АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
849 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a Solo trip in August 2020
15.08.20 - 27.08.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
15 - 27 August

Ужасный отель

Translate

Питание за 12дней турист мясо не наблюдала , фрукты пропавшие , пляж грязный не убирается , обслуживание хуже чем в отелях 3 звёзды , сама являюсь турагентом , и в данный отель из-за высокого рейтинга , а также отзывов туристов которые отдыхали в этом отеле в предыдущие годы отправила на отдых в этот отель 9 туристов о чем искренне пожалела , отдых у туристов испорчен

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • Отсутствуют
Added 26.08.2020 13:03 370 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день. А можно подробнее? Что вам не понравилось в отеле. Купили уже туда тур. Хотим знать что нас ждёт
Если есть возможность сделайте замену отеля, как ранее указывалось сама являюсь турагентом , туристы не привередливые , но отель который Вам испортит отдых .
Если Вы знаете что такое 5 звезд - вас ждет АД..............................
Вернулись 28.08.20 из данного отеля. Не скажу, что отель совсем плохой, но очень многое из данного отзыва правда. Скорее всего, сказалась экономия из-за вируса, но, тем не менее, не могу рекомендовать этот отель для полноценного отдыха!
Это не отзыв, а комментарий к отзыву. Свой отзыв я обязательно оставлю, как только будет время. И про количество мяса я ничего не писал, а лишь указал, что многое в отзыве Натальи достоверно и в целом, к сожалению, по мнению многих отдыхающих в данный период времени, с кем приходилось общаться и по моему личному мнению, соответствует действительности. Отель в целом не плохой, но извините, отношение некоторых его сотрудников крайне не удовлетворительное и требует внимания со стороны руководства. Мне, как отдыхающему, например, было не приятно, когда в тарелку моей жены кладут "горелые" оладьи, а при просьбе заменить, эти же "горелые" оладьи потом накладывают мне в перевернутом виде.
Или, когда на глазах моей жены, один из официантов опускает свой палец в чай, чтобы, таким образом проверить его температуру, а потом несёт его гостю, и таких примеров можно привести ещё несколько. Я понимаю, что в это не лёгкое время многие несут убытки, (мы, например, оплачивали наиболее дорогой отель, который, к сожалению, так и не открылся в этом сезоне и поехали туда, куда предложил туроператор), но нам, туристам, любящим Турцию, не хотелось бы портить отдых такими крайне не уважительными моментами. Хотя, многие сотрудники данного отеля заслуживают уважение и достойно выполняют свою работу!
Полностью согласен.... Уж лучше ехать в 3-ку
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Next rate Все отзывы автора (8)
Наталья Плохотнюк
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 03.02.2019
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 8
  • Comments: 4
  • Readership: 4 412
  • Photos: 19
0 Благодарности