1
1 accommodation
1 service
1 food
Не дорожат постоянными клиентами
Жаль что в 2020г моя семья не может попасть в отель Санмаринн.Мы отдыхали в 2019году-нам понравилось. Был написан отзыв про отель и было обещано 10% скидка на отдых в 2020г. Но в 2020г.акцию отменили,скидки нет! Ребенку в этом году исполнилось 12 лет и теперь его почему-то не размещают на раскладывающемся кресле, а только на отдельной кровати и цена тура из-за этого возрастает на 20 000 за 10 дней. Вместо снижения цены тура, мы получили прибавку в общем около 30 000! Ничего себе привлечение клиентов! Жаль, что сотрудники отеля не бояться потерять нас как клиентов и не находят оптимальное решение для нашего приезда! Вы не дорожите клиентами! Подло наживаться на детях!
15:08 03.09.20
Добрый день, Наталья! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Особое внимание позвольте обратить на комментарий о скидке, связанной с отзывом об отеле. Действительно, в 2019 году проходила такая акция, по условиям данной акции предоставлялась скидка +1% к акции "Постоянные гости" ( скидка 5% и 10%) на проживание в сезоне 2019 года. Что касается размещения ребёнка, по правилам размещения дети в отеле действительно размещаются на дополнительном месте до 11ти лет включительно, так как кресло-кровать в номере не предназначено для взрослых. Мы старались подобрать Вам оптимально возможные варианты, предложив номер для Вашего состава семьи. Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить г.-к. Анапа Вы выберите наш отель.
Add a comment
Add a comment