АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Этот отель удалён с проекта
Sign up: 18.06.11
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 14
Comments: 0
Readership:
Photos: 18
1
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2020
23.07.20 - 30.07.20
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Безобразный сервис

Отдыхали в конце июля 2020, квартал екатерининский, неделю, еще больше точно не выдержали бы. Если откровенно, то с таким сервисом даже букв и времени жаль.

Сервис - его просто нет. На ресепшн не компетентные хамы, проблемы не решают, а создают. 3 дня выпрашивала номер с балконом, бронировали стандарт, в ответ на ресепшн кормили обещаниями, при этом ничего так и не предприняв для решения проблемы, всем своим видом показывая, что плевать они хотели.

Уборка номера - ее также нет) За неделю постельное белье не заменили ни разу, в номере ни убрали - ни разу. Один раз заменили полотенца, причем 1 не доложив, и то, только после звонка в службу сервиса.

Из плюсов:

близость к морю (и то...относительная);

питание в столовой - свежее, съедобное и достаточно разообразное, при этом цена крайне демократична. Кто пишет что недостаточно разнообразно, им совет съездить для сравнения в турецкую трешку, а потом разглогольстовать на тему питания) В данном же случае качество превышает весьма низкую стоимость, нужно быть объективными.

Однако, и здесь не без ложки дегтя.

В условиях ковида в столовой при диком скоплении людей не было ни одной бактерицидной лампы, рециркулятора, за исключением холла столовой. Отсюда привет РОСПОТРЕБНАДЗОРУ, который за такие нарушения должен применять соответсвубющие меры, так как количество людей с явыми признаками как минимум ОРВИ зашкаливало, благодаря чему и мы заболели на 3-4 день прибывания в отеле.

Пляж...да, рядом...море чистое, афалины с завидной регулярностью плавают стайками вдоль берега, но галька размером с булыжники не дает без жуткой боли или спец. обуви зайти в воду. Народа много, первая линия занята дикарями, а не шезлонгами. И сервис - тот же самый хамоватый сочинский) Места на шезлонгах продает абсолютная хабалка, что также оптимизма отдыху не прибаляет) Стоимость шезлонгов в Бархатных тоже удивила, 800 р. за 2 с зонтом, и это за шезлонги без матрасов (этот момент нашего побережья меня уже много лет "умиляет" и удивляет), ну как бы на мой взгляд дороговато, на порядок дороже стоимости этой же аренды в европейких странах.

Первый раз посетили этот отель в январе 2020 года в период новогодних праздников, и он показался скоромным, но милым, особенно учитывая его смешную стоимость. Однако высокий сезон показал весь уровень сервиса, а вернее полное его отсутствие.

Таким образом вывод напрашивается только один, нечего изменять старым добрым традициям и проверенным неоднократно европейским курортам! А наши пусть учатся и учатся хорошему обслуживанию и клиентоориентированности.

Что же касается именно сего «чудесного» отеля, настоятельно рекомендую управляющему обратить внимание на полное отсутсвие сервиса и хамское отношение сотрудников службы размещения, покуда 3* окончательно не скатились до уровня помойки.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.3 Children services

3.0 Location convenience

2.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 17.08.20 13:49 (2 797 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up