Vacation as a Family with children in
August 2020
- Do not recommend the hotel
10.08.20 - 24.08.20
3.7
3 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Средненький отель
Перелет:
NordWind, время вылета переносили 2 раза с 10 утра на 7 утра, потом с 7 на 3-20.
Заселение и номер:
Приехали в отель в районе 8-3. Нам предложили пойти завтракать и после узнать о готовности номера. В 9 подошли, и нам сказали, что через 2 часа номер будет готов. Пошли на пляж. В районе 11-30 подошли узнать - номер был готов, нам дали ключи от номера 2202 - крыло основного здания. После чего я сказал, что это не та категория, которую мы бронировали. Нам сказали, что подготовят club номер. Но из всех бунгало заселяли только в 8, мотивируя тем, что остальные здания ещё не готовы. Сказали подходить ещё через пару часов. В итоге в номер мы заселились в 13-45 примерно в 2 часа дня. До моря от 8 корпуса минуты 3. В другие корпуса стали заселять где-то с четверга 14 августа, когда стали приезжать большое количество людей. Номер небольшой, темный. Напортив другой отель, по вечерам до часа ночи в окна музыка – бум-бум.
Пляж:
10-го числа было натянуто меньше половины тентов и стояло 2 ряда палаток. В течение недели тенты натягивали, ставили дополнительные палатки, приносили лежаки. В начале социальная дистанция соблюдалась – в каждой секции под тентом одна семья. После того как народ начал прибывать – нормы перестали соблюдаться. Особо «одаренные» люди ставили лежаки почти вплотную к нашим. Много кто курит прямо на лежаках, особенно вайпы, хотя есть специально выделенное место для курения. Многие люди, кто отдыхает с детьми, обращались в гест релейшн, но те лишь отвечали, что они не могут ходить и отбирать сигареты.
Бары:
Начинают работать с 10, алкогольные напитки – с 11. Импортные алкогольные напитки только в центральном (лобби) баре. По умолчанию все наливают местное, так что надо просить налить импортные – мало кому удается.
Питание:
Поесть можно либо в ресторане в центральном корпусе, либо снек-баре. Везде обслуживают – выдают подготовленные заранее порции или кладут на тарелки. Первую неделю было более-менее разнообразно – и баранина, и язык, и рыба в слои. Вторая неделя, когда приехало большое количество людей, перешли на курицу / индейку. Два вида супа – «белый» на подобие пюре и «красный» - с помидорами. Один раз за две недели был местный борщ – за такой в кулинарном техникуме поставили бы три с минусом. Не борщ, но в тех условиях сойдет.
В последние два дня на завтраках становилось все хуже и хуже с обслуживанием. При том, что ресторан открывался в 7 утра, на некоторые стойки раздачи персонал приходил в 7-15 – 7-20. Люди вынуждены были стоять и ждать.
Большинство официантов старается, многие понимают какие-то фразы на русском, на английском.
Анимация:
Про анимацию писали в предыдущих отзывах – да она никакая. Детский клуб – детишки сидят и что-то рисуют, вырезают. Никаких активных игр. Для взрослых был точно дартс, остальное не видели. Вечером мини-диско и потом либо шоу, либо живая музыка. В один из вечеров была дискотека, которую местные назвали Jungle show. Полуголые тетеньки в костюмах порно отплясывали на сцене под треки ди-джея. Три раза были выступления танцевальных групп с элементами акробатики. Один раз выступали ребята на велосипедах и роликах – показывали трюки. Живая музыка – на троечку.
Тенты – от 25 евро за день до 100 евро за 7 дней (см фото). Лайфхак – напитки для тех, кто заказал тенты разносят с 10 утра, включая алкогольные из бара у бассейна.
Beach
Hotel map
Beach
Максим voted hotel services
3.3 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
3.0 Beach
3.3 Children services
3.5 Location convenience
3.8 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Added
25.08.20
22:40
(3 471 characters in the review)
say Thanks
17:00 27.08.20
Интересно, что же вам конкретно не понравилось, что вы не рекомендуете отель?
Ждали пока открылся бы мега сарай или риксосы) или куда вы там планировали.
Что анимация, что обслуживание - сейчас везде такие во всей Турции.
Знаю, что самые первые открылись отели в Турции это мега ультра лакшери отели. Если вам за ваши деньги не предложили категорию получше, это ведь вопрос к вашему турагенту. А этот отель как отель, цена соответствует качеству.
18:55 27.08.20
Конкретно не понравились толпы людей на пляже и отсутствие всякой социальной дистанции как на пляже, так и на вечерних мероприятиях. Технические проблемы, о которых приходилось говорить по нескольку раз (холодильник, свет). Скудный выбор питания, особенно на завтраки. Никакая анимация. Подушатанные номера. В целом я оцениваю этот отель как 4*, а не как 5*. Поэтому его не рекомендую.
07:45 29.08.20
Если Вам нормально , что напитки наливают в использование стаканы, то можете рекомендовать его кому-то . Я считаю , что это неприемлемо ни в какой категории отеля никогда , поэтому тоже категорически не рекомендую его. Просто потратили своё время и деньги . Подтверждаю каждое слово Максима
19:25 29.08.20
Социальная дистанция, уморили)), когда 3 часа летишь в самолете голова к голове, потом в плотной толпе по прилету и плотными рядами за чемоданами......
В отеле есть разметка социальной дистанции, но ее никто (и вы также) не соблюдали.
Грязные стаканы, вам выдавали салфеточки спиртовые для дезинфекции), не пишите ерунды, отель приличный, не пугайте людей
19:50 31.08.20
Юлия , спиртовые салфетки для того, чтобы протирать руки , а не грязные стаканы! Не пишите Вы ерунды, если даже не знаете для чего их выдают .
19:32 29.08.20
Юлия, вы за мной наблюдали в отеле? Я дистанцию соблюдал и просил делать то же окружающих. Так что не пишите ерунды. Хотите - пишите свой отзыв
20:25 31.08.20
Жаль, что к вашему отзыву я не могу приложить фото как отдыхающие соблюдают дистанцию в месте раздачи напитков)))
Ни один стакан или тарелка нам не попалась грязной
13:28 19.02.22
Уважаемый Максим!
Благодарим вас за время, выделенное на написание отзыва. Комментарий будет обработан и передан Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.
Add a comment
Add a comment