АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.08.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1770
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
July 2020
03.07.20 - 13.07.20
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный отпуск

Добрый день всем!

Впервые пишу отрицательный отзыв, но, как мне кажется, до руководства отеля иначе не достучаться.

Вернулись мы 3 недели назад, эмоции, конечно, уже улеглись, поэтому сейчас изложу просто факты.

Сразу хочу сказать, что опыт путешествий у нас большой - это наш 12-й семейный отпуск, отпуска часто делились, иногда получалось посмотреть 2 страны за 1 раз, а если даже страна одна, то мы бронировали несколько мест проживания. И ни разу не сталкивались с тем, с чем пришлось столкнуться в "Карасане".

По России мы тоже путешествовали, в Крыму были дважды: в 2016 и в 2017 годах, тогда мы останавливались в 5-ти разных местах на полуострове.

В этом году мы планировали посетить Севастополь, Гаспру и Новый Свет. Места проживания подбирались долго, но пандемия внесла свои коррективы: нам дважды пришлось переносить даты поездки, отменять брони, искать новые места проживания. Мы оставили Новый Свет и решили Севастополь и Гаспру заменить на Партенит. После долгих размышлений выбор пал на "Ателику Карасан".

Конечно, мы видели, что отель 2 звезды, но это не пугало. У отеля были неплохие отзывы, ну а на некоторые недостатки ведь можно закрыть глаза? Плюс мы забронировали семейный номер в 4м корпусе (местные его называют VIP-корпусом). Да, это вышло нам гораздо дороже более экономного размещения, но зато и не на горе, и с ремонтом все хорошо должно было быть.

На что обращалось внимание в первую очередь? Нам как раз нужно было уединенное место (в этот непростой период для нас расположение отеля было плюсом), нужен был парк, чтобы гулять и дышать, море в шаговой доступности и достойное питание, так как дети аллергики, не едят очень многие продукты.

Вот к питанию претензий нет вообще! Да, без изысков, достаточно однообразно, но накормить семью сможете точно, и некоторые блюда даже вкусные.

Нет проблем с питьевой водой, а детям в баре можно брать мороженое, вату и попкорн.

Алкоголь пробовали. Скажу честно, безобразный, но это было ожидаемо в отеле 2 звезды.

Отдыхающие ругались, что даже он постоянно кончался, но для нас это не было проблемой, так как мы ехали точно не за этим. Хорошее вино мы купили в Массандре.

Парк был когда-то прекрасный, но он частично в запущении, тем не менее есть, где гулять. Воздух потрясающий!

На этом плюсы заканчиваются.

То что многие корпуса родом из СССР, включая столовую, мы видели по фото и были к этому готовы. Это Крым. К нашему корпусу претензий нет, но в номере стоял постоянный затхлый запах. Сырость, плесень... спали с открытыми окнами, но это не помогало.

Про кучу ступенек на территории мы тоже читали до отъезда, но нас эта информация вообще не напрягла, так как на ЮБК уже отдыхали и были к этому готовы. До пляжа от нашего корпуса идти не спеша всего минут 7-10.

С 5-го корпуса туристов должен был возить микроавтобус до столовой и пляжа, он же возит и до главного корпуса с пляжа, если кому-то тяжело. Удобно, да, но развозка была всего пару дней. Вначале она и не нужна нам была, ведь все достаточно рядом, и ходить полезно, но когда понадобилась, то мы узнали, что водителя уволили.

Что касается пляжа, с навесом и приличным заходом в море пляжная карта всего одна! Первые 2 дня просто не хватало шезлонгов, а дальше - места на пляже! Шезлонги занимались людьми с 6-ти утра. В результате - огромная скученность!

Освещение и парка, и территории рядом либо крайне недостаточное, либо вообще отсутствует.

Мы прилетели 3-го числа, а 5-го вечером я упала, оступившись в ливневую канализацию возле 4-го корпуса! Возле корпуса не было света, а на ливневке не было решётки!

Девочки на ресепшн помогли мужу вызвать Скорую, меня отвезли в больницу с подозрением на перелом голеностопа. К счастью, оказалось лишь сильное растяжение и частичный разрыв связок, но на ногу нормально наступать я не могла. Мы выкупили в аптеке Алушты медикаменты и добрались обратно на такси.

Так как парк особо не убирается, муж нашел палки сухого бамбука, я ходила, опираясь на палку, пока туристы не подсказали обратиться в отель за костылями, ведь упала на его территории, и отель явно нарушил технику безопасности.

Мы рассказали о случившемся, но реакции никакой не последовало. Более того, до конца нашего отдыха никто решётку так и не поставил.

А я так и ходила до пляжа с палкой, подскальзываясь периодически на опавшей хвое, которую никто не убирал, и пытаясь все равно искать плюсы, но напряжение росло.

Уборка номера не производилась вообще! Мы терпеливо ждали первые дни и входили в положение (нет персонала и тп), сами выбрасывали мусор, а после приезда Скорой муж сам подтёр пол полотенцем, но к нам (и, конечно, не только к нам) не пришли ни на следующий день, ни через день. А ещё сломался душ, и опять никакой реакции! Вот тут мы уже поняли, сколько можно?! Уборку нам сделали всего 1 раз за 10 дней на 7-й день после нескольких напоминаний мужа, полотенца за 10 дней поменяли тоже всего 1 раз. Горничная была всего одна на весь отель, остальные уволились.

В столовой пол был жутко грязный, в туалеты при столовой вообще страшно заходить, но опять проблема - убирать некому.

Сантехник тоже один, а проблем много, поэтому мы сутки душ принимали на пляже! Но через сутки после очередного напоминания (спасибо девушке из отдела кадров) нам душ в номере починили и даже предоставили временно костыли (спасибо ей же!)

Перед отъездом мы все же написали претензию отелю, но, конечно, никто и не подумал на неё отреагировать.

Ещё про анимацию хочу рассказать. В отзывах её очень хвалят, у нас двое детей, и, конечно, это актуально, но анимация появилась буквально в последние 2 дня, когда нам уже нужно было уезжать.

Я всё прекрасно понимаю, что пандемия действительно внесла коррективы, но мы отдыхали далеко не бесплатно. Не получается открыться? Так не открывайтесь и верните деньги, ведь они были взяты в полном объёме за все. В результате, нет горничных, садовников, плотников, электриков, водителей, сантехников, и аниматоры начали свою работу далеко не сразу.

Когда мы уезжали, нас успокаивали на ресепшн, что сейчас так везде в Крыму, но это неправда! Последующие несколько дней мы провели в прекрасном гостевом доме в Новом Свете, и хоть говорят, что там тоже сервис стал похуже, я хочу сказать: по сравнению с "Карасаном" - это небо и земля, а по цене вышло сопоставимо.

Я, конечно, надеюсь, что сейчас в "Карасане" навели хоть какой-то порядок, но рекомендовать это место никак не могу.

А нога, к сожалению, все ещё болит. Надо обследовать дальше.

Сам же Крым прекрасен! И, несмотря ни на что, возможно мы ещё туда вернёмся, но точно не в "Ателику Карасан".

TRANSLATE
Advantages
Питание парк вежливость персонала (того немногочисленного что есть)
Disadvantages
Безобразный сервис сырость и затхлость в номере маленький пляж катастрофическая нехватка персонала
Added 08.08.20 22:02 (6 571 characters in the review)
Add comment
Complain

16:44 17.08.20

Наталья, здравствуйте. Подскажите, у какого туроператора бронировали свои отели? И еще.... можно узнать название "прекрасного гостевого дома в Новом Свете"? В сентябре планируем отдых в Крыму.
Заранее спасибо.
Лидия. Омск.

21:52 17.08.20

Здравствуйте, Лидия. Бронировали все самостоятельно на сайтах отелей.
В Новом Свете останавливались в гостевом доме "Князь Голицын".
Удачно Вам съездить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up