АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1528
Photos: 4
Vacation as a couple in
August 2020
16.08.20 - 26.08.20
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель достойный. Отдых с "Пегас Туристик" в этом отеле превращается в кошмар.

Отдыхали вдвоем с 16.08.20 по 26.08.20, прилетели из Москвы.

Номер Standard Sea View в одном из главных корпусов отеля на 3-ем этаже.

Главный туроператор отеля "Пегас Туристик", который и отправляет туристов из России.

Большинство отдыхающих - граждане России, Украины, Турции.

Однако дьявол кроется в деталях, которые с "Пегас Туристик" в итоге приводят к потерям времени и денег. Начиналось всё с нижеприведенных примеров.

Пример 1: Меняющееся отельным гидом "Пегас Туристик" 2 раза в день (в обед и вечером) время отправления экскурсии Демре-Кекова-Симена. Гид Пегаса на самой экскурсии от незнания программы привез и высадил автобус в солнцепек в самой деревне Кекова, провел всех в горку, и через 30 минут посадил обратно в автобус, сообщив, что перепутал порт отплытия к затопленному городу Симена. Итог: потеряны 30 мин. купания в заливе, водитель автобуса повредил бампер при маневрировании в спешке.

Пример 2: Отельный гид Пегаса Жанна продает экскурсию Кибира-оз. Салда, уверяя, что магазинов по пути следования не будет вообще. Результат: На обратном пути всех везут в винный погреб Hera в Анталье.

Пример 3: Выезд из отеля как обычно саопровождался информацией о времени выезда из отеля и сопровождением гидом Пегаса, который по какой-то причине отметив нас в планшете, сообщил, что летим мы в Домодедово вместо Шереметьево. Никаких уведомений отельного гида Жанны по смс или запиской под дверь номера о смене рейса, аэропорта и авиабилета накануне не былою Показав гиду авиабилет (с номером авиабилета) обратного рейса, последний согласился, что у него в планшете "какая-то ошибка". Проехав опять же по вине гида на пути в аэропорт известный магазин Sorbet вместе с туалетом, остановку пришлось делать в Анталье на АЗС Shell. Высадка в аэропорте Антальи прошла быстро, гид сообщил об ожидании открытия регистрации на рейсы за 2,5 часа. Наш рейс был перенесен с 15:00 на 17:10. Прибытие в аэропорт в 11:45. Каково же было наше удивление, когда в регистрации на наш же рейс, перенесенный во времени, нам было отказано, наш самолет улетел в Домодедово другим рейсом. В офисе Пегас аэропорта Антальи двое турецких гидов долго проверяя информацию, собщили, что "ваш рейс улетел, раз вас привезли в такое время в аэропорт, то вы сами должны были догадаться об изменении, а авиабилеты с присвоенными номерами недействительны. Покупайте новые авиабилеты на этот же рейс по 130 долларов США каждый, наличными, если будут свободные места в самолете". Пришлось так и поступить. Итог: потерянный день в аропорту, потраченные 260 USD, летим своим же рейсом в Москву-Шереметьево.

Много раз путешествовали мы и ранее по островам Греции, Италии, Испании, ездили в Черногорию, разными туроператорами (Лабиринт, Coral, Tez, Sunmar, Натали, Русский экспресс), но такой неорганизованности, халатности и некомпетентности не было никогда. Сташно представить, что будет, если вдруг кто-то заболеет COVID-19 за рубежом с таким туроператором.

Всем отдыхающим рекомендую избегать данный отель, бронированный "Пегас Туристик", и заниматься либо самостоятельным оформлением всего турпакета, либо искать альтернативные отели рядом: Queens Park, Sirius, Euphoria, Amara Dolce Vita, Gural Premier.

Владельцам и администратору отеля рекомендую сменить основного туроператора, например, на Coral Travel, Tez Tour или Anex Tour, которые также очень популярны в России, но более ответственно подходят к делу.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.8 Beach

4.7 Children services

3.9 Location convenience

4.0 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Большая зеленая достаточно ухоженная территория; Хорошие свежие номера в номере имеется чайный набор бесплатный сейф. Песчано-галечный пляж; Чистая акватория в море (со дна подняты пивная бутылка пластиковые хомуты и крышка от айрана); Вполне качественное питание; Соблюдение персоналом почти всех мер безопасности для нераспространения COVID-19.
Disadvantages
Постоянный непрекращающийся 24 часа в сутки шум работы установок (либо очистки воды в аквапарке либо блоков кондиционеров установвленных на крышах соседних корпусов) на территории отеля в сочетании с неплотно закрывающимися стеклопакетами в номере; Большое количество котов/кошек/котят испражняющихся на пляже и на территории отеля залезающих в открытое джакузи попрашайничающих в открытой зоне ресторана; Отсутствие стандартов уборки номеров пополнения чайного набора наполнения мини-бара. Протекающая душевая кабина (устранено силиконом) отваливающиеся светильники недостаточное количество розеток.
Added 27.08.20 12:28 (3 441 characters in the review)
Add comment
Complain

23:24 29.08.20

Я не понимаю, зачем Вы сравниваете Фазелис с отелями совершенно другого уровня? Queens Park самый простой номер дороже на 15-20 тыс, Amara Dolce Vita дороже на 70 тыс, Gural Premier ровно в 2(!!!!) раза дороже, если у людей есть возможность поехать за 300 а не за 150 тыс, так они и не поедут изначально в Фазелис.... Sirius - 4*, маленький отель почти без территории, Euphoria- и в лучшие времена была с не очень хорошими отзывами, можете сравнить на этой же площадке. Ни один из перечисленных отелей нельзя сравнить с Фазелисом, они абсолютно разные и по стоимости и по уровню.... и да, я купила тур за 140 тыс на 12 ночей с середины сентября. Вам просто не повезло с ТО и дополнительные траты в 260 $ убили все настроение после отдыха, поэтому весь отзыв не об отеле , а о проблеме с ТО. А отель абсолютно нормальный и за свои деньги адекватный.

Читать полностью на TopHotels

08:17 30.08.20

Полностью поддерживаю!!!))
Вообще не понимаю к чему сравнивать с отелями другого класса....К примеру, с той же Аккой , тем более Антедон...так туда тур стоит сейчас 544тыс в стардарт на троих с софой...что в два раза выше тура в фазелис)))

18:09 30.08.20

В этом году может сказалас пандемия, отдыхали в Фазелис 3раза очень хороший отель. Один раз отдыхали в 2019 в конце мая в Квинс Парк Текерова нам он не очень понравился, в ФАЗЕЛИС лучше .

21:11 31.08.20

Мне раньше турагент, с которой я работаю более 10 лет, так же сказала, что Квинс был хорош, но испортился и потому переплачивать за него нет смысла, Фазелис вполне адекватный по соотношению цена-качество. Была в нем в 2017, посмотрю что сейчас ( сгоняю в Квинс на разведку)))))))

21:42 31.08.20

RENAT, если Квинс и Фазелис одного уровня отели, то надо сравнивать по одинаковым критериям ( категория номера, дата вылета, количество человек) , я смотрела на 2-х, вылет с 18.09 - стоимость эконом номера без балкона в квинсе 156 тыс, а в фазелисе 136 тыс, если это отели одинаковой категории, то и вывод однозначный..... АКка Алинда стандарт - 190 тыс, Акка Антедонт - 215 тыс.... вообще ни в какое сравнение, абсолютно разные отели и цены. Фазелис хорош за свой бюджет, за 180-200 я бы выбрала другой отель.

10:48 07.09.20

Странно, вы так много ездили, а покупаете местные путёвки втридорого у туроператора.....зачем, стесняюсь спросить? И при чем тут вообще отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up