АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a With family in July 2020
27.07.20 - 07.08.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный сервис

Translate

Из-за т.н. "пандемии" пришлось провести семейный отдых в чудо-городе Сочи. Поскольку мы не любим лежать на пляже, выбирали (еще в апреле 2020) отель на первой линии, чтобы после купания была возможность сразу вернуться в номер и посидеть НА БАЛКОНЕ (для нас наличие балкона - принципиально). Нашли "отель" Сон у Моря. Цена показалась несколько завышенной, но других отелей , чтобы не телепать километры до пляжа и по-партизански не пересекать ЖД, практически не было. Заказали через Booking.com. Через данный сервис я направил в отель запрос о наличии балкона в номере. Мне ответили, что балкон в номере ЕСТЬ. Позвонил. Милая девушка на Resepsion также уверила, что в "гостинице нет номеров без балкона". Кроме того предложила по прибытию отменить бронь Booking.com. и оплатить все на месте, тогда скидка будет 5% (для сведения: Booking берет комиссию от 20%).

Чудеса начались при заезде: обещанного БАЛКОНА в номере НЕ БЫЛО!!! Разборки с администратором ни к чему не привели. Нам предложили номер с балконом через 3 дня, за который надо было доплатить 30 тыс руб дополнительно! Переговоры с Booking.com. также не привели ни к какому результату (якобы в описании номера балкон не указан, хотя в описании отеля сказано, что все номера оснащены балконами - это ложь). Решили дальше не портить себе отдых и уже раз так "попали" - расслабиться и попытаться отдохнуть. Поскольку Booking нам никак не помог, я с чистой совестью, как мне и предлагали, отменил бронь и, вытребовав 7% скидку, приступил к оплате. При оплате выяснилось, что выдача чека (приходника и т.д.) за наличные деньги в отеле "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА"!!! Т.к. я обоснованное опасался, что завтра мне заявят, что денег не было так же, как и балкона, пришлось заплатить картой (хорошо, что это возможно)! Номер достаточно просторный, угловой (№11, нам на троих с взрослой дочерью места хватало): большой коридор с встроенными шкафами, большая двуспальная кровать и раскладной диван, барная стойка (хотя посуда полностью отсутствовала), кондиционер, шум прибоя под окном - вроде все ничего. Начали "отдыхать". В других отзывах читали, что пляж открывается с 8-00 и закрывается в 20-00 (на самом деле - 8-30 - 19-30). На рецепции был Price за лежаки, зонтики и т.п., хотя в описании - "для гостей отеля бесплатно" (мы не брали). Пляж маленьких и достаточно грязный, заход в море ужасный - огромные булыжники вперемешку с мелкой острой галькой, так что пришлось сразу купить купальные тапки. (Кстати! Рядом, через волнорез, вполне приличный муниципальный пляж - и заход легче, и, несмотря на большее количество людей, вода почему-то чище???). Мы проживали в отеле 12 дней. Один раз поменяли постельное белье, при этом одну кровать застелили, а вторую нет (видимо горничная устала).За ВСЕ ВРЕМЯ НИ РАЗУ НЕ УБИРАЛИСЬ!!! МУСОР НЕ ВЫНОСИЛИ. ПОЛОТЕНЦА НЕ МЕНЯЛИ!!! Дня через 4 я выставил скопившийся мусор вместе с протухшими полотенцами в коридор. ВСЕ ЭТО ВАЛЯЛОСЬ ТАМ РОВНО СУТКИ. Потом исчезло, но полотенца нам так и не принесли (обходились пляжными, которые ИНОГДА можно было обнаружить на рецепции). Туалетную бумагу выдавали строго по одному рулону в случае, если застанешь девушку на рецепции! В конце концов пришлось опять идти ругаться, после чего к нам в номер постучалась горничная и начала предъявлять претензии за то, что "мы на нее жалуемся", ПОЛОТЕНЦА ПРИ ЭТОМ НЕ ПРИНЕСЛА (типа НЕТУ)!!! Дня через 2 принесли наконец полотенца (на 3-х чел), из них: !!! 2 - банных, 1- для лица и 6(!!!) - ковриков для ног! Далее действия персонала у нас кроме смеха иных эмоций не вызывали. Пару раз сходили в т.н. кафе при этом т.н. отеле - ждали около 30 мин (окрошку), которую принесли на кефире, а не на квасе, как я заказывал! Бочкового пива в кафе нет, тематика - бургерная. Каждый день играет какой-то местный "менестрель", один раз послушать можно, второй - надоедает, самодеятельность с "претензией". Т.н. "Банка у моря" находится в подвале туннеля к пляжу, заставленном лежаками и чем-то еще, чтобы выбежать из нее и нырнуть в море, необходимо пробежать пляж и попробовать не сломать ноги при заходе в море, поэтому мы туда не пошли. Резюмируя отмечу, что людям, которые отвыкли от ненавязчивого российского сервиса, ехать в этот "дом отдыха" НЕ СТОИТ.

  • расположение
  • неквалифицированный персонал
  • ужасный сервис
Added: 14.08.2020 16:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 307 characters in the review
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate
Евгений
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2020
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments:
  • Readership: 2