АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.20
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 867
Photos: 1
1 USER SAID "THANKS"
461
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a Family with children in
July 2020
03.07.20 - 19.07.20
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Поездка в Оливию после пандемии

Казалось бы, российские отели должны быть рады туристам, которые после пандемии и связанной с ней экономической ситуации, решились потратиться и, заплатив завышенную цену, помочь себе и этим самым отелям.

Однако на практике все получается наоборот.

Заехав в отель в начале июля 2020 г. с детьми, мы столкнулись с реальным отношением владельцев отеля к тем, кто помогает встать им на ноги. Первая и главная беда - отсутствие горячей воды. На просьбы решить проблему, администрация сначала откровенно уходила от ответа, а потом невероятно долго и пока безуспешно решает эту ситуацию. На практике понятно, что это - всего лишь попытка сэкономить. Но, сами понимаете, с маленькими детьми - сомнительное удовольствие жить в номере без горячей воды. Причем, нигде об этом не было сделано упоминаний. Кроме того, прямо в процессе активного проживания туристов, в отеле проводятся шумные работы (бьют молотком сверху, что-то сверлили). Потому не удивляйтесь тому, что спокойный сон вас и ваших детей - так и останется сном. Посмотрим, что будет дальше...

TRANSLATE
Disadvantages
Отношение к туристам попытка сэкономить на отдыхающих отношение к проблемам
Added from hotel 10.07.20 22:23 (1 050 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up