Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in
July 2020
- Do not recommend the hotel
23.07.20 - 02.08.20
2.7
2 accommodation
4 service
2 food
Correct review - affects rating
Первый и последний раз)
В меру того, что вариантов отдыха было мало, решили выбрать Турцию
1. Номер в отеле, а точнее в двух этажном домике рядом, был довольно потрепанный. Как я понял, гостей по богаче селят в основном здании, а остальных можно и в домики. Телевизор разбитый, основная лампа отсутствует, просто торчат провода, на балконе тоже торчат провода вместо лампы. Видно. что в комнате был сделан недавно ремонт, но до боли криво. Пуфик под столом был грязный и потрепанный. Кондиционер вроде работал но издавал истошные звуки, от которых просыпался по 3-4 раза за ночь. Ванная комната вроде норм, если не считать протекающего душа. Полотенца меняли часто, замечаний нет. Сначала не было замечаний к уборке, но в последний день я заглянул под кровать и там был "столетний" слой пыли. песка и камней.(есть догадки, что уборщица просто сметала мусор под кровать)
2. Бассейн в отеле большой, сначала казался чистым. Где-то на 5 день заметил зеленый "налет" на кафеле. который никто не чистил до нашего отъезда.
3. Пляж не плохой, с галькой(больно ходить, но терпимо) В первый порезали ноги о камни возле пирса (оказалось, там мелкие ракушки на камнях). В последние дни был сильный ветер и гнал мусор к берегу.
4. Питание отдельный разговор. Мясо не вкусное или с привкусом гари от гриля(думаю. его нужно чистить чуть чаще) или сильно зажаренное на масле. Из морепродуктов была только рыба - не плохая. Салаты, соусы, супы вторые блюда нормальные по вкусу. Десерты топ.
5. Алкоголь оценивать не буду, так как не его не пили.
6. Цены на экскурсии у гида явно завышены(классика)
7. Местные мероприятия на любителя. Шумно, для кого-то весело. Ребята-аниматоры отрабатывали свою работу на все 100.
8.На территории живут коты, только не заметил не одной посуды с водой или кормом.
9. У местных торговцев явно кризис. Навязчиво подходили со своими предложениями поехать за покупками в Кемер. Сначала думал, что тут принято первый раз искупаться в дубленке или шубе(шутка) Во время экскурсии нас насильно везли шопится в магазин с заоблачными ценами(и так пару раз)
Если подвести итог, то мы понимали куда едем. Пытались не замечать плохого и ездили на экскурсии(по завышенному ценнику от гида), активно отдыхать и тд
Николай voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
2.5 Suitable for a holiday
4.0 Beach
— Children services
3.5 Location convenience
2.5 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Advantages
питание(не на все 100
но нужно что-то отметить)
Disadvantages
жуткий номер
грязный бассейн
плохое отношение к животным на территории
Added
04.08.20
15:52
(2 214 characters in the review)
say Thanks
15:59 05.08.20
Просьба к отельерам. Вы писали, что проведен ремонт, реновация, что все хорошо, только приезжайте. По факту неисправная сантехника, провода вместо ламп. Наведите, наконец, порядок. Отель позиционирует себя как современный, 5-тизвездочный, не самый дешевый. Соответствуйте заявленному уровню.
16:00 05.08.20
С таким отношением рейтинг отеля так и будет болтаться ниже плинтуса. Досадно.
17:12 06.08.20
Странно читать такой отзыв, почему Вы не попросили поменять номер или устранить неполадки?Мы обращались по техническим вопросам к девочкам-гастролейшн и все решалось. Может не так быстро,как хотелось бы,но в течении дня. Мы тоже жили в бунгало.По поводу плохого отношения к животным, это просто смешно,с чего Вы взяли что их не кормят и не поят? Вполне удовлетворенные животные. Камни на пляже-это Кемер, здесь такое побережье. Еда,как по нам,то отличная,но о вкусах не спорят. А в целом,работников меньше из за карантина,они физически за всем не успевают. Если хотели чтоб убрали то что Вас раздражает,надо было обратиться к гастролейшн,тем самым и им помочь и себе отдых не портить. А так писать из дома потом ай ай...
17:50 06.08.20
Уважаемый , Владимир!
Предже всего хотим поблагодарить Вас, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха. Мы очень благодарны Вам за обратную связь.
Реновация действительно проводилась во всех номерах отеля в этом году. В бунгало и в главном здании есть номера разной категории и цены. Отличие только в Ваших предпочтениях. Некоторые гости предпочитают номер в саду, некоторые в главном здании, разница только в этом. Животных в Турции очень любят и ухаживают, еда и вода есть в специально отведенных для этого местах.
Наш отдел guest relatıon всегда на месте, чтобы решать такого рода пожелания и комментарии, всегда к Вашим услугам.
Владимир,
Мы учтем все Ваши пожелания и комментарии и ждем Вас в следующем сезоне!
Большое спасибо!
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort
15:58 07.08.20
Ксения, не в следующем, а в этом) Мы готовимся, хочется, чтобы все было ОК)
16:12 07.08.20
Владимир, прошу прощения, отвечала Николаю!
Мы ждем Вас в этом сезоне и очень надеемся, что Вы останетесь довольны вашим отдыхом!
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort
09:08 08.08.20
Номера, все-таки приведите в порядок. Торчащих проводов не должно быть в номерах, сколько бы они не стоили. Это уже даже не комфорт, а элементарная безопасность
Add a comment
Add a comment