АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.15
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 2
Comments: 23
Readership: 2365
Photos: 9
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
August 2020
12.08.20 - 22.08.20
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Сервиса НЕТ!!!

Заселение.Приехали в отель в 10 утра.После завтрака и 20 долларов дали номер с видом на бассейны и море.Номер был не готов.В номере не было ни туалетной бумаги,ни шампуней,ничего,что полагается в пятизвездочных отелях.3 раза ходили на рецепшн,просили чтобы доложили.Только к вечеру нам принесли 1 заветный рулон туалетной бумаги.На следующий день появился шампунь.Перед отъездом на 9 день нам повезло:поставили лосьон для тела,положили пилку для ногтей.На балконе грязища была страшная,везде все птицами обделано.Очередной поход на рецепцию и гест релэйшн не увенчался успехом.Только на 3й день удалось поймать уборщицу,привести на балкон и показать,что это надо убрать.Минибар пополняли тоже после скандалов.Питание первые 3 дня отдыха было гораздо разнообразнее,потом заметно стало проще,когда начал прибывать народ.Баранины и телятины за последнюю неделю мы уже не видели.Не было никаких тематических ужинов.Очереди за омлетом по 15 человек на завтрак.Суп наливают меньше половины,у меня муж 2 брал.Мы засекли время,с момента входа в ресторан и до начала еды проходит ровно полчаса,пока постоишь за одним,потом за другим.Когда начинаешь есть,все уже холодное.Один раз попались прокисшие мидии.Грязная посуда со столов не убирается,постоянно надо просить салфетки,соль.Кондиционеры в ресторанах и в лобби не работают.Один день и в номере не работали.wi-fi сначала был замечательный,потом стал тормозить,а затем и вовсе стал отключаться.Лежаки на пирсе надо занимать в 7утра,а если хотите ещё и зонтик,то тогда в 5,их всего штук 10,неужели не поставить лишние лежаки и зонтики?Полотенца пляжные начинают менять в 10 утра,хотя написано с 8.30.Кофе в автоматах отвратительный,вернее его нет в этой субстанции,которую выдаёт автомат.Какая то жижа с запахом кофе.Не понимаю приставку "лакшери".Это точно не про этот отель.Все надо ходить и выпрашивать,от туалетной бумаги и минибара до ремонта кондиционеров.Наш отдых спасло только шикарное море и красивая территория.Кстати,напитки более менее приличные.Мы не видели ни одного довольного отдыхом человека,вокруг одни возмущения и бесконечная ругань на рецепции.После сдачи номера нам даже "до свидания " не сказали.8 раз отдыхали в турецких пятерках,но с таким "сервисом"сталкиваемся в первый раз

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

юлия voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.1 Suitable for a holiday

2.5 Beach

4.0 Children services

2.3 Location convenience

2.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Красивая территория
Disadvantages
Все остальное
Added 23.08.20 22:57 (2 268 characters in the review)
Add comment
Complain

16:54 24.08.20

Все совершенно верно, к сожалению ((
Вспоминаю этот недоотель как страшный сон.

23:23 24.08.20

Добрый день Уважаемая Юлия.
Прежде всего благодарим Вас за то что Вы выбрали наш отель.
Мы приносим свои извенения за неудобства которые были в дни открытия.
В связи с нынешними обстоятельствами в мире, многие моменты поменялись, и отелю пришлось
подстроиться в короткий срок.
Спасибо Вам за Ваше терпение.

Мы приняли во внимание все Ваши пожелания направленные на улутьшение работы отеля,
и благодарим Вас за то что Вы поделились своим мнением.

С Уважением Отдел по работе с Гостями.

19:49 25.08.20

Стыд и позор отелю и его представителям писать такие вещи, что вы провели расследование и все неправда! К сожалению, это правда!!! Достаточно прийти в номер 1408 и посмотреть, что перегородка снята с петель Вашими турецкими гостями!

19:54 25.08.20

Если представители даже не могут ответить по адресу, то о каком расследовании можно говорить!!! На свою претензию я не получила никакого ответа, а Вы пишите Юлии. Полностью подписываюсь под ее отзывом, именно так все и происходит в Вашем отеле и никакого сервиса, нормального обслуживания тут не найти.

12:04 26.08.20

Мы отдыхали с 16 августа, ну может и была пару раз очередь за омлетом, но его готовят же при вас. Отель хороший, вообще к 20 м числам никаких очередей ни зачем не было. Много свободных столов, отлично отдохнули, фото снятое в какой то момент не отражает действительности во времени

22:53 26.08.20

Вы хотите сказать,что я выложила фотографию снятую неизвестно когда?А зачем мне оно надо?И если вы внимательно читали мой отзыв,то там написано только про очереди за омлетом.Скорей всего вы никогда не отдыхали в отелях лакшери,что бы вас все здесь устроило и не видели сервиса разряда лакшери и в номере у вас хорошо убиралась,и мини бар пополнялся вовремя и не надо было стоять с утра,чтоб поменять полотенца с 8.30 до 10,и в лифте не зависали?Если вас устраивает такой сервис,то меня нет.Каждый имеет право на свое мнение.И даже если столы свободные,то,извините,аппетита нет обедать или ужинать в помещении,где температура выше 30 градусов и не работает кондиционер.Еще раз повторю,что это не просто пятёрка,а так называемое"лакшери"

17:30 26.08.20

Отдыхали в отеле с 11 по 23 августа. Только положительные впечатления! Нас было 6 человек и все были довольны!!!!! Территория прекрасная, бассейны замечательные, еда вкусная, море чистое.... Можно перечислять бесконечно.

00:09 27.08.20

Юлия, у нас в номере был полный набор косметики; все регулярно обновлялось, по 15 человек в очереди никогда не видела. Даже на вашей фотографии очередь стоит не только за омлетом, там рядом ещё и бутерброды делают... В Ресторанах кондиционер работал всегда. И полотенца регулярно меняли... А по поводу лакшери, я отдыхала таких отелях и знаю сколько они стоят, и если вы отдыхали, то тоже знаете. У этого отеля явно другая цена, поэтому он очень даже неплох и естественно, покупая довольно экономичную путевку, рассчитывать на риксос или регнум странно.

10:05 27.08.20

Я рчень рада,что у вас сложился отдых в данном отеле,у нас -нет. И кондиционеры в ресторане НЕ работвли,а если и работали,то иногда.Ощущение,что у нас были разные отели.За последние 2 года у отеля,кроме вашего и еще одного НЕТ положительных отзывов.Под заказ пишите?

21:06 27.08.20

Я пишу отзывы редко, но когда уж слишком сильно пишут неправду, как то обидно за отель. С 16 по 25 августа в ресторанах кондиционер работал всегда, про остальное время не скажу. И про наполнение номеров тоже, такое ощущение, что только вам чего то не докладывали. Мы общались на отдыхе с другими людьми, не у кого претензий не было.

21:47 27.08.20

НЕПРАВДА!!!Спросите у Иры,которая до меня писала отзыв о том,что к ней лезли ночью турки через балкон.Мы с ней ещё в отеле разговаривали,вам будет интересно.Мы просто приехали раньше,чем вы,поэтому,может вам повезло.По поводу кондиционеров,мы с мужем лично несколько раз обращались к гест релейшн,у нас и в номере почти 2 дня не работал,а в ресторане вечером всегда было душно,может у вас был какой то индивидуальный зал?Если у отеля есть статус лакшери в названии,и на этом сайте он позиционируется как премиум,то уж извините,чему тогда верить.Если отелю присвоено 5 звёзд и он дешевле продаёт свои туры,чем обычно,то он что вдруг внезапно тройкой стал по собственному желанию?Я должна догадываться,что раз дешевле,значит,не надо рассчитывать на сервис лакшери?Я как человек,имеющий прямое отношение к коммерции,поняла это подруго

21:55 27.08.20

Поняла это по другому.Раз отель новый,значит наоборот,сервис должен быть выше ,чем обычно,что бы завоевать себе репутацию,а вы посмотрите,я не одна такая,почитайте.Однако вы ко мне прицепились.У меня в Турции 8 отелей было,а у вас сколько?И далеко не Риксосы,но с сервисом покруче.Мне отвечать больше не надо,напишите кому нибудь другому у кого плохой отзыв об отеле,если хотите пообщаться на эту тему

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up