АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 2
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2020
15.08.20 - 22.08.20
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель с удобным расположением

Ни разу не были в Турции, как-то никогда не тянуло в эту страну и было предубеждение относительно отдыха в Турции. Но covid не оставил нам выбора. Выбирала отель максимально нетипичный для Турции - городской, без анимации, без территории, рядом с достопримечательностями.

Расположение отличное (наверное самое лучшее в черте Анталии), до старого города 5 минут пешком, рядом хороший парк с набережной, куча магазинов. Т.е. в отеле сидеть не обязательно, есть где прогуляться, что очень для нас было важно.

Сам отель в целом тоже всем устроил. Не скажу что это прям супер-отель, но вполне хороший. У нас был номер делюкс с боковым видом на море на 4-м этаже в левом крыле. Несмотря на низкий этаж, вид на море действительно был нормальный, но фронтальный, конечно, на жилой дом. В номере хорошая мебель, шкаф достаточного размера, очень симпатичный интерьер, отличная ванная комната. Не понравилось, то что в номерах разрешено курить и запах, который оставили курящие предшественники, некурящий человек чувствует достаточно остро (ну это претензии больше к отдыхающим). Убирали нормально, постельное белье меняли, делали фигуры из полотенца и даже как-то были лепестки каких-то цветов на кровати в фигуре сердца из полотенца. Очень понравилась инфраструктура отеля, есть все необходимое для отдыха (спа, спортзал, два бассейна, пляж, бары и т.п.).

Пляж (море) - это самый большой плюс отеля. Платформа с шезлонгами и вход в море по лестнице очень удобные, море чистейшее и теплое (в период нашего пребывания море было + 30). На пляже есть туалет, бар, душ. К сожалению, практикуется бронирование шезлонгов полотенцами с утра пораньше. Особенно бесит, что люди, которые бронируют шезлонги, появляются на пляже в первой половине дня максимум на пару часов и потом уже приходят к пяти, так и стоят их шезлонги пустые практически весь день. К счастью, нормальных людей, которые занимают шезлонг только на время своего пребывания на пляже, все же больше, место под солнцем можно всегда найти.

Ресторан (питание). Ресторан это типичная отельная столовая. Самые лучшие места в ресторане, конечно, на открытой террасе, но столов там мало и не очень часто удавалось туда попасть. Не знаю как было в отеле до коронавируса, но сейчас все достаточно скромно. Голодными не останетесь, но и восторгов не будет, обычный туристический корм. Безалкогольные напитки просто ужасные, сок - это химозный напиток из концентрата типа "юпи", причем разведен в такой степени, что сложно определить вкус. Есть фреш, но за деньги. Персонал на раздаче не говорит по-английски, из-за чего возникают некоторые трудности. При выборе блюд приходится пользоваться жестами и даже количество показывать на пальцах. Очереди в основном возникают на раздаче овощей/фруктов и десертов, с горячим как-то быстрее проходит. Напитки приносят официанты, среди которых есть нормальные, любезные и расторопные, а есть и странные персонажи, которые намеренно тебя игнорируют. Например, приходишь на ужин в 20 час. (время ужина с 19 до 21:30), а после предыдущих гостей отеля, которые уже закончили трапезу, стол убрали, но новые приборы не положили. Вот ты садишься за стол с тарелкой и желанием поесть, а приборов нет и напитков тоже. Я бы взяла сама приборы и напитки, но в свободном доступе их нет, только через официанта. При этом, я вижу официанта и он нас, но просто игнорит, приходилось прям отлавливать и требовать. Это мелочи, но не очень приятно, вроде как в пятерке живем, а тут такое... Кстати, персонал отеля в основной своей массе не особо любезен, никаких улыбок, приветствий, пожеланий приятного аппетита, хорошего дня и т.п.

В отеле очень хороший фитнес зал, новые тренажеры в достаточном количестве, комфортно заниматься.

SPA не посещали, как-то в 40-градусную жару трудно думать о сауне. Массаж стоит 40 евро, но возможен торг. Когда поинтересовалась ценой, назвали цену сначала 50 евро, потом снизили до 40, а затем обещали еще скинуть, но я так и не собралась. Сотрудники в SPA говорят по-русски.

Тех, кто собирается в этот отель, конечно, интересует, что именно входит в ultra all inclusive. Ранее в отзывах по отелю читала возмущения туристов по этому поводу, типа ultra all inclusive какой-то усеченный. При заселении дают памятку формата А4, где все подробно по-русски написано: что входит, когда и где питание по системе UAL, что входит и не входит из СПА, перечислены напитки из минибара, которые входят и т.п. Итак, в UAL входит - завтрак, обед, ужин в основном ресторане, еда и напитки в баре на пляже, ночной буфет в основном ресторане, бар в лобби; в минибаре входит минеральная вода (2 бутылки по 0,5), пепси, спрайт, фанта, вода с газом, две банки пива по 250 мл. (вроде что-то еще, но уже не помню), снеки - платно; в спа входит сауна, но надо записываться на определенное время. На мой непритязательный взгляд, этого всего вполне достаточно. Из туалетных принадлежностей бесплатно только мыло/гель, но для меня это не проблема. Короче, претензии по этому поводу надуманные. Большинство турецких пятизвездочных отелей это совсем не luxury, это просто хорошие отели с большим набором услуг и не надо ожидать от них чего-то сверхъестественного.

Категорически не рекомендую пользоваться услугами таксистов, которые базируются рядом с отелем (слева от входа). Мошенники еще те. Первый раз с ними поехали в торговый центр МаркАнталия. Договорились на 25 лир, когда приехали, недодал сдачу 50 лир, когда сказала ему, то сослался на то, что устал и неправильно посчитал. Счетчик не включают. Когда внезапно решили поехать на шоппинг в Террасити с заездом на водопад Дюден, то черт меня дернул опять пойти к этим таксистам. Договорились, что довезет до водопада, подождет и отвезет в торговый центр. Ехали опять без счетчика. Когда приехали на водопад, то отказался нас ждать и отвозить в торговый центр, как мы договаривались, стал требовать оплаты, причем по завышенному тарифу, вел себя очень нагло и агрессивно. В общем не очень приятная история вышла, которая испортила настроение, но это я сама виновата, бдительность потеряла на отдыхе. С другими таксистами проблем не было. Брали такси от торговых центров до отеля, все было без проблем и по счетчику, т.е не все они такие плохие оказывается.

Кроме моря, в Турции понравился шоппинг, тем более, что на отдыхе это развлечение. Сначала посетили МаркАнталия, который находится в 2-х километрах от отела (можно пешком, на такси 25 лир). Торговый центр типа Меги. Очень неплохо там закупились, почти везде были скидки. Рекомендую начать поход по магазину с минус первого этажа. Террасити находится дальше, примерно в 7 км от отеля и в нем больше брендовых магазинов (Tommy, Lacoste, Armani), но есть и массмаркет. На минус первом этаже в Террасити есть хороший супермаркет, брала там турецкое фруктовое вино (58 лир) и сладости (дешевле, чем в других местах и выбор большой).

У туроператора брали стандартную экскурсию Памуккале. Экскурсия очень понравилась. Не поддавайтесь на развод отельного гида взять экскурсию в формате "Элит" на микроавтобусе, т.к. абсолютно всё то же самое (даже остановки в тех же магазинах), только дороже на 40 долларов. На экскурсию нас забрали из отеля на микроавтобусе и через минут 20 присоединили к основной группе в большой автобус, т.е. по побережью собирая туристов мы не ездили, как нас пугал гид. Я не из тех людей, кто восторгается всем подряд, но Памуккале реально очень красивое место, рекомендую. По дороге заезжали в торговые точки (фабрика оникса, магазин текстиля и вина). Цены в этих магазинах, конечно,завышены, но если надо что-то купить и не собираетесь ехать куда-либо на шоппинг, то вполне можно там что-то и приобрести. В магазине текстиля был действительно неплохой выбор. Остановки были недолгими, не особо напрягало.

В период нашего пребывания, контингент отдыхающих состоял в основном (как мне показалось) из местных жителей, остальная часть примерно в равных пропорциях - русские, немцы, англичане. Со слов гида, сейчас правительство Турции развивает внутренний туризм, гражданам Турции дают беспроцентные кредиты на внутренний отдых, вероятно такое количество местного населения в отеле и связано с данным обстоятельством.

Резюме. Отель хороший, расположение великолепное, нет детей, постояльцы отеля - приличные люди (нет шумных компаний), все в пешей доступности. Честно говоря, Турция не покорила мое сердце (не моё это), но как место отдыха в сложившейся ситуации очень даже хорошо.

TRANSLATE
Added 24.08.20 14:41 (8 548 characters in the review)
Add comment
Complain

20:35 20.09.20

Подскажите ,какие именно алк. напитки входят в ультра? Можно ли брать доп. воду, 2 бутылки по 0,5 это очень мало

23:18 20.09.20

Добрый день! Весь ассортимент алкоголя, который входит в UAL, перечислить не могу (не знаю). Точно входит вино (белое, красное, розовое), пиво Эфес. Вроде есть какие-то коктейли и что-то типа виски. Подозреваю, что весь алкоголь местного производства. Я как-то с опаской отношусь к турецкому алкоголю, поэтому кроме вина и пива ничего не брала. Вино обычное столовое, вполне нормальное. Насчет воды - это не проблема. Вода на территории отеля есть везде. На пляже в баре дают воду в пластиковых запечатанных стаканчиках как для йогурта, брать можно в любом количестве. В ресторане вода, конечно тоже есть. В баре, который расположен в лобби, тоже есть вода, можно попросить и в бутылке. Т.к. было очень жарко, то воды мы употребляли много, проблем не было. Наличие двух бутылок в номере не значит, что вам больше ее никто не даст в течение дня. Даже не беспокойтесь насчет этого. Кстати, хочу предупредить, что в ланч-боксе, который дают утром при выезде на экскурсию, воды нет (что было удивительно), поэтому на экскурсию запасайтесь сами заранее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up