Vacation as a Family with children in
July 2020
- Do not recommend the hotel
13.07.20 - 22.07.20
3
4 accommodation
3 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Отель неплохой, питание ужасное !
Сегодня первый день, как заехали в этот отель. Купили номера люкс в 8 корпусе. Номера вполне приличные, но не работает телевизор и wi-fi в номере. Обещали мастера в течение дня, но не пришёл. С интернетом периодические проблемы на всей территории отеля. Но самое ужасное , что мы обнаружили в первый день, эти организация питания: ужин всего 1 час 18-19 и унизительные очереди возле двери столовки. Иначе это место не назвать. Очень маленький ассортимент , просто малюсенький ! В 18.30 пришлось выскребать остатки картофельного пюре. Из гарнира только пюре и разваренные липкие макароны. Но из мясного только куриная грудка тушеная, подаётся под названием итальянского блюда и.... тадам!!!- тефтели из мяса с душком!!! Это как вообще?! За такие бабки такое Г... А впереди ещё 11 дней. Короче , мы в расстройстве, но в этом году нет выбора из за Коронавируса , а местные этим пользуются. В очередной раз восхитительные отзывы- враньё! Не верьте!
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Оксана voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
3.0 Children services
2.8 Location convenience
4.5 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
Первая линия
Disadvantages
Питание и сервис. Сделайте хотя бы ужин 18-20
Added from hotel
13.07.20
19:53
(945 characters in the review)
say Thanks
22:09 16.07.20
Оксана, добрый вечер! Мы отдыхали в "Морском" в 2018 и нам очень нравилось. Этот раз, так же, из за невозможности заграницы в виду Коронавируса, забронировали "Морской" на август-сентябрь. Мы с 4х летним ребенком. И я разволновалась по поводу Вашего отзыва. Подскажите пожалуйста, не изменилась ли ситуация? Что с завтраками? Как ситуация на пляже? Шезлонги и полотенца все так же предоставляются бесплатно? Открыт ли парк аттракционов в самом конце набережной, у отеля "Эллада", точней ресторана "Посейдон" кажется? Работают ли кафе? Что с соблюдением эпидемиологических норм? Я имею в виду: можно ли сидеть в кафе? Нужно ли носить маски и т.д. Буду очень Вам благодарна за ответ. Волнуюсь за поездку с маленьким ребенком и пожилыми родителями.
22:23 16.07.20
Юлия, здравствуйте! Очереди в столовую 15-30 минут. Ходят слухи от сотрудников , что хотят все де увеличить время работы столовой. Возможно, к вашему приезду так и будет и очереди исчезнут. Каши на завтрак есть. Меню более-менее нормальное, но ассортимент такой де скудный , не как у отеля на фото на сайте. Овощи и фрукты в малом количестве и быстро разбирают. Кафе все работают , в них и кушаем. В масках и перчатках никого не видели , только в аэропорту. Все ходят свободно. На пляже и у бассейна нужно шезлонги рано утром занимать. Некоторые уже часов в 7 начинают. На аттракционы ещё не дошли, не в курсе пока. Что странно для меня, что люди не особо возмущаются насчёт очередей. Шезлонги и полотенца бесплатные только на пляже в Морском. В соседней бухте у Эллады 200 р с человека шезлонг. Пошли туда, тк не было мест у нас. Чек, естественно, не дают. В кафе на пляже цены тоже не маленькие. Мы ходим в Лаванду. Вполне прилично кормят.
10:47 18.07.20
Оксана, добрый день! Скажите, всё также плохо с питанием, как и в 1-й день? Я забронировала, но еще не оплатила. Теперь думаю отказаться после Вашего отзыва. Была в Морском 3 раза, но очень давно - 2015, 2016, 2017г. Всё ужасно теперь?
11:06 18.07.20
Елена, здравствуйте! Со вчерашнего дня увеличили время работы столовой. Завтрак 7.30-10, обед 12.30-15, ужин 18-20. Очереди были, но скорее всего не все люди знали. Тефтели я больше не беру, остальное все норм. Но ассортимент меню все такой же. Для примера ужин: два-три гарнира, тефтели, тушеное мясо, рыба в кляре Огурцы, помидоры, кот быстро заканчиваются ; салаты преимущественно с капустой. К чаю, если успеете взять, печенье 2-3 вида, иногда зефир. Есть супы, не пробовала.
Народу сейчас много в отеле. Для такого количества ассортимент нужно увеличивать, конечно. Каждый день почти все одинаково . Сотрудники говорят «что вы хотите -мы же пансионат...» Одно что-нибудь поменяют и все. Я точно больше сюда не поеду.
11:26 18.07.20
Оксана, спасибо огромное за ответ!
Add a comment
Add a comment