АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.18
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 8
Comments: 6
Readership: 5144
Photos: 12
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
June 2020
16.06.20 - 25.06.20
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в июне 2020, 2е взрослых и 2е детей.

Приехали вечером, встретили и заселили сразу. Небольшой номер с балконом. Хороший европейский ремонт. Все работало: холодильник, кондер, вода горячая и холодная была всегда. Большой телевизор на стене. Балкон тоже вместительный, по вечерам проводили время на нем. На балконе стоит столик с 2мя стульями и сушилка для белья. Убирались каждый день. Завтраки были не понятные, одним давали кашу, другим и кашу и бутерброды. У нас были только завтраки. Все съедобное, проблем с пищеварением не было не у меня с женой не у детей. Выбирать завтраки нельзя, выносили по факту что приготовил повар. Отель с самом центре Анапы. По ночам с открытым окном спать не возможно (особенно первые 3-4 дня), местные очень сильно любят слушать громко музыку в машинах а так же гонять со свистом. Потом вроде как привыкли, но дети иногда дергались от звука. До моря минут 10-15 пешком. На пляже бесплатные навесы. Но когда официально открыли отдых, местные под навесы поставили лежаки и потом сдавали в аренду. Мы их сдвигали и лежали под навесом.

В комнате большая кровать и кресло кровать. В прицепе нам все понравилось. Отель городской. В России отдыхали первый раз.

TRANSLATE

Роман voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.0 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Центр не далеко от моря хороший ремонт в номере уборка каждый день все в шаговой доступности не навязчивый персонал.
Disadvantages
по вечерам очень шумно на ресепшене полумрак(плохое освещение)
Added 18.08.20 07:19 (1 151 characters in the review)
Add comment
Complain

08:26 18.08.20

Добрый день, Роман!
От всего коллектива отеля "3 Мушкетера" благодарю Вас за то, что поделились впечатлениями об отдыхе на Черноморском побережье и пребывании в нашем отеле.
Вы указали на недочеты в организации питания, и, вынуждена признать, что Вы абсолютно правы в своих замечаниях. В июне, 2020 была сложная ситуация в большинстве отелей Анапы. То было время, когда неожиданно для всех отельеров сняли режим карантина, что повлекло спешку в наборе персонала, настройке кухонного оборудования отеля, а также постоянные сбои в поставках продуктов из-за проблем в передвижении автотранспорта.
Понимаю, что все выше перечисленное, в принципе, не должно отражаться на качестве предоставляемых услуг в отеле. Тем не менее, прошу отнестись снисходительно к допущенным "ошибкам".
Что касается уличного шума, то здесь мы полностью с Вами согласны и солидарны в негодовании по поводу решения местных властей открыть транспортное движение на нашем участке улицы Горького. Надеемся на то, что Администрация города прислушается к многочисленным обращениям на этот счет.

В заключение, хочу выразить признательность за оценки "ХОРОШО" по всем параметрам качества услуг.
Обязательно используем Ваши комментарии для улучшения организации работы!

С почтением,
Елена Южакова
Люкс-отель "3 Мушкетера"

14:31 04.04.22

здравствуйте, в какие даты июля вы отдыхали? прогрелось ли к этому времени море или было ещё холодное? чистая вода в море или с водорослями? чистый ли пляж? что с лежаками и зонтиками на нем? спасибо

08:08 05.04.22

были в середине июня. вода была теплая море чистое . лежаков не было, были только навесы. Пляж был чистый, т.к. народу практически не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up