АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1898
Photos: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2020
13.07.20 - 27.07.20
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле АкваЛоо с 13.07.2020 по 27.07.2020.

Отдыхали в отеле АкваЛоо с 13.07.2020 по 27.07.2020.

Обо всем по порядку.

Приехали мы в отель в 17.30. На ресепшен стоит очередь, народу много от слова очень. По разговорам становится понятно, что стоят давно. Время подходит к 20.00, окончание ужина, народ начинает роптать, день оплачен, а мы без номеров, обеда и ужина и т.д. Кто-то сказал, что в столовую можно сходить, пропустят, что мы и сделали. Вернулись на ресепшен, стояние продолжилось. Счастливчики, кому выдали ключи от номеров, возвращаются с заветным упорством. Кому-то номер без крыши дали, в прямом смысле: последний этаж, идет ремонт… А в чьем- то номере живут. В результате ключи мы получили ближе к полуночи. Наученные опытом соратников по несчастью оставили чемоданы и пошли смотреть номер. Нас 4 человек, номер категории «Комфорт». Заходим: длинный пенал, темная комната с диваном, проходная, вторая – уже с окошком, две кровати, застеленные. Больше комплектов белья нет. Как спать – не понятно, это помимо того, что в проходной комнате нечем дышать. Возвращаемся на ресепшен. Ответ сотрудников: белья не будет, горничные работают до 20.00. Скандалим, с нами 5-летний ребенок, который уже оооочень хочет спать. Требуем поменять номер в другом корпусе, который хвалят, он ближе к морю и посовременнее. На что ответ: «Там только «комфорт», на вопрос: «А что тогда у нас?», ответ: «А разве комфорт? Ну не разглядели, бывает». В результате получаем ключи от номера 210 в 7 корпусе. Пока нашли, пока посмотрели, в общем к 1 часу ночи заселились. После всего такие глупости, как протекающий потолок в ванной не произвели особого впечатления.

Корпус стоит практически на пляже, рядом открытые бассейны, ну и слава Богу.

Убирали в номере у нас 2 раза за 14 ночей: на второй день после заселения и где-то на десятый, после скандала. С полотенцами, таже история, меняют только когда покричишь. Пляжных полотенец нет. Мусор выносили каждый день – вот и вся уборка.

Система все включено – отдельная история. С 10.00 начинают работать точки дополнительного питания. Одна в столовой, одна в 7 корпусе. Должны стоять отметки в карточках о системе питания, что ресепшен, конечно же не делает. Все ходят туда – сюда, за отметками. В этих точках есть канапе, печеньки, фрукты. Пиво привозят ближе к обеду, оно сильно пенится, бармены мучаются, отдыхающие стоят в очередях. Вино в большинстве своем полусладкое из литровых пакетов.

Столовая. В идеале должно работать 4 ресторана по системе все включено, на деле – один. Толпа народа должна поесть за 2 часа. Основная проблема – найти столик. Т.к. браслетов нет, а выдают пропуска, которые тетушка, сидящая при входе в столовую, должна сканировать, народ идет без разбора, ибо стоять еще и в очереди на вход уже нет сил. После того как открыли аквапарк, его посетители, увидев бардак, с удовольствием кушали в нашей столовой.

Готовили вкусно. Огромное спасибо поварам и официантам. Работали на совесть.

Через территорию отеля идет дорога на муниципальный пляж, поэтому многие не сознательные «дикари» с успехом пользуются инфраструктурой отеля: шезлонги, бассейны, бутерброды и вода в 7 корпусе, а некоторые и столовой.

Детская анимация было не плохой. Ребенку нравилось. Аквааэробика, водное поло, пенные вечеринки в аквапарке – все не плохо.

Для взрослых развлекательных программ не было. Были ночные дискотеки в клубе «Затерянный рай», который находится на территории отеля.

Ездили на джипах в долину ведьм и на 33 водопада с застольем. Огромное спасибо Диане (стойка в поселке рядом с Пятерочкой») и водителю джипа Артуру. Незабываемые впечатления.

Рядом есть станция «Горный воздух». Оттуда на поезде ездили в Лазаревское, в дельфинарий, на Красную поляну.

Море чистое, пляж каменистый, есть огромные булыжники, берите тапочки. Так как в отеле есть детский лагерь «Илона», часть лежаков под навесом было занято для них. Чтоб занять лежак надо было вставать часов в 6, а то и раньше.

Когда привыкли к окружающему бардаку и смерились с неизбежным, отдых начал нравиться. Но в этот отель мы вряд ли вернемся.

TRANSLATE

Марина voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

3.3 Beach

4.2 Children services

3.6 Location convenience

3.0 Rooms

2.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Красивая территория хорошее питание чистое море.
Disadvantages
Долгое заселение уборка в номерах открытая территория услугами пользуются все желающие а не только гости отеля
Added 24.08.20 14:34 (4 180 characters in the review)
Add comment
Complain

20:27 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up