Отель на три звезды
Были с мужем в этом отеле,разочарование полное.Заселили в номер где не было видно что он убран,пыльно,геля для душа не было,пришлось бегать просить работника,все полуразрушенном состоянии:зеркало висело на одном шурупе,вываливались со стены,в холодильнике оборванная морозилка,постельное застираное смятое,не приятно было ложиться,мусор за семь дней некто не удосужился зайти посмотреть,выносили сами.О смене белья и полотенец речь не идёт совсем.Питание плохое,не все включено а как пансион,еду накладывали нам в тарелки работники ресторана,все время приходится как выпрашивать что б что то положили ещё,ужас!Фруктов нет,давали полузеленые финики и дыню ,это один раз в обед.Воду ставили на стол в ресторане по 0,5 один раз,потом говорили покупать за два доллара.Напитки колотят юпи ,тоже ужас!Еда однообразная каждый день,перченая!Салат из помидора и огурца сухой ,не чем не поливают.В баре пиво налили два раза в малюсенький пластиковый стаканчик и потом сказали что оно закончилось,хотя в отеле практически одни арабы и они не пьют его.Работник бара грубый хамоватый!!!!Такого отдыха мы не ожидали.Больше не когда не поедим в Египет и не посоветуем этот отель.Ранее были на Шри Ланке, Турции ,там приветливый персонал и добродушные люди.Хозчину отеля нужно пересмотреть своих работников что б не терять туристов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Не могли бы вы назвать мне точные даты вашего приезда и номер вашей комнаты, чтобы я мог ответить вам документами, потому что у нас есть много новых процедур уборки, процедур питания в виде шведского стола, которые мы должны принять для вашей безопасности в соответствии с инструкциями правительства.
жду тебя пожалуйста
Большое спасибо за ваш отзыв и за быстрый ответ, когда мы спросили о номере вашей комнаты.
Прежде всего, пожалуйста, я хотел бы прикрепить копию вашей регистрационной карты регистрации, эта карта содержит новые инструкции египетского правительства относительно процедур Covid19 в египетских отелях, эти инструкции, которые вы подписали перед регистрацией. ответьте на свой отзыв следующим образом:
Персонал отеля убирает вашу комнату только тогда, когда вы просите, я просмотрел заказы на уборку, которые вы никогда не просили, только один раз в день вашего прибытия 10/08/2020 в 14.29 вы попросили кого-то повторно убрать комнату, и мы сделали это для вас, до конца вашего пребывания вы не просили никакой уборки.
Если вы просили об уборке, а никто этого не делал, почему вы не пожаловались на ресепшен? Почему не пожаловались представителю Join up?
Shower Jell всегда наполняет дозатор, установленный рядом с ванной.
Ваша комната до сих пор пуста, в номере 976 никто не проверил с тех пор, как вы уехали 17/08, зеркало, холодильник и дозатор желе для душа в очень хорошем состоянии и отлично работают.
Я разместил здесь также протокол Covid 19, в котором также рассказывается, почему персонал ресторана подает вам еду в вашей тарелке, вы сказали, что просили еду, возвращались ли вы когда-нибудь к персоналу с просьбой наполнить вашу тарелку, и сказал нет? Вы когда-нибудь просили их еще выпить, а они отказывали? Конечно, это невозможно, мы подаем еду и напитки так, потому что это меры правительства, если мы не последуем, они могут закрыть отель
В каждом буфете есть минимум два вида фруктов; это дыни, апельсины, финики или банан.
Что касается еды, у нас есть 7-дневное меню, вы можете увидеть то же блюдо только через 7 дней, это нечестно.
Пиво, все виды местных алкогольных напитков доступны во всех барах с 10 до 23 часов, также это нечестно.
Один вопрос, который я хотел бы задать, сколько вы заплатили за этот отпуск и стоит ли он того, что вы заплатили.
У нас есть клиенты из Украины, Беларуси и Египта, это единственные три национальности, доступные сейчас, остальной мир еще не открывал рейсы, согласно Covid19, также вы ожидали украинский клуб ?, кто-нибудь обещал вам, что вы будете только видите украинских или европейских клиентов?, честно говоря, я не понимаю, что вы имели в виду под этим.
Пожалуйста, прочитайте следующие инструкции и подпишите их перед размещением (в соответствии с инструкциями Премьер-министра), чтобы помочь нам в поддержании счастливого и безопасного проживания для всех.Пожалуйста, будьте внимательны и соблюдайте:
Максимальное количество человек в двухместном номере - 2, а также 2 детей в возрасте до 12 лет.
Трехместные или семейные номера не доступны.
Использовать критерии осторожности для лиц, страдающих хроническими заболеваниями, и лиц старше 65 лет, уведомив администрацию отеля о необходимости принятия необходимых мер в соответствии с требованиями здравоохранения, где они будут более тщательно отслеживаться.
необходимость соблюдать инструкции, связанные с процессом социальной дистанции; поддержание безопасного расстояния между вами и другими.
Оздоровительный клуб закрыт (тренажерный зал - сауна-джакузи - массаж - сквош).
Дискотека и детский клуб закрыты.
Система питания в отеле (предварительно установленное меню).
Вечерние шоу,дискотеки в отеле не проводятся(анимация так же), за исключением музыки в помещении вокруг зала и в общественных зонах отеля.
Постельное белье не будет меняться ежедневно, а только при необходимости, с большей уверенностью в самообслуживании в уборке помещений.
Запрещено курить кальян в отеле или использовать его, даже если это личное.
Категорически запрещается перемещать стулья с мест в общественных местах, в ресторане или на шезлонгах у бассейна или на море.
Необходимость носить лицевые маски при входе в отель и в общественных местах и это исключается во время еды и при использовании бассейна или моря.
В случае обнаружения зараженного клиента,требуется 14-дневный карантин (стоимость лечения за счет отеля).Зараженный клиент будет помещен в карантин в специально отведенном для этого корпуса отеля с обязательством не покидать комнату полностью в течение периода карантина и следовать указаниям «Министерства здравоохранения и народонаселения».Если же зараженный клиент захочет покинуть отель или страну ему необходимо обратиться в «Министерство здравоохранения и народонаселения»
Мы ценим, что выбрали нас, чтобы провести свой отпуск с нами. Мы желаем вам всего наилучшего и приятного времяпрепровождения.
Номер отличный,чистейший,только после реинновации,заселили быстро,как только мы приехали в отель,после 12-00.Мы попросили номер на 2эт и подальше от аквапарка,чтобы потише было,все наши условия были выполнены.Питание в ресторане соответствует цене на тур в эту 4*,мы не голодали;)
Читать полностью на TopHotels
Большое спасибо за ваш хороший и справедливый отчет, надеюсь, мы еще увидимся в ближайшее время.
В эту поездку мы начинали свой отдых в отеле Стелла ди Маре5*7ноч,питание-НВ,2 взр.,а с 17.07 решили продлить отдых в Шарме,но в более бюджетном отеле,поэтому сделали перебронь авиабилетов и доплатили за 3 ночи в отеле Холидей4*
У меня много отзывов с фото на этом ресурсе,можете зайти на мою страничку.
Я сравниваю отели не по количеству *,т.к.в Египте это правило не работает;)
Для сравнения пример: 4*отель Джаз Фанара по цене за тур стоит дороже,чем некоторые 5* отели Шарма.
Прежде всего нужно ориентироваться по цене за тур и рассчитывать на порядочность турагента.
Всего доброго!
Большое спасибо за ваш комментарий, но обратите внимание, что вы должны принять во внимание сумму денег, которую вы платите за отель, и тогда вы ожидаете того, что получите, еще раз спасибо.