АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.13
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 8
Comments: 14
Readership: 14834
Photos: 33
Vacation as a Family with children in
July 2020
02.07.20 - 16.07.20
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший семейный отель

Давненько я не был на Курортах Краснодарского Края (ККК), аж с 2000 года, но вирус внес свои коррективы и пришлось отложить Испанию на годик. Много плохих отзывов о ККК, никакущего сервиса, обмана и тому подобное, захотелось проверить и оценить на собственной "шкуре" этот так называемый никудышный сервис.

Выбор пал на этот отель, Bridge Resort. Тут сыграло несколько факторов, во первых - ценовая политика(мне с перелетом и питанием(завтрак) отель вышел в 155 тысяч рублей у туроператора, тогда как при бронировании тура если зайти на сам отель, то только проживание стоило порядка 140 тысяч рублей, что сыграло весомую роль в выборе отеля. Во вторых - отзывы об отеле, рейтинги на всевозможных сайтах. Ну чтож - билеты куплены, настал день приезда.

Заселение, номер.

Приехали поздно, но респешн работает круглосуточно, поэтому с заселением проблем не было. При входе замерили температуру. Номер бронировал стандарт с балконом(без балкона даже не вздумайте, если вы конечно не любитель постоянно с закрытыми шторами находится в номере, ибо они на первом этаже и всяк желающий может заглянуть к вам :) ). Удивило, что номер дали Комфорт в основном здании(повысили категорию номера БЕСПЛАТНО). Это имело свои плюсы, о них позже. Номер достаточно неплохой, фото приложены. Ничего сверхестественного, номер как номер, ванна, туалет, кровати, телевизор, балкон. В номере есть чайник с принадлежностями, бутылки воды, которые пополнялись каждый день, гладильная доска с утюгом, сейф, халаты, тапочки.. и все это входит в стоимость номера. Похвально. Кстати, на полу в ванной есть сливное отверстие. Утром в ванной был душок из этого отверстия, поэтому, чтобы пахло хорошо, надо накидывать полотенца для ног(у нас их было 3) на это сливное отверстие, тогда всё будет хорошо.

Центральный кондиционер не работает, там в каждом номере свой сплит стоит.

Ресепшн.

Отдельно хотелось бы отметить работу ресепшн. Спасибо Игорю, менеджеру, который выдал номер в основном здании, но когда минут через 15 к нему обратился о необходимости наличия в номере зубных щеток - он куда то записал, но и на следующее утро зубных щеток не предоставили. После завтрака подошел попросить еще раз - другой менеджер НА МЕСТЕ тут же выдал наборы. Что мешало это сделать Игорю - непонятно. И в течении всего отпуска просьбы на ресепшн то выполнялись, то нет. Самое интересно ,что выслушают, запишут что-то...и ВСЁ... ничего не происходит. :) Приходилось повторно подходить, но это было не всегда, поэтому от работы ресепшн у меня смешанное чувство.

Уборка номера.

Это можно выделить в отдельный абзац. К сожалению я не знаю, сколько всего у них уборщиц, и убираются ли в основном здании и в дополнительных корпусах одни и те же или разные, но с уборкой конечно то еще веселье. Заявлено у них регламентом уборка с 9 до 18. По факту ко мне всегда приходили в районе 15-16 часов, когда я люблю подремать пару часиков, ибо солнце и море немного утомляют. После уборки минут через 15-20 приходила девушка и спрашивала отзыв об уборке. Вот и передохнул называется. Но это не важно. Убирались вроде неплохо, но все по разному. Одна уборщица полотенца, которые висят, меняет на новые, другая не меняет(хоть там и написано, что меняют только те, которые лежат на полу). Третья всё добавляет и добавляет гели и шампуни(там реально на раковине уже был склад их). Четвертая воды то 4 бутылки даст, то один раз даже 5 было. То все обычные, то парочку газированных. В общем каждый раз было по разному. Я уже не говорю, что забывали и тряпки свои на раковине, и забывали положить полотенце(нас трое, а полотенца всего 2 было). Один раз забрали пляжные полотенца, а на выдачу ничего не дали(типа их не было и вечером выдадут.. а зачем тогда забираешь, если ничего нет на выдачу? Они спокойно высохнут на балконе, я не обломаюсь их еще раз использовать). Ну как и понятно - вечером полотенцев не было. Пришлось на следующий день идти на ресепшн их брать(спасибо опять Игорю - он взял со СПА салона и выдал).

Питание, ресторан.

У меня был только завтрак. Советую данный вариант, не понимаю тех, кто берет AI. На завтраке достаточный выбор блюд был. Бывают и котлетки куриные, и тефтели, гречка и рис, вареники и пельмени, фрукты, овощи, семга, сласти, пирожки с разными начинками, сосиски в тесте. В общем очень даже хорошо. К сожалению нет яичницы глазуньи и просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ бекон. Они позиционируют его как жареный, на самом деле он невкусный, выложен почему то на хлеб. Уж поверьте, я ел много бекона и понимаю какой он должен быть. В остальном - очень даже хорошо, я бы даже сказал отлично именно в плане еды. Постоянно обновляют.

Теперь про само место. Если по приезду еще реально было найти стол когда пришел, то уже ближе к середине июля это стало проблематично. Ранее было придешь к 8-30, спокойно можно было найти стол свободный. Потом это стало какой-то игрой. Думаете позже встать и в 9-30 спокойно прийти поесть сейчас? Ахахах... у меня для вас плохие новости :) Иной раз приходишь и мониторишь столы, какой будет уже свободный скоро. Сейчас даже когда они еще больше столов поставили - людей мало не становится ни в какое время вообще... постоянное броуновское движение. Если вы любитель соблюдать "социальные дистанции" - забудьте про это слово сейчас :) Иной раз чтобы себе положить что-то приходится постоять в очереди.. на завтраке... )). Еще была проблема с уборкой столов поначалу, но как я понял много людей высказывали негатив и персонал ЗАШЕВЕЛИЛСЯ! Столы стали убирать нормально, к этому претензий потом не было совсем.

Да, есть другие залы, например Русский, там народу мало, есть свободные столы, но там еда постоянно открытая и от этого просто холодная. Мы попросили подогреть(микроволновки там нет, на заметку отелю), тарелку куда-то забрали и всё... ждали, ждали..и ушли обратно в основной зал, там жизнь кипит, там хоть горячее и есть микроволновка :).

Обедать и ужинать ходили в ресторанчики и кафе, их по близости рядом просто тьма. Рекомендую 2 пальмы(у них есть и дневное меню с приятными ценами), тихо, спокойно, тебя обслужат. В отеле обед -ужин на 1-го человека стоит 1000-1200р. с толпой народа, поиском стола, шумом :)

Пляж.

До пляжа идти минут 5-7 неспешно. Сам пляж вроде как и от отеля, под большим навесом, что очень удобно, но зайти туда может кто угодно(даже от близнаходящихся домиков). Фото пляжа тоже приложу, правда сделано оно было еще в начале отпуска. Сейчас там часов в 10 яблоку негде упасть. Рекомендую часов в 7-8 прийти и занять место. Если вы любитель поспать - то есть еще одно решение - обычно с 10 до 10-30 мамочки с колясками уходят с пляжа, и места освобождаются под навесом. Пару раз видел, как сотрудники пляжа "пытаются" выгнать не относящихся к отелю с лежаков, попытки тщетны, потому как они не отслеживают, что человек собрался и освободил место :) Меня это не волновало, место я всегда себе находил. Очень вкусное мороженное продается прямо на входе в пляж, советую.

Море как море, пляж каменистый и вход соответственно тоже. После первого дня - купили специальную обувку, благо стоит она от 200 до 300р и стало намного комфортнее по пляжу ходить и в море, советую. Глубоко становится практически сразу, поэтому большинство народу сосредоточено вблизи берега и иногда это даже мешало нормально в воде плавать, приходилось отплывать подальше на глубину.

У отеля есть бассейн, на данный момент строится другой, ибо для такого количества гостей одного очень мало.

Анимация.

В отеле хорошая анимация, с детьми играют и развлекают. Всякие конкурсы для детей и взрослых, пенные вечеринки, дни мороженого. В общем ха это большой плюс, молодцы. Добавить нечего. Правда вот звукорежиссер у них странный. То оборвет песню, то вообще включит непонятно что, не подходящее к происходимому вокруг, то голос отеля(их певица местная) для развлекающихся детей поет песню, которую они естественно не слушают. Но это так, придирки. Анимации зачет.

Сервис.

ЗА исключением некоторых моментов с ресепшн всё было хорошо. Пару раз заказывал в номер еду(была гроза, сильный ливень) - приносили горяченьким и вкусным. Цены как в ресторане. В дополнительные корпуса не приносят во время ливня еду, и это был один из плюсов номера в основном здании. Интернет Wi-FI в номере ловил прекрасно, видео с ютуба в FullHD тянуло на ура. В отеле есть упаковка багажа(400р за один чемодан), очень удобно. Пользовался разок прокатом авто прямо напротив ресепшн чтобы сьездить на Роза Хутор. Машину подгоняют прямо к выходу из отеля и отдаешь там же ее. Если на несколько дней - то паркуешься на территории отеля бесплатно, что есть плюс.

В общем подитожу, чтобы не расписывать длинный опус.

Отель хороший, семейный. Свои 4 звезды оправдывает. Могу рекомендовать к посещению, останетесь довольны.

PS: за все время отпуска ни разу не отравился, ни разу не обманули, не обсчитали. Возможно потому, что я не ел в сомнительных забегаловках, не пользовался услугами сомнительных личностей( к коим могу отнести ушлых типов на открытых повозках), а просто отдыхал и наслаждался отпуском. Но это к отелю не относится :)

Фото туриста отеля

Rooms

Номер Комфорт, основное здание

Фото туриста отеля

View from the room

Номер Комфорт, основное здание

Фото туриста отеля

View from the room

Номер Комфорт, основное здание

Фото туриста отеля

Rooms

Номер Комфорт, основное здание

Фото туриста отеля

Rooms

Номер Комфорт, основное здание

Фото туриста отеля

Rooms

Номер Комфорт, основное здание

Фото туриста отеля

Beach

Пляж в начале июля

Фото туриста отеля

Beach

Пляж в начале июля

TRANSLATE

Вадим voted hotel services

4.6 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.7 Children services

4.6 Location convenience

4.4 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Завтрак услуги анимация
Added 18.07.20 09:37 (9 071 characters in the review)
Add comment
Complain

19:48 18.07.20

Уважаемый гость! Большое спасибо за то, что Вы нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением о проживании в гостинице Bridge Resort, а также за Вашу высокую оценку! Приятно, что Вы по достоинству оценили разнообразие блюд в ресторане, удобное расположение отеля и работу персонала. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Будем искренне счастливы приветствовать Вас вновь в нашем отеле! Всего Вам самого наилучшего! С уважением, Мария Никонова, менеджер по работе с гостями

07:25 20.07.20

Добрый день! Подскажите пожалуйста как работает холодильник в номере, будет возможность лед заморозить? Спасибо!

10:18 20.07.20

Здравствуйте.
Холодильник работает нормально, но только на охлаждение. Морозилки я в нем не видел. Обычный отельный холодильник.

12:44 21.07.20

Сколько заплатили за тур и где покупали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up