АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.13
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 23
Comments: 42
Readership: 16919
Photos: 173
Vacation as a With family in
August 2020
10.08.20 - 19.08.20
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в августе 2020 года.

По прилету в аэропорт все было организованно очень хорошо,все быстро и без задержек.В отеле проблем нет.Все ,как всегда.Изменения только в том,что вам дают маски и измеряют температуру,в ресторане нет очередей еду вам накладывают работники ресторана.В связи с раздвиженим лежаков их стало не хватать и люди вынуждены рано утром их занимать.Номера требуют ремонта и в этом году будет произведен ремонт и будет изменение названия отеля.Очень огорчило ,что организация охраны на пляже отсутствует,территория газебо превратилась в проходной двор,все кто мимо идет могут лежать на лежаках ,пользоваться полотенцами ,одно радует ,что очень хорошо работает по обслуживанию газебо Gokhan ,но он один не может и обслуживать отдыхающих и разгонять народ из газебо.А в общем мы остались довольны отдыхом ,море очень теплое,изменения лично для нас незначительные.В следующем году обязательно прилетим в этот отель.

TRANSLATE

Марина rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.5 Children services

5.0 Location convenience

3.6 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
все нормально
Disadvantages
Уборка номеров должна быть лучше.
Added 22.08.20 09:31 (905 characters in the review)
Add comment
Complain

13:57 22.08.20

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up