АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
14.08.20 - 25.08.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Lonicera Resort

Translate

Всем привет, только вчера вернулись с отдыха в Лонисере. Заселили нас сразу, хотя приехали мы в 8 утра, ждать не пришлось даже 5 минут, выдали браслеты и отправили на завтрак и в номер. В отеле мы уже 2ой раз, были в нем же, в прошлом году. Так что есть с чем сравнивать...

Да, концепция питания немного изменилась, но оно настолько стало скучным и однообразным, по сравнению с прошлым годом. Завтраки абсолютно одинаковые были на протяжении всех 11 дней, 2 вида каш( рисовая и овсяная)

Яйца(варёные, омлет и жареные), хлопья с молоком и панкейки с булочками, картошка фри была на завтрак обед и ужин.

С фруктами тоже проблема какая то была, в основном яблоки груши и сливы несколько раз давали дыни, но ори безвкусные и конечно же арбузы , в прошлом году были апельсины, бананы, никтарины, сливы, абрикосы, арбузы, в прошлом году можно было делать апельсиновый сок самим, в этом году эту роскошь убрали. Мороженое только в пачках 4 вкуса, в прошлом году было в пачках и в рожке можно было сделать.

Но есть одно но!! Мы Заселили родителей в лонисеру 4, на эти же даты и у них питание гораздо лучше и разнообразные, турецкий сладостей вообще видов 6-7 было, а в 5 было все 2 и каждый день были одинаковые. Супы были каждый день ращные(борщ, лапша, вермишелевый, гороховый, томатный, грибной) а в 5 было томатный и ещё каких то 2, и так на протяжении 11 дней, никакого разнообразия

По территории отеля никаких нареканий нет, все чисто, отлично, шикарный аквапарк, детям есть где повеселиться.

Но если бы у нас встал ещё раз выбор между лонисерой 4 и 5, мы бы выбрали 4. Что и вам советую, разница лишь в номере(он чуть меньше) и корпусе. Рестораны тоже разные, кто заселен в 4 звёздочный, есть не могут в основном ресторане 5, а вот 5 может есть в 4. В этом и разница. Так что решать вам, в целом все очень неплохо, но персонал не справлялся со своей работой в ресторане, очень долго ждали когда убирут столы после других, иногда даже приходилось самим убирать и накладывать приборы, потому что по 15 минут стоять с тарелками в руках, слишком долго

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория отеля
  • чистый пляж
  • Еда
  • уборка в ресторане
  • анимация
Added: 27.08.2020 11:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 053 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Да, вы правы, общая территория 4 и 5, дает полное право на питание во всех ресторанах, а только для 5 ресторан лотос, что ни говори а выбор там побольше, чем в 4., но каждый выбирает сам, переплачивать за 5 или нет. я тоже обожаю этот отель! Соки убрали, так как короновирус, все руками лапают фрукты перебирая, прессы тоже, это же рассадник для инфекции.Вспомните, как в том году люди лопатили все ящики с апельсинами, ища самые лучшие..... Вы питались в 4 ке? Там где корпуса А и В, или в ресторане возле корпуса D? надо будет туда сходить, спасибо за информацию..

спс

Useful review
Thank you автору
Здравствуйте! Подскажите, на фото есть зал с аттракционами для деток. Они доступны только для гостей 5? Или те кто живет в 4 тоже могут там кататься? Спасибо)))
Добрый день, уважаемый Гость
Нам приятно знать, что Ваш отдых оставил самые приятные и яркие впечатления - команда нашего отеля непрестанно трудится над повышением качества предоставляемого сервиса. Ваше мнение и приятные слова в адрес персонала стимулируют и мотивируют весь персонал Lonicera Hotels на создание еще более теплой и радушной атмосферы для наших гостей. Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения к нам в будущих сезонах!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 409) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Валентина Мухалева
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 0
  • Readership: 3 045