АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.05.12
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 12
Comments: 48
Readership: 15819
Photos: 8
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
July 2020
25.07.20 - 01.08.20
- Abstained

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отсутствие четкой концепции отеля приводит к неуважению туристов

Эх, Турция ... если бы не карантин, то не поехали бы, но увы, хоть как-то надо было выехать на море. Отель планировался совершенно другой, но по техническим причинам не успел открыться и за 1 день до вылета пришлось искать замену.

Теперь детали, постараюсь без привязки к личным моментам отдыха (из восприятие субъективно). Отдыхали в 310 номере основного и потом заменили на бунгало 1159

1. Отель. Сам отель находится на берегу в красивой бухте. Территория маленькая, но не совсем. Я бы больше сказал, что территория больше подходит для отдыха с детьми (есть детские зоны, горки для маленьких и не только). Сам отель достаточно сильно "потрепан" временем, как внешне, так и внутренне. Из 2-х лифтов один часто не работает, второй периодически тоже не работает. Мебель старовата, но терпимо. Матрацы, плохие, лежишь и чувствуешь пружины. Кондиционер в бунгало попался видать уже замененный, не могу сильно пожаловаться. А вот холодильник что есть, что нет, ну совсем ничего даже не охладить. Из слива душевой воняет канализацией (приходилось закрывать сток мусорным ведром, чтобы хоть какая-то преграда была). Напор воды - он есть конечно какой-то, но владельцам длинных волос, помыть их - надо будет постараться. Полочка легко в ванной отваливается. Интернет (бесплатный)- это одно название, мало того, что он только возле стойки ресепшн, так он часто не работает вообще, а когда работает, то скорость такая низкая, что обменяться текстовыми сообщениями уже проблематично в мессенджерах. Про второе здание (Теодоро) промолчу, не был, но когда меняли номер, то на ресепшн сказали, чтобы даже и не думали, там на порядок хуже, самого плохого номера в основном здании. Основное здание можно разделить на 3 части. Центральная - вид на море через бассейн, амфитеатр и дискотеку (солнце с часов 10 светит ровно в окна.) Левая - вид на техническую территорию кухни (каждое утро там реальный движ). Правая - вид на отель выше. Есть бунгало (3-х и 4-х этажные), но из них вид так себе, чаще это на бунгало соседнее (кроме первого ряда, там на море через горки водные). Как нам больше показалось, то бунгало более в тихой зоне, в сравнении с центром основного здания. Теодоро я бы больше сказал, оно как в городской черте уже.

2. Сервис. Ребята на ресепшн отрабатывают нормально, если у них есть возможность поменять номер, меняют, больше от них ничего не зависит и помочь они вам не могут. Уборка номеров - плохо, даже очень плохо. Заправить постель и мазнуть тряпкой, выбросить мусор из урны - это не уборка. Замена полотенец - уровень не для 5*. Вас пытаются поставить в рамки, что получить полотенца надо до 12 часов, а здать до 18. Причем поменять вы не можете, вы вечером сдаете, у на следующий день берете (вечернее купание придется без полотенец, так как брошенное на пол полотенце в номере не заметят, даже если это на второй день, замена полотенец 1 раз в 2 дня, постельное - за 7 дней ни разу, если сами не возьмете ситуацию в свои руки).

3. Анимация. Это как в той песне "Сектор Газа" про "план". "План очень хитрый предмет, он если есть, то его сразу нет". Так и с анимацией, она вроде номинально есть, а фактически ее нет. Состояние наличия анимации в отеле это забить воздух очень громкой музыкой. При чем что в течении дня, что на дискотеке, подаваемая мощность на колонки в разы превышает номинальную мощность самих колонок, в следствии чего вместо музыки вы больше слышите как "репят" колонки. Больше всего удивляло, когда на пустой территории где никого нет и она еще не была запущена включалась музыка, это отдельно от музыки возле бассейна в 50 метрах (на пляже шум, по территории возле бунгало шум, никого нет, просишь выключить, говорят не могут, так как высшее начальство требует чтобы играло).

Детская анимация. Тут могу косвенно только. Из того, что я мы видели на своем опыте и какой территорией отель обладает для детей, и что детей берут на каких-то пару часов и что вечером музыка для них это как под капирку изо дня в день, то я скажу что детская анимация так себе, для галочки какой-то. Анимация для молодежи - даже не знаю что сказать. Прокричать пару раз (по сути дословно)- "а вы пожрали уже картошку фри" или "кто умеет плавать иди водно поло начинается" или "волейбол" (кстати последнее это на все том же мелкогалечном пляже, поле с уклоном, в общем наблюдал только тех желающих, которые идут перекидывать мячик через сетку, тех кто любит волейбол как-то не довелось, да и сам не пошел играть на такое поле).

4. Питание. Отельная тема особенно в условиях карантина. Люди на выдаче обслуживают по 3-4 точки выдачи на 1-го человека, при чем этот человек не понимает ни английский, ни русско-украинский языки. Пока добьешься чтобы тебе положили то, что ты хочешь, то в твоей тарелке уже будет много всего что вы не едите. Качество еды - извините, но на наш взгляд это "отстой". Вся еда очень жирная, при чем настолько, что умудряются испортить даже омлет и блинчики на завтрак. Выбор еды - минимален. Фрукты - чем больше засилялись в отель, тем выбор на постоянной основе смещался только в: сливы, апельсины, арбуз, яблоки и груши. Черешня исчезла уже 27.08 (отель открылся 23.07), хороший абрикос также как и черешня, заменился на мелкий полузеленый. Была дыня периодически, пару раз бананы, иногда виноград. Выбор сладкого минимален (как для Турции). Но самое поразительное что, часть блюд не пополняются вообще после начала основного приема пищи, а за 30-40 минут перестают пополнять вообще любые блюда, даже свежие огурцы. А, столиков тоже глобально в основном ресторане не хватает на всех. В общем из-за всего этого получается, что все стараются прийти на начало и образуются очереди большие и народ толпится в небольшом ресторане толпами. Лед может отсутствовать. Айран - надо знать, что он есть на баре, если бы не увидел у других людей и не спросил, то и не знал бы сам. Вино спокойно могут налить в пивной бокал, а пиво в бокал для вина. Да, коктейли - это одно название, у каждого делающего свой личный рецепт такое ощущение. Там где должен быть ром, сойдет и водка ну и в таком духе. На лобби баре могут варить турецкий кофе, но если вы не сделаете на этом акцент, то вам не предложат, а подадут из автомата кофейный напиток (это кофем назвать нельзя).

5. ТОП-менеджеры. Их там целая куча. Ходят важные все такие. Мы столкнулись с "ночным менеджером". Когда он с тобой разговаривает, ему плевать на тебя, он чуть ли не прямым текстом говорит "мне накакать на вас". Но стоит только его прижать, например вызвать полицию, то он как нашкодивший котенок лапки вместе и "извините, больше такого не повторится". Фу, противно аж, не менеджер, а как какой-то ущербный ...

6. Пляж и море. Лагуна и само море - зачет. А вот пляж так себе. Беда даже не в мелкой гальке, а в том, что лежаки далеко от моря, идти неудобно. А еще они на бугре и получается вы чтобы пройти к морю должны спускаться, а деревянные тропинки не предусмотрены (на 01.08 так еще было) и вы проваливаетесь в горячий этот мелкогалечную сыпь. Также вход в море очень резкий, буквально один шаг и от поколено до пояса, еще один и уже почти 2 метра. Скажем так, не очень удобно выходить и заходить для детей, людей в возрасте или если есть лишний вес, да там и обыкновенному человеку это не очень удобно. Вот соседний отель сделал этот переход более плавным насыпав песка. Кстати, пляж граничит с муниципальным, и с обеда количество местных жителей прибывает и береговая линия начинает заполняться ими по всей лагуне.

Подведу итог. Отель подойдет тем, кто не искушен опытом нормального сервиса или тем, кто не сильно уважает себя, чтобы радоваться когда за его деньги ему "впаривают" посредственный сервис. Также подойдет тем, кто едет за фри, булки с котлетами, пиво и водкой в неограниченном количестве. Для качественного семейного отдыха с детьми я бы сказал не очень. Детьми будете заниматься самостоятельно, детские (для маленьких) водные зоны не накрыты от солнца, вместо травы пластмассовые покрытия под траву, тихих мест на территории не найти (шумы, которые там называют музыкой). Для молодежи скучно будет, так как отель на 80-90% все равно заполнен семьями с детьми и дискотека на улице на 2-3 человека до 2 ночи вызывает противостояние отдыхающих - одним шум, надо детей укладывать, вторым все-равно скучно, без водки. А когда много водки то и дискотека как таковая уже не нужна. Также отель подойдет тем, кто может все это не замечать и ему нужно море хорошее и первая линия, но не хватает финансовых ресурсов на качественный отель. Кстати, в сравнении, как оказалось, многие оплатили достаточно очень дорого за этот отель. Нам он обошелся в 95 евро на двоих сутки по курсу государственному, а не операторскому завышенному (цену даю чтобы можно было сравнить правильно и корректно). Спасибо нашему турагенту, он не пожадничал в трудное после карантина время для турбизнеса. Если кому интересно - пишите в личку, дам контакты, работает на всю Украину, мы довольны уже какой год ценовой политикой. Даже выбор этого отеля мы полностью были проинформированы, но надеялись, что отель только открылся и там не будет такого шума и такого пренебрежения и неуважения к туристам. Турция, для нас, уже давно отсутствует в списке желаемых стран для морского отдыха, но так сложились обстоятельства.

А да, кстати, в отдели практически 100% на сегодня украинцы, иностранцы это прямо как исключение.

Думаю отелю надо не позориться (кстати, у них есть еще формат Ultra все включено ... даже боюсь представить этот ужас), а перевести себя в уровень 4* и тогда будет хоть как-то соответствовать. Для 5* слишком много того, что должно быть "маст хэв" отсутствует. Да, относительно всего что есть в отеле (лежаки, полотенца пляжные и другая мебель и аксессуары, что не упомянулись в отзыве - ВСЁ ОЧЕНЬ СТАРОЕ И ВЕТХОЕ.

Да, и пожалуйста, не пишите мне, что я не отдыхал, а занимался поиском проблем отеля. Нет, я отдыхал, но отель явно не соответствует 5* и я совсем не понимаю, как он "нагнал" такой рейтинг тут. Либо беда в туристах, которые не думают что они делают, когда пишут отзывы "пустые" и ставят "пятерки", либо слишком много у нас туристов, которым подходит низкосортный отдых и они этому отдыху рады и готовы за такой отдых еще тем, кому они заплатили в ноги кланяться. Кого устраивает отель - пусть едет, я не против, я лишь даю свою оценку базируясь на своем опыте путешествий разного типа и в разные страны. Но я его не советую, если у вас есть с чем сравнивать по Турции или вы бывали хотя бы в Европе. Не знаю почему, но не смог проставить тут оценки по каждому отдельному сервису отеля, но если в общем, то 3 балла ресепшн, 1 балл отелю (потенциал есть, но менеджмент слабый и не хочет его развивать), 4 балла за расположение (лагуна вытянула), сервис детей - без комментариев, пляж - 3, море -5. Для какого отдыха подходит - не могу определить, ни для какого конкретно, отель без концепции от этого все беды.

TRANSLATE
Advantages
Береговая линия море возможно цена до 50 евро человек в начале открытия
Disadvantages
старый сервис шумоизоляция шумный без явной концепции питание
Added 01.08.20 16:39 (10 950 characters in the review)
Add comment
Complain

07:36 02.08.20

Спасибо за отзыв. Надеемся, что отель только начал раскачиваться и к нашему приезду поменяется в лучшую сторону. Отдыхали в 2017 в этой бухте, отель sealife buket, все понравилось, вот только в этом году он закрыт. Будем настраиваться на позитивный отдых.

15:29 11.08.20

Ольга, однозначно с Вами согласен, что если мы не можем уже ничего изменить, то настраиваемся на хороший отдых и отдыхаем ).
Хорошего Вам отдыха. Бухта там отличная!

07:57 02.08.20

Ольга,вы в какой период будете там находиться???Напишем вам,как очевидцу))))

09:01 02.08.20

Наталья, планируем в конце сентября, если конечно же ничего не поменяется с этим вирусом. Обязательно напишу свой отзыв. Но я не критик, наслаждаюсь тем, что есть.

09:03 02.08.20

Буду ждать и ваш отзыв )

09:03 02.08.20

Ольга,так и мы тоже.стараемся на позитиве))))просто интересно от очевидца получить реальное описание дел

10:25 04.08.20

Бунгало относятся к Justiniano Club Alanya ,а это 4* !!!Как Вас могли туда заселить, если у Вас была бронь на Resort ? Это совсем другие деньги!Корпус Theodora более новый и современный.Вид оттуда просто прекрасный и он не такой шумный, от основного здания до него неторопливым шагом 3 минуты. По поводу детей и музыки согласна.Но опять же ,когда мы были там в последний раз все детские развлекаловки были на территории Клаба 4*. Едем туда в августе.Бронировали sealife buket,но в этом году он не работает.А Resort уже проверенный вариант. Оценки 2 он не заслуживает точно,не вводите людей в заблуждение!

15:33 04.08.20

Спасибо Вам, успокоили! Начитавшись предыдущих положительных отзывав, забронировали этот отель, но последние комментарии приводят просто в ужас... Хочется верить, что в реали все не так уж плохо))

23:45 04.08.20

Точно! Бред! Бунгало находятся в 4*, а корпус "Теодора" новый в 5*! Единственный минус он дальше основного здания 5*. Был с семьёй в этом отеле в 2018г. и в "Клубе Парке Конти" в 2019г. В этом году в ноябре снова хотим приехать в "Делюкс"

16:01 11.08.20

Извините, не могу назвать Вас по имени, Турист, но вы видать невнимательно читали мой отзыв.
1. На каждый товар есть свой покупатель и этот отель не исключение. Всегда будут туристы, которым этот отель будет выше их ожиданий и они будут счастливы. Чего я желаю всем отдыхающим.
2. Относительно бунгало вы не правы. Если не знаете однозначно, тогда не пишите. Бунгало 1-й линии точно принадлежат Resort и начинаются они в аккурат от бассейна с горками (метров 5 не больше).
3. Относительно корпуса Theodora. Я его не сравнивал по году ввода в эксплуатацию. Я его вообще не сравнивал. Вот то что в моем понимании он как "в городской черте", это так, хотя если для вас наличие автомобильной дороги через которую находится Club и вся территория Resort это первая линия, пусть так и будет. Корпус находится по отношению к "уровню моря" выше, чем тот же Resort, но я сомневаюсь, что из номеров нижних этажей будет, как говорят в Одессе "шЫкАрный вид". Опять же, каждому свое.
4. Лично мне не понравилось не то, что детские развлечения (их по сути и не слышно и не видно было, кроме вечерней программы/дискотеки детской), а то, что отель не имеет четкой концепции, что отель хочет угодить всем одновременно, а это невозможно, так как суть отдыха семейной пары с детьми, романтики, молодых компаний, пожилых людей и т.д. он разный по своей природе и ожиданиям.
5. Вы путаете мою личную оценку отелю и среднюю оценку. Отель явно не заслуживает ни 5*, ни тем более средней оценки 4,57 для отеля в категории 5*. Это многих сбивает и их ожидания превращаются в разочарования. Я оцениваю отель на базе своего опыта посещения более 30 стран мира, питанию в ресторанах разного типа (в том числе мне довелось ужинать при 2х мишленовских звездах). Поэтому моя оценка не с позиции ублажить данный отель с его сервисом, питанием и концепцией или не с позиции доволен я отдыхом или нет, а с позиции, что этот отель заявлен как 5* и имеет тут средний рейтинг 4,57. Извините, но это если я буду садиться в машину, ожидая что это немецкий бренд, а получу образно говоря "Ладу Калина"... да, я доеду, возможно до пункта назначения и возможно даже будет шуметь устройство, которое будет называться кондиционером, но если мне регламентируют немецкое качество и я ожидал немецкое качество, то и оценивать я буду как немецкое качество. В данном случае, у этого отеля на мой взгляд все выглядит так, как я это увидел.
И еще раз. Каждый от отдыха что-то ожидает и читает отзывы чтобы для себя исключить то, что он не хочет видеть или слышать или чувствовать во время своего отпуска и не важно, 10 копеек он заплатил или 10 000, он этого не хочет. Поэтому я всегда приветствую развернутые отзывы, цель которых не унизить или обцеловать отель, а дать как можно больше информации.
Я очень желаю Вам отдохнуть максимально хорошо, даже в этом отеле.
С ув.,
Владимир.

16:09 11.08.20

ANATOLY GRISHIN, я не знаю как там было в 2018 году, но в августе 2020 3-х этажные бунгало, которые начинаются от бассейна с горками и до бокового входа в основной ресторан, а по сути на момент выезда мы видели заселение уже в 4-х этажные выше и это происходило с ресепшн Deluxe. Поэтому как говорится, за что купил, за то и продал. Тоже самое касается корпуса Теодоро - читайте внимательно отзыв, я его не оценивал вообще, передал что нам сказали при переселении. По этому корпусу я указал только как он находится в моем понимании. Если Вам лично подходит этот корпус, который так шикарен для вас, покупайте сразу именно в него вашу путевку. Только тогда спросите у своего агента, а почему он такой новый и крутой, а стоит дешевле основного...

17:35 04.08.20

Вообще странный отзыв.Я допускаю,что все не может быть идеально.Например очереди в ресторане. Но отель только начал принимать гостей.До последнего дня было не ясно откроются или нет.Но зачем менять хороший номер с видом на море (310) на старое бунгало?И по пункту 5 данного отзыва большой вопрос.Никогда не поверю,что просто так,без повода "ночной менеджер"хамил культурным и воспитанным людям до такой степени,что пришлось вызывать полицию .Там все очень доброжелательные.Мы были почти во всех отелях в этой бухте.Здесь оптимальное соотношение цены и качества.Есть лучше (например Сапфир,Л.этура).Но там и цена другая.

16:35 11.08.20

Отзыв для кого-то странный, для кого-то полезный, а для кого-то бесполезный - на вкус и цвет товарищей нет, как мы знаем. Очереди в ресторане тоже бывают разными и по разной причине. Если брать причину, что коронавирус и отель вынужден сделать раздачу, это один вопрос, а если брать причину, что гости понимают, что еда пополняется не вся после 30 минут после начала приема или что за 30-40 минут до окончания она вообще перестает пополняться, тогда очередь возникает по причине концентрации людей в одном месте в одно время. Также, если у вас 4-5 точек выдачи обслуживает 1 человек, то скорость обслуживания тоже падает и существенно, ведь этот человек еще говорит только на турецком и вообще вас не понимает и вы через стекло вынуждены пальцем указывать на блюда, и объяснить из какого ряда и сколько вам необходимо. Для меня это немного разные вещи и не важно открылся отель только что или уже неделю работает. Ведь мы обсуждаем отель 5* со средним рейтингом 4,57. Вдумайтесь. Если бы это было хотя бы 4* и с тем же рейтингом, это был бы уже другой коленкор.
Относительно номера 310. Для Вас он, возможно, идеален, а для меня он плохой (чистоту номера не обсуждаю, у каждого свое понимание что чисто, а что грязно, тем более для отеля 5* и среднего рейтинга 4,57). Номер по левой стенке граничит с баром, зоной отдыха и смотровым балконом. Соответственно он шумный (только не рассказывайте мне про идеальную звукоизоляцию в отеле). Сбоку между балконом и смотровым балконом несколько внешних блоков от кондиционеров. Да, выходишь на балкон и тут же вдыхаешь весь дым со смотрового балкона от курящих. Кондиционер не работает. Шторы всегда необходимо держать закрытыми, так как прямое попадание солнца. Номер душный и в нем большая влажность (кондей не работает, солнце все время прямой свет, двери закрыты). Да, вид из номера. Вы знаете, лично я не особо сижу на балконе, я в номере по сути только сплю, поэтому для меня важно не то, что я вижу из номера, сколько то, что происходит под моим номером. Например первое бунгало от бассейна с горками выходит прямо своими балконами на музыкальные колонки, которые издают громко то, что в этом отеле называют музыкой (опять же о вкусах я спорить не буду). Вид со второго этажа может и хорош, но всем ли нравится что ему в номер бьет музыка. Поэтому для нас 310 номер неудачный. В нашем бунгало технически не было как-то сильно хуже, вот кондиционер работал исправно и очень тихо. Соседних кондиционеров было не слышно. С балкона было видно немного море, зелень и впереди стоящее бунгало. А вот козырек от крыши закрывал наш номер от прямого попадания солнечных лучей и когда мы в обед возвращались в номер переодеться и пойти покушать, то у нас в номере было ПРОХЛАДНО. Плюс достаточно тихо относительно технических шумов.
По п.5 - хотите верьте, хотите нет, но так оно было, базово туристы бояться защищать свои права в чужой стране, потому что не готовы это делать с позиции знания своих прав. Этим часто пользуются. Тошно от того, что этот менеджер сначала "прет буром", потому что уверен что ему ничего не будет, а когда приезжает полиция просит прощение и унижается и обещает что он больше так не будет. И это не потому что мы такие какие-то крутые или еще что-то, просто сделано было все правильно по процедуре. А так как отель нарушает обусловленные разрешением условия работы и официальная жалоба может привести к закрытию, поэтому тошно, что почувствовав что его скорее всего после такого просто выгонят, как говорят "пинком под зад", он готов унижаться и кланяться в ноги, что это последний раз. Кстати, у нас эта ситуация повторялась дважды, только во второй раз он быстрее все закрыл и "потерялся" на территории. Уверен, если бы он был прав, то не извинялся бы и был бы спокоен при любом приезде полиции.

16:47 11.08.20

Да, я не писал, что там ВЕСЬ такой персонал. Там в основном все очень приятные люди по своей сути, от персонала другого я грубости не видел и не слышал. Были случаи когда просто разводили руками и говорили, что он бы и рад, но не может, ему руководство приказало, в таких случаях мы нормально на них реагируем.
А также по цене. Почитайте внимательно мое подведение итогов. Я вроде четко дал понять, что обязательно есть кому этот отель понравится и что его ценовая категория, в принципе, соответствует его качеству. Вот только отелю не надо позориться, называя себя 5-ти звездочным и все будет правильно. Ожидания будут правильные, соответствие цены/качества и звездности будут правильные и оценки тогда будут правильные. А так, лично для меня не понятно, как этот отель набрал рейтинг 4,57 и мы его выбрали всего лишь потому, что наш отель за 1 день до вылета не открылся и по сути брали "лучшее из худшего" в рамках бюджета, который мы готовы потратить на Турцию. Ничего не имею против Турции, как страны, но для нас Турция стала последней в списке морского средиземноморского отдыха, но это чисто наше восприятие и я не отговариваю никого от Турции. Хотите - на здоровье, мы лучше в Грецию или Кипр, бюджет тот же может быть, а качество отдыха, именно как отдыха, мы считаем намного выше.
Всем еще раз хорошего отдыха в Justiniano Deluxe, если вы его выбрали.

14:30 09.08.20

Очень надеюсь в сентябре всё будет хорошо, с 5 по 16 сентября планируем там отдохнуть, будем думать, что просто не повезло, это было начало сезона

16:49 11.08.20

Желаю чтобы все было не хуже ваших ожиданий! Отдыхать надо но, к сожалению, коронавирус сократил возможности выбора. Отправляйтесь с хорошим настроением и пусть все будет хорошо!

17:09 11.08.20

Уважаемые туристы!
У меня нет цели с кем-либо спорить, прав я в своих оценках или нет. Я так увидел этот отель. Мой отзыв основан на моем восприятии, на моем видении отдыха, на моем видении каким должен быть 5-ти звездочный отель и что для него нормально, а что он должен исправлять. Мои отзывы, на которые я трачу время, не для того, чтобы кого-то отговорить от посещения, а чтобы потенциальный турист почерпнул больше информации и принял для себя решение, готов ли он или нет ехать в этот отель. Возможно в прошлом году ситуация в отеле была иная, но я указываю конкретные даты, в которые я отдыхал и даю оценку ситуации в этот момент. Мои отзывы для отеля, чтобы они понимали, что нравится туристам, а что нет, что надо менять, а что расходится с их концепцией и это просто ошибка туриста в выборе. Поэтому не надо меня переубеждать в моей правоте. Вы вправе ставить оценку моим отзывам, полезен, или нет. Вы можете задавать вопросы, так как в отзыв могло что-то не попасть, а вас именно эта деталь интересует, я отвечу как увидели это мы.
Всем еще раз хорошего отдыха и будьте здоровы!
С уважением,
Владимир

19:43 11.08.20

Летим в RESORT 16.08.20.(Бронировали еще в декабре "sealife buket ")Посмотрим что будет.Хотя,если честно,уже все равно куда,лишь бы улететь!

21:55 11.08.20

Владимир,здравствуйте.Ужасно мучает любопытство:зачем вызывали полицию?И как зовут "плохого"менеджера?

15:24 12.08.20

Да, согласен, по сути у нас был именно такой подход, что лишь бы уже улететь на Средиземное море),
По поводу полиции. По имени менеджера как-то не записал. Он всегда "дежурил" ночью и его называл персонал "ночной менеджер". Невысокого роста, с небольшим пузом, походка типа "очень важная птица". Полицию вызывал, чтобы заставить его (отель) придерживаться регламентированных правил при работе в период коронавируса. Т.е. когда вам говорят что "мне все равно, будет так как я сказал", то дальше у вас либо оставить его "на коне" и самим убраться, либо пойти официальными мерами: вызов полиции, фиксация нарушений, вызов отельного гида, ну и дальше по цепочке, которая приводит к проверке отеля или его закрытию. Так как в большинстве случаев люди бояться (это ведь не Риксос, где богатые отдыхают, а они умеют свою позицию отстаивать и там быстро на место поставят) и уходят, поэтому вот такие "турки" так себя ведут. А перед полицией и официальными бумагами по которым должны быть проведены определенные мероприятия и т.д. уже борзо себя не поведешь, тем более если правда на стороне туриста. Это так, не вдаваясь в подробности и детали, которые глобально не нужны

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up