АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 5
Comments: 15
Readership: 3242
Photos: 12
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
August 2020
03.08.20 - 17.08.20
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Долгожданный отпуск

В первый раз были в этом отеле в августе 2018. Отель со своими плюсами и минусами, о которых мы знали всё ещё до первой поездки благодаря отзывам. В этом году выбрали данный отель для встречи с родственниками, нас всех устраивала цена и местоположение отеля.

Появились изменения в лучшую сторону: ремонт ресторана в прошлом году и нескользящие дорожки около бассейна.

В связи с пандемией также появились изменения: при въезде в отель измеряют температуру, ношение масок; появились дозаторы с антисептиком; в номерах в дозаторах отсутствует мыло; мини-клуб на открытом воздухе под навесом от солнца; на пляже в обед только гамбургер и картошка фри; матрасы на шезлонгах отсутствуют; в ресторане раздача еды только персоналом (разнообразия еды было меньше, по сравнению с прошлым нашим визитом); горячие и холодные напитки наливаются в бумажные одноразовые стаканчики только персоналом; кондиционер в ресторане отключен, но открыты окна и двери; столы дезинфицируются после каждого посетителя; столовые приборы с салфетками, солью и перцем лежат на столах в бумажных пакетиках; скатерть на столах отсутствует; везде рекомендации социальной дистанции; приём пищи в ресторане строго по номерам домов (хотя это стало работать только ближе к 10 августу, за первую неделю отдыха проверяли только один раз на ужине, потом прибыло в отель очень много народа и проверять начали каждый день).

В ресторане очереди, на пляже нет свободных шезлонгов, номерной фонд старый, wi-fi плохой, ну про всё это можно прочитать в каждом отзыве за последние несколько лет. Позитив в этот раз был в том, что работник пляжа убирал полотенца с шезлонгов, которые были «забронированы», но «хозяева» полотенец явно долго отсутствовали и их не было на пляже. Поэтому с местом у нас не было проблем, даже когда на пляж приходили после 11. Работник пляжа всегда сам к нам подходил (и не только к нам!) и спрашивал сколько мест нам надо, к концу нашего отдыха мы общались с ним уже как с другом, перед отъездом попрощались и оставили чаевые.

На ресепшене всегда приветливые молодые люди, обращались за весь отдых раз 10 за разной помощью (просьба при заселении нужный домик и этаж, дополнительные тапочки и одеяла, размещение родственников рядом с нами, распечатывание нужных для нас документов и многое другое. И всё это без «подкупа», просто улыбка (хотя за маской и не видно, но это легко увидеть по глазам) и вежливое обращение.

Уборка номера, как и в любом другом отеле этой ценовой категории, не как дома, но вполне нормальная, без претензий. Горничная попалась нам очень приветливая, общались с ней с помощью телефонного переводчика, все наши просьбы выполняла всегда. Чаевые оставляли не всегда, но это не влияло на качество уборки и выполнение наших просьб.

Море в этом году бушевало, постоянно присутствовали волны, три дня подряд были настолько большими, что просто накрывали с головой. За три года отдыха в этой бухте, видели такое впервые, думаю, если здесь было на столько неспокойно, что же тогда творилось в другой части побережья. Но люди в эти дни сразу оживились, «боролись» с морем, ловили волны, был и смех, и слёзы, море много забрало надувных кругов, матрасов и всяких украшений с отдыхающих. Один раз был ночью даже дождь, что совсем не свойственно в августе, после 9-10 августа море нормализовалось, но смыло песок и оголились камни в воде.

Заполняемость отеля после 10 августа на мой взгляд была 100%, как и два года назад, ну никах не обещанные 60%. Пока ехали в отель, да и обратно тоже, было видно, что много отелей стоят закрытые и всех туристов соответственно распределяют по открытым.

В этом году как-то особенно было стыдно за русскоговорящих посетителей отеля, каждый день было столько стычек у них с персоналом на ровном месте, столько неуважения и хамства. В основном это наблюдалось в ресторане; то не тот кусочек положили, „а ведь «Я» тыкал тебе в другой!“; то стоя в очереди за напитками орать на весь ресторан на раздающего „ты ЧЁ спишь что ли там, у тебя очередь уже собралась!“, хотя впереди него человек 5 стояло и я в том числе, и было прекрасно видно, что люди впереди нас брали не по одному напитку, а целыми подносами для всей семьи; одна дама попросила выбранную ею еду полить „каким-нибудь соусом“, ну и ей хотели полить соусом от другого блюда, но не угадали и чуть скандал не произошёл, потому что она просила „каким-нибудь“, а не этим; то „ты совсем не шевелишься, бегать надо на работе!“, хотела бы я сама посмотреть, как ЭТОТ «человек» на своей работе бегает… ну и всё в таком же духе. Если честно, я ещё ни в одной стране, в которой побывала, не видела на столько действительно шустрого персонала, не видела ни одного спокойно движущегося официанта, хотя работают они без чаевых.

В целом считаю, что наш отдых удался! Спасибо всем, кто осилил мой отзыв до конца!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Advantages
местоположение песок море
Disadvantages
старый номерной фонд слабый wi-fi
Added 26.08.20 16:40 (4 938 characters in the review)
Add comment
Complain

09:22 01.09.20

подскажите пожалуйста, есть ли платный интернет?

14:20 01.09.20

Есть только платный беспроводной интернет (WiFi), сеть работает нестабильно, периодически обрывается.

16:30 18.09.20

Скажите пожалуйста какие бунгало самые удобные по расположению в отеле?

18:36 18.09.20

Анимация идет до 23 часов, с открытыми окнами ее хорошо слышно по всей территории отеля, с закрытыми- в дальних уже не так громко (номера домов 2000-2500 и 1000-1400), но в этих домах слышно становится трассу по утрам, так как она совсем рядом проходит. Ещё в плане шума, это как повезет с соседями, бывает от них его больше, чем от чего-то другого. Про сами корпуса, наверное, сложно судить, все же отель небольшой и все домики стоят рядом друг с другом. По отзывам других туристов корпуса 1500, 1600 и 1700 очень шумные в раннее утро, когда в ресторан привозят продукты. Дома 1300, 1500 и 2300 стоят напротив мини зоопарка, гуси и павлины кричат громко по утрам. 1800,1900,2800 и 2900 самые близкие к морю, ресторан и бар от них тоже недалеко, но рядом с ними проходит вечерняя анимация. В каждом доме есть свои плюсы и минусы, выбирайте по своим предпочтениям!

06:37 19.09.20

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up