпение, отзывчивость, советы - Александре. Я бы сказала, что на ней держится отель. При возникновении любых проблем мы обращались к ней. Саша всегда нам помогала в решении любой, даже самой мелкой неприятности.

В целом отель очень даже не плохой, но требует хозяйственной руки. Не хватает ухода и вливания денег. Это очень заметно во многом. И самое главное - не хватает персонала, который будет стараться делать отель ещё лучше. Ведь от того, как проявляет себя персонал - зависит 80% отзывов отдыхающих и желания вернуться или не вернуться снова в этот отель.

Мы бы вернулись туда снова только при условии изменений в качестве и уровне обслуживания.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Guest relation - Александра
  • бармен - Махмуд
  • аниматоры - Макс и Вадим
  • админ.ресторана
  • огромная территория.
  • Качество и уровень обслуживания персонала
  • уставший вид отеля
  • экономия во всем.
Added: 31.05.2020 13:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемая Инна!
Тёплый привет Вам из солнечного Шарм-эль-Шейха!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нас на данном ресурсе!

Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом на нашем резорте.

Все Ваши пожелания и замечания уже переведены и донесены до руководства отеля, мы будем стараться и работать, чтобы улучшить наш сервис и ждём Вас обратно в качестве повторных VIP - гостей!

С наилучшими пожеланиями,
Александра Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Inna
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.05.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 874