АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2020
28.07.20 - 06.08.20
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отель забронировали ещё в январе, ждали отпуска...

Translate

Отель забронировали ещё в январе, ждали отпуска с нетерпением , отель нам посоветовали , по прибытию в отель ждали комнату 3 часа , не смотря на то что отель был пуст , отель грязный , не смотря на то что , вроде бы везде стоят со швабрами , но пятна на полу окнах и дверях за все 9 дней так и не отмылись , еду нужно было заказывать через сканирование QR кода , заказ ждали около 25-30 мин, его иногда приносили частично или вообще не приносили , один раз долго были на море , ужинать пришли в 20:30 , столы были все грязные , за 40 мин к нам никто из официантов не подошёл , дети остались голодными , анимация была хорошая , за это спасибо , но потом звучала только турецкая музыка , не смотря на просьбы поставить русскую , нам было сказано что в отёле отдыхает 70% местного населения и предпочтение отдавали им , мы прожевали в 6 блоке , идя в комнату в 1:00 света не было ,шли с детьми по темным коридорам , постоянно был сбой электричества , я утром с двумя детьми в 9:30 застряли в лифту ,в номере в ванной комнате висит телефон с торчащими проводами ( смотри фото ) , дверь также в ванную открывалась с трудом . В отёле 5 звёзд очень разочарованны

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 08.08.2020 11:16
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 157 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый пользователь сайта,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Нам очень жаль, что отдых не совсем оправдал Ваши ожидания.
Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа, но если номер готов раньше, то заселяют раньше стандартного времени.
Относительно качества уборки и неисправностей в номере, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана незамедлительно.
По международным стандартам обслуживания Аля Карт ресторанов сервис занимает около 40-45 минут. Также в главном ресторане предоставляется шведский буфет. На анимации была как руская музыка, так и турецкая.
Также приносим извинения за доставленые неудобства связанные с лифтом. На линии гос.муниципалитета произошла неполадка, но ее быстро исправили.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa!

С уважением,
Д обрый день! Скажите, а как с пасочным режимом? Заранее спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 774) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Baschan
Germany
Hamburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 266