АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.06.13
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 10
Comments: 16
Readership: 9663
Photos: 119
Vacation as a With family in
August 2020
02.08.20 - 09.08.20
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ну такое себе 🤷‍♀️

Доброго времени суток!

Как и многим нашим соотечественникам ,в связи с сложившейся ситуацией в стране, пришлось ехать на наш курорт(отдыхаем только за рубежом). Долго выбирали отель, остановились на Фиолето( нужен был бассейн, т.к ехали с ребёнком).

Впечатления остались не однозначные! Такое ощущение, что просто руководство отеля хочет сорвать куш, пока есть такая возможность! И не важно, что постояльцы страдают!

Прилёт ранний, приехали в отель в 11 утра. Дали талончик на обед и сказали гулять до 14.00. Ну мы сходили на море 🌊, оценили ситуацию вокруг. Скажу сразу , что нет смысла сравнивать даже с Тройкой в Турции.

Обед: супы, гарниры, мясо, рыба. Столовая, с хорошим ремонтом.

Алкоголь пиво, вино, коньяк, виски, водка, б/а напитки.

После обеда заселили во 2-й корпус с балконом, уточнили какой хотим вид( просто есть вид на стену или парковку🤦‍♀️).

В номере все хорошо: полотенца, тапочки, зубные щётки, шампуни гели для душа, стол и стулья на балконе. До моря близко, кому лень идти ходит трансфер.

Мы ходили.

Лежаков хватает, пляж свой, чужих на лежаки не пускают. С морем повезло, цвело один день.

Сын с мужем катались на драконе, понравилось.

Территория отеля не большая, за цветами и зеленью ухаживают.

Бар под шатром бесплатный: пиво, вино , лимонад, квас, попкорн, мороженое, снеки (если их так можно назвать).

Бассейн отдельная тема!!

Лежаков не хватает!!! Катастрофически!!! Занимали до 8 утра! В 8.30 уже места не найдёте. И руководству наплевать!

Повторюсь, такое ощущение, что хотят сорвать куш, пока у людей нет выбора.

Лестниц в бассейн нет, первый раз такое вижу. Выход только с одной стороны, где детский бассейн. Ступеньки под водой. Бассейн подогреваемый. Чистый. Больше и сказать нечего.

Ужин тоже , что обед, что и завтрак! Писали уже много людей, повар готовить не умеет. Не ресторан. Даже близко. Не отправились и на том спасибо . Мы не привередливые, выбирали из того , что есть.

А вот ложки, вилки, ножи, тарелки, чашки - абсолютно все грязное! Просто нет слов. И вместо того, чтобы проверять на входе браслеты , лучше следить нужно за чистотой!!!! Люди деньги заплатили, а не бесплатно в гости к вам приехали!!! Женщина , Наталья( не помню отчества, зам. по производству, могу ошибаться) вообще не воспитанная женщина !Ей не понравилось в чем были мы одеты!! Ещё и устраивать сцены, таким отношением вы только отбиваете желание вернуться!!!!! Очень прошу начните следить за чистотой!

Положительное впечатление оставил персонал( кроме это женщины Натальи), а именно спасибо за рум сервис, все меняли, убирали каждый день!!! Спасибо большое! В баре в столовой и в шатре ребята молодцы все, вежливые, услужливые, доброжелательны!!!

Вывод один, не вернусь в этот отель!! Только если изменится отношение руководства к ситуации, не денег заработать, а все сделать для людей.

Развлекали себя сами, хорошая компания повстречалась.

Ездили на Паралию- аттракционы, сувениры...

Много ходили, гуляли . Но к отелю это не относится.

Я всегда пишу отзывы только по существу и честно. Надеюсь кому-то поможет. Если возникают вопросы, задавайте.

TRANSLATE

Анна rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.7 Children services

3.3 Location convenience

3.8 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 09.08.20 16:55 (3 136 characters in the review)
Add comment
Complain

17:40 13.08.20

Уважаемая Анна Третьякова! Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно слышать, что Вы остались довольны номерным фондом, территорией отеля, а так же питанием и алкоголем на "Шведской линии". В связи с полной загрузкой отеля, из-за высокого сезона есть некоторые проблемы с доставкой, комплектующих для бассейна, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы побыстрей решить эту проблему. Спасибо Вам за конструктивные предложения по организации мест для спуска в бассейн , мы передали данную информацию в соответствующий отдел для решения вопроса! Примите наши извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Ваши замечания по качеству уборки на "Шведской линии", взяты на контроль! С сотрудником отеля проведена беседа по работе с гостями! На территории отеля, каждый гость может найти занятие по интересам, как в зоне отдыха с бассейном и баром, так и на спортивной и детской площадках, а вечером и днем Вас всегда ждет интересная программа наших аниматоров. Будем рады видеть Вас снова!

21:23 16.08.20

Очень плохо, что вы не учитываете сезонную загруженность и при этом не забываете наживится на клиентах. Я думаю повторно к вам ни кто не приедет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up