Отель 3* с плохим питанием
Номера отеля соответствуют 3*. Отдыхали парой, 2-х местной кровати не было, пришлось сдвигать две 1-местные, что было неудобно. Уборка каждый день частичная со сменой белья и полотенец, шампунь и гель не давали, пока на 4-е сутки сами не потребовали. Питание ужасное, есть было нечего, еда однообразная. Своей кухни нет, поэтому все привозное. Каждое утро вареные яйца. Продукты низкого качества. Например, попадалась плохо промытая и испорченная цветная капуста. Горячее, которое давали на обед, потом подавали на ужин в холодном виде и политое каким-то соусом. Мяса не было вообще, курица только кусковая в непонятном соусе. Вообще вид и качество еды временами вызывало рвотный рефлекс. Поэтому питались в кафе и ресторанах. Вода в бутылках платная, причём цена 3 лир за 0,5 литра. Бесплатно пить воду в стакане можно было только на баре, и только когда он работал! Так что воду мы тоже покупали. Своего пляжа нет, шезлонги платные.
Персонал отеля неконтактен. Администрация отеля и работники ресепшена категорически отказывались дать нам выписку о нашем пребывании в отеле и о статусе отеля. На словах говорили, что отель 3*, не отвечали на email запросы нашего турагента, удаляли эти письма, обманывали нас. Вероятно они состояли в договоренности с ТезТур, который выставил отелю 4* и заселил нас в этот отель без нашего согласия взамен отелю 4* Xperia Grand Bali.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}