АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1283 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in August 2020
17.08.20 - 23.08.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
17 - 23 August

Один день в АДУ

Translate

Добрый вечер.

Почти прошел это очень тяжелейший день, но впереди еще неделя и как мы ее здесь проживем не понятно.

Прилетели ночным рейсом, в отеле были рано утром, заселили быстро, номер небольшой, но чистый, хотя и рядом с рестораном. Долгожданное море теплое, погода замечательная, на этом пока все.

В обед еще народ не подтянулся и поесть мы смогли, но что было на ужин это что то с чем то, такое сложно себе было представить. Очередь к каждому блюду по 50 метров, ты стоишь 40 минут за мясом, затем 20 за рисом, а потом тебе некуда сесть. Столы не убираются, ложек и вилок чистых нет, обслуги не хватает, даже если официант подошел к столу и убрал тарелки, то стол он вытер салфеткой, просто размазав то что на нем до этого оставалось. Какой тут сертификат от Ковид, здесь полнейший трэш. В итоге поклевав в уголке чайной ложкой(что смогли найти) салат (что досталось) побрели в номер. С балкона слышна ругать в ресторане, люди в шоке, не довольны, НО.

Часть территории на ремонте, так что по сравнению с тем что было ранее, это совершенно другая история и ехать сейчас сюда наверное не стоит.

Третий день в отеле, ситуация нормализовывается, в ресторан добавили персонал на выдачу, что в разы уменьшило очереди, стало больше уборщиков, что повлияло на чистоту, да и людей как то раскидали по отелям, такое ощущение, что по сравнению с 17/08 их стало раза в два меньше. Но СПА не работает, анимации нет, зоопарк закрыт.

Принимающая сторона после жалобы предложила переселиться в другой отель, за что им огромное спасибо, но мы уже останемся здесь.

  • пока нет
  • не ухоженная территория
  • нехватка персонала
  • громадные очереди в ресторане
  • грязь в ресторане
Added: 17.08.2020 20:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 560 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Сейчас везде наверно очереди, так как накладывать самому нельзя. Прочитал много отзывов с других отелей. Тоже очереди. Про чистоту - неприятно. Будем в середине сентября в этом отеле.
Мы тоже собрались, да вот тихая истерика после первых отзывов. После вторых - уже надежда.. Всем здоровья!
Мои родственники отдыхают сейчас в Вашем отеле. Еды нет. Мясо и курица появляются на 40 минут, кто успел, тот и сьел. Очереди сумашедшие. Люди голодные. Никаких перекусов и полдников нет, я уже не говорю о позднем завтраке и ужине. В ресторане столы не убирают, приборы приходится искать. Фонари не горят на море. Когда Вы исправите это безобразие? Думаю, что рейтинг Вашего отеля под угрозой, после таких отзывов русские туристы к Вам больше не поедут. Решайте проблему. Прошу туроператора Корал Тревел, обратить внимание на мое письмо и письмо ниже.
Скажите, пожалуйста, какая часть территории закрыта?
Да, в целом все так. Сами только что оттуда. Но, ситуация сейчас везде такая, а здесь все налаживается понемногу. Отель при нас открыли еще процентов на 30%, до этого в первый наш день работало не более 40% отеля. Плохое обслуживание в ресторане пока осталось, но, может, по мере наполнения отеля, все наладится.
Доброго всем дня! Надеемся, всё на самом деле наладится и войдет в норму (по нормативам 2020). Сейчас, как мне думается, - либо так (очереди) и прочее, либо никак. Той жизни, и того отдыха, к сожалению горькому, не будет. Получше в соседних лакшери, и оттуда жалобы, а стоимость в разы больше. Но, согласна с отзывами, всё терпимо в разумных пределах, а то, что Вы пишете - страшно прямо. На самом деле - зонтиков нет на пляже, надо с 6 утра занимать либо под палящим солнцем?! Открыли ли СПА? Есть ли горячая вода?
Это разве нормально? Кто первый приехал, тому дурдом, а кто позже, все наладится?
Не нормально, конечно. Но, что делать. Сейчас везде так
Первый блин всегда комом.
Кто позже встал - того и тапки (шутка).
BOKEEPER СПА открывали 17.08. Там еще наводят порядок, но активно. Может уже через 2 дня заработает.
Горячая есть. С этим проблем нет.
С шезлонгами на пляже напряженка. Но, если поймать бич боя, он будет стараться решить проблему. Нам решил в течение 15 минут. Надо понимать, что это большой отель с большим номерным фондом. И пока, он заселен далеко не на все 100%. С трудом представляю, что там будет, когда будет 100% загрузка)
Спасибо, Алексей! За спокойные подробные комментарии. По правилам 2020 отель не может заселить весь номерной фонд. Будем надеяться на это. Вспомнила, что в 2017 в этом же отеле вечерами к пекарю за турецкой пиццей человек по 12-15 стояли. Если между ними разделить по полтора метра...Может быть, вот они и "километровые" очереди августа 2020? В одном из отзывов жалоба, что заселяли в отдаленные бунгало! Насколько я помню, там все бунгало отдаленные: какие-то от пляжа, какие-то от ресторана, какие-то от рецепки с терминалом брони на алякарт.
Михаил, а какой отель предлагали переселиться?
Useful review
Big thanks
Все верно. вчера вернулись из отеля.Походы в ресторан полный трэш. А вот территория очень зеленая. сосны спасают от жары. на пляже под грибочком долго не посидишь.Главный минус организация питания и клининг !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (577) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2011
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 386