АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.17
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 14
Comments: 4
Readership: 12855
Photos: 44
Vacation as a With friends in
August 2020
01.08.20 - 31.08.20
- Abstained

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля

Выброшенные деньги

Отель своеобразный , но остановлюсь на том, что разочаровало....

Еда невкусная, готовят новые блюда из вчерашних, а стол с закусками это вообще кошмар (пищевой мусор). Во всех барах и ресторанах грязные бокалы. Если вы в обед хотите десерт , то даже не пытайтесь найти в ресторане чай ( может чтобы меньше съели 🤨). Каждый раз мы сами себе искали вилки , ложки, напитки(пиво , вода и дешевое кислое вино, и такой же противный виски ). Нас спасали напитки которые были в номере, мы их брали с собой. Коктейли- спешат, не соблюдают пропорций и рецептуру. Кофе - ужасен во всех барах. Ну вас спасёт вкусное мороженое и возможность брать фрукты с собой на пляж.

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

аМиря voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

2.3 Beach

2.7 Children services

4.0 Location convenience

4.5 Rooms

3.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Заселение
Added from hotel 26.08.20 14:37 (667 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 27.08.20

Уважаемая Мария,

Благодарим Вас за то, что Вы нашли несколько минут для того, чтобы поделиться с нами Вашим мнением об отдыхе в Orange County Kemer. Мы были рады приветствовать Вас!
Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольн ы выбором блюд, представленных в основном ремторане, в Снэк ресторане Фалафель, Османском Снэк ресторане, а также в кондитерской. Очень важно отметить то, что в сторгом соответсвии с ISO 22000:2005 — Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции,
использоване продуктов повторно не может быть разрешено. Отклонений от обязательных стандартов не имело место быть.
Уверяем Вас наши повара прилагают максимум усилий для того, чтобы угодить каждому гостю, предлагают тематические вечера (рыбный, ливанский, Гала ужин, Турецкая ночь), а такжн возможность отведать блюда, приготовленные по-особенному в рыбном ресторане A la Cаrte. В то же время мы сожалеем о том, что Вам не понравился уровень сервиса в отеле. Ваша критика имеет большое значение для руководства отеля и мы были бы очень рады быть Вам полезными в том случае, если бы Вы сообщили Ваше мнение во время отдыха.

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up