АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a With friends in June 2020
26.06.20 - 28.06.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отель, который портит имидж Ярославской области

Translate

Хотели отдохнуть несколько дней с друзьями в Ярославской области в отели «Ярославна». Ехали из Москвы подальше от суеты, но получили испорченные выходные, ужасный сервис. Забронировали за две недели домик с сауной, очень обрадовались, что сможем попариться. Предоплата прошла успешно. Приехали в хорошем настроении, все оплатили нам сказали, что нужно внести залог, для нас это стало первой неожиданностью, отель «Ярославна» пропишите это, пожалуйста, на сайте. Пошли в машину за деньгами, возвращаемся и говорят, что нам отдали комплект ключей, мы удивленно говорим, что такого не было, но нас уверяют в обратном и отдают один ключ и отпускают. Наконец-то добираемся до домика. Второй неожиданностью становится резкий запах гари в домике, ну норм ниче не говорим, расселяемся по комнатам начинаем готовить еду, подруга берет большой нож, который лежит у них в столе и он оказывается сломан. Отель «Ярославна» обратите внимание на то как проходит уборка в номере, нож мог случайно упасть куда угодно в таком состоянии и могли бы быть необратимые последствия. Хотим включить сауну и начинаем звонить на ресепшн, узнавать как мы можем это сделать, нам присылают сотрудника, который говорит, что сауна не работает. Идем на ресепшн узнавать, что могут предложить взамен и появляется заместитель генерального директора Наталья, которая говорит, что сауна не работает, «она сгорела вчера» и виноват администратор, который нас не предупредил. Спрашиваем что же они могут предложить нам взамен и тут поступает ответ после их долгих обдумываний 15% скидку, либо выезжаете прямо сейчас, мы в шоке , мы находимся далеко от дома. Мы просим предоставить альтернативный домик с сауной, категорический отказ и затем следует фраза от заместителя ген. директора «Вы наверное из тех людей которые надо приходить успокаивать после 23:00», (есть запись разговора) Нам говорят, что им для размышлений нужно 15 минут и нам должны перезвонить. Перезванивают говорят, что альтернативного варианта размещения нам не могут предложить хотя свободен дом «Кедр». Уважаемый собственник отеля «Ярославна» ваш заместитель говорит, что в домике «Кедр» проживают только приближённые собственника. Ну как так ? уберите ж тогда его с сайта. Договорились о скидке 20% , которую мы сами и выпросили, но сразу отдавать их не хотели, только после выезда и сделали намёк на то, что мы что то можем испортить в доме, неприятно, но все таки здравый смысл восторжествовал и нам разрешили 20% свои забрать. На следующий день мы собрались на озеро и нам необходимо было закрыть домик, но так как не хватала ещё одних ключей пришлось звонить на ресепшн, где нас опять обвинили в пропаже ключей. Сказали все записано по камере, но к их сожалению, как оказалось этого нет на камере и ключи все таки нашлись на ресепшене. Помимо этого нас обвинили в том, что мы запускали салют у них накануне и сказали с нами разберутся отдельно и это видел охранник, грозили тоже видео с камер и все таже заместитель директора, к их сожалению, этого видео тоже нет, потому что мы не запускали никакого салюта!!!! Прошу заметить собственника отеля, что за ложные обвинения перед нами никто не извинился. Мы потратили своё личное время, чтобы персонал отеля соизволил обратить внимание на недочеты в своей работе, при этом ещё в наш адрес сыпались неоправданные обвинения.

Про соблюдение мер безопасности в связи с пандемией: никакие меры безопасности не соблюдаются, никто из сотрудников не носит маски, не измеряют температуру посетителям, не проводят уборку чаще, а на завтраках шведский стол, на котором люди не соблюдают никакой дистанции.

Про чистоту: паутина по всему дому, в нашем доме воняло гарью, жёлтая грязная вода из под крана на второй день (утром).

Пишу отзыв, потому что стыдно за отечественный туризм и хочу, чтобы можно было ОТДОХНУТЬ, бронируя отель в России и не тратить свои нервы. Надеюсь на перемены в этой сфере, чтобы работали люди заинтересованные в развитии, а не подтверждали своим отношением к гостю, что отдых в России это самый худший выбор.

  • Вкусные блинчики на завтрак
  • отношению к гостю самый большой минус из всех что есть
Added: 29.06.2020 15:12
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 112 characters in the review
All reviews of the hotel (14) Previous rate Next rate
Daria
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2020
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments:
  • Readership: 8