АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1189
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2019
17.07.19 - 24.07.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Напра отель

Решили посетить Абхазию в2019.

Почитали отзывы и выбрали НАПРА. На удивление приятные отзывы, самое главное хотелось с питанием.

Я могу сказать точно, что отзывы не соответствуют действительности. В номере за неделю не разу не убрали.Просьбы сменить постельное белье оставшееся от прошлых постояльцев. Были вынужденны приобрести сами, т.к на том которое было в номере спать было невозможно.

В номере толпами гуляют клопы.

Администрация отеля только смеялась над нашими замечаниями.

Теперь еда. В стоимость проживания входило трех разовое питание. Что вообщем-то нас и подтолкнуло выбрать этот отель. Нам певозло, что рядом была недорогое кафе, где хотя бы можно было поесть из чистой посуды. Ту которую готовили в отеле мало кто ел.

Я уверен, что на территории Абхазии есть не мало достойных отелей. Выбров этот отель, мы просто испортили себе отдых. Ребенок 11 лет. На второй день питания в этой прекрастной гостинице подхвотил ротовирус.

TRANSLATE
Advantages
Рядом с границей
Added 16.07.20 12:38 (947 characters in the review)
Add comment
Complain

12:27 25.09.20

Данный гость НИКОГДА не был в этом отеле ни в 2019 году ни ВООБЩЕ. Все вышеописанное просто вымысел и бред от мстительного и мелкого человека, почему объясню ниже. Гостем был забронирован номер на июль 2020 года и в связи с пандемией не было уверенности, что границу откроют в июле и она, к сожалению, не была открыта. Руководство отеля предложило гостю или перенести и перебронировать отдых на любое другое время в 2021 году или же отнестись с пониманием и подождать возврата средств, как только это будет возможно в течении недели-двух МАХ. Гость начал шантажировать и ставить ультиматумы, если не получит средства за ДВА дня, то будет писать негативные отзывы по всей сети - мелкий шантаж и типичное поведение капризной барышни, хотя гость был мужчина. Обсудить все по телефону отказался и ограничился лишь каждодневным множеством сообщений по Вацапу с угрозами и скринами будущих отзывов. В конечном итоге отель вернул средства гостю РОВНО через день, но гость не сумел сдержать даже собственное слово и прождать ДВА дня, а по окончанию первого же дня вечером начал строчить эту чушь и бред. Проживания НЕ было подтверждено вообще НИЧЕМ, но администрация сайта Топхотел размещает все отзывы, даже чистой воды чушь и ересь, ради траффика собственного сайта. Удалить отзыв по требованию отказались, а только переместили из раздела "отзывы" в "претензию", что не влияет на рейтинг ... Делайте выводы сами.

09:02 06.05.21

Цитата: "Просьбы сменить постельное белье оставшееся от прошлых постояльцев. Были вынужденны приобрести сами, т.к на том которое было в номере спать было невозможно." Интересно, а где этот придурок злобный купил постельное белье, если в ближнем округе нет магазинов с постельным бельем)))) А вот клопов точно завезли своих))))) Я хочу уверить администрацию отеля, что вот таким отзывам мы не верим и это точно блеф. Таких злобных идиотов на свете не много, но они есть. Цитата: "Администрация отеля только смеялась над нашими замечаниями." МЫ ТОЖЕ СМЕЕМСЯ. И едем в этот отель.)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up