АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
592 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2020
18.06.20 - 20.06.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выходные в Кантри

Translate

Заселение : по телефону бронировали 3 корпус, когда приехали нам сказали : «3 ?!- точно нет!»- что это было не понятно. Дождались положенных 17-00 ,номер просторный, все работало. Есть гладильная доска в номере и утюг.

Обязательно проверяйте мини бар при заселении! Бутылки с напитками могут быть полупустыми ,а некоторые продукты и вовсе отсутствовать. Номер плохо убран, унитаз и вокруг грязно.

В номере есть гель и шампунь, пополняется 1 раз.Есть тапочки.Питьевая вода в кулерах на этажах.

Хорошая территория ,но толпы детей и их родителей отдохнуть увы не дадут.

Есть зоопарк ,можно приобрести корм и покормить животных. На территории зоопарка есть пруд для рыбалки. Рыбы в нем много : форель ,карп ,осетр. Ловля и сама удочка - бесплатно ,оплачиваешь только улов. Мы поймали несколько больших форелей, рыбу можно закоптить тут же или сдать в морозилку в столовую ,что мы и сделали. При выселении нашу рыбу найти не могли не смотря на то что она была в пакете с номером комнаты. ( отдали 3 форели ) то одну рыбу принести ,остальные не могли найти и вот принесли мне наши 3 форели и сказали : «все нашли ,извините ,пакет ваш подписан был ,ваши рыбы вот» и передали пакет с рыбой. Дома выяснилось что 2 форели и карп из 334 номера ,причем в пакете с номером комнаты. Нужно ли говорить что вкус карпа и форели отличается ?! И разница в цене в 2 раза ?!В общем проверяйте все и везде ,собирайте чеки обязательно!

Мы были 3 раз в этом месте и каждый раз все хуже и хуже.

В каких условиях содержатся медведи - просто ужас.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территория
  • В тексте
Added: 26.06.2020 09:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 531 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

По поводу содержания медведей абсолютно согласна,ужас!
Useful review
Абсолютно с вами согласен! Отдыхали с 04-06.12.20. Отель абсолютно не соответствует заявленному 4*. При выезде с нас тоже пытались снять за минибар(типа колу выпили и ещё что-то там), а мы вообще его не трогали. Сказал платить не буду и всё. Ковролин грязный, унитаз неисправный, шторки простой нету в ванне и вода на пол льётся 🤦‍♂️Короче какие там 4*?!😂😂
К сожалению ,когда этот отель перестал принадлежать сети Гелиопарк,все изменилось в худшую сторону.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (211) Previous rate Next rate All author's reviews (35)
Nika
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2015
  • Countries, cities: 11 / 17
  • Hotels: 31
  • Reviews: 35
  • Photos, videos: 94
  • Comments: 34
  • Readership: 33 315